Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 (3)


Re: Диагноз: Ушиб всей бабки!
#3
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Во-во! Пора FEBEST в черный список на главной странице жирным шрифтом.

Отправлено: 14.01.2011 0:58
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Диагноз: Ушиб всей бабки!
#2
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2008 11:36
Последний вход :
28.09.2013 19:31
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 315
Не в сети
Всё правильно, Земляк. FEBEST мать его.... гавно распоследнее. У меня опоры стоек передних одна даже тысячи не прошла а вторая через примерно 2500 км. развалились вхлам!!!

Отправлено: 14.01.2011 0:17
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
Жалоба Вверх


Диагноз: Ушиб всей бабки!
#1
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.02.2010 16:10
Последний вход :
12.05.2014 12:09
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 152
Не в сети
Как?! Как, могли 14 сайлентов на задней подвеске умереть почти мгновенно?

После новогодних морозов обратил внимание, что моя ж.. тащится по асфальту, а фары светят в космос, при этом машина по трассе на 60-70 кмч начинает ехать боком, машину приходится ловить по дороге. Я запереживал! Сначала думал, что стойки ну и может шаровые плюс р/с и все будет норм, но когда машинку запнули на подъемник я потерял связную речь.

1. Нижний левый рычаг - передний с\б разбит, задний значительно поношен
2. Нижний правый рычаг - то же что и п.1
3. Верхний левый рычаг - оба с\б разбиты, шаровая без пыльника
4. Верхний правый рычаг - передний с\б разбит, задний закручен винтом почемуто, но живой, шаровая разбита
5. На реактивных тягах все с\б не убиты, но изношены
6. Вертикальные с\б на подрамнике один как спичка в стакане, второй живет последние деньки.
7. Задняя крестовина кардана набекрень

А стойки как новенькие.

Все бы ни чего, но факт, что в апреле 2010го я менял 8 из этих 14ти с\б и эти самые шаровые верхних рычагов тоже менял, т.е. даже года (прим 25000 км по моим подсчетам) не проходили. Все запчасти были марки Febest.

Че-то ни че не понимаю, что это за хрень? Карманчик мой при таких болезнях рублей на 15 опустеет (для справки: с\б и шаровые выходят на 8300руб).

И еще вот что... По камням не скачу, тяжелое бездорожье не покоряю, машину до отказа не гружу (макс 150-250кг очень редко).

Или мне Febest поносить уже грязными словами?

Не знаю зачем я здесь это все написал, просто не знаю на кого свое зло сорвать, на себя, на запчасти или еще на кого?

Отправлено: 14.01.2011 0:01
PNN30/KA24/4WD/1997/grey silver

Изменённое изображение
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich