Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Username:

Password:

Remember me



Lost Password?

Register now!
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Browsing this Thread:   1 Anonymous Users




« 1 (2) 3 »


Re: Авария
#19
Завсегдатай
Завсегдатай


Hide User information
Joined :
2009/7/21 23:16
Last Login :
2015/6/22 13:40
From Омск
Group:
Зарегистрированные
Posts: 385
Offline
колено турбовое отличается от атмосферного

Posted on: 2011/1/19 10:40
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Report Top


Re: Авария
#18
Модератор
Модератор


Hide User information
Joined :
2005/3/14 12:47
Last Login :
2020/7/28 10:10
From Уфа
Group:
Сантехники
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Редактор Галереи
Posts: 2003
Offline
Если хочешь правильнее- о продаже пиши в теме "Продам", а здесь об аварии. Кстати,а почему тема Авария, а ты пишешь о....? А о чем ты пишешь? О чем угодно, но не об аварии. Давай исправим тему на "После аварии"

Так ты тачки красишь? И где? Я думаю, такие машины (Q7) в "подворотни" не отдают красить...

Posted on: 2011/1/19 1:21
N30 SR20DE 1997г
Report Top


Re: Авария
#17
Старожил
Старожил


Hide User information
Joined :
2007/4/6 21:59
Last Login :
2014/2/18 12:47
From Москва-Ангарск
Group:
Зарегистрированные
Posts: 1296
Offline
зачем тебе поршневая с турбового на атмосферник?
или у них все одинаковое?

Posted on: 2011/1/19 0:32
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Report Top


Re: Авария
#16
Новичок
Новичок


Hide User information
Joined :
2011/1/17 22:42
Last Login :
2012/2/6 10:40
From Уфа
Group:
Зарегистрированные
Posts: 13
Offline
Да я его продаю. Но вот коленвал шатуны и поршня с него мне интересны. ведь мой двигатель всё равно делать--он дымит в лёгкую при заводе и до полного прогрева хоть и комплектация у этой машины (северная). НУ И КОНЕчНО ЖЕ ИНТЕРЕСУЕТ МАКСИМУМ СИЛЫ И ОТДАчИ ОТ СИЛОВЫХ АГРЕГАТОВ. что скажите правельного на такое решение??? Спасибо.

Posted on: 2011/1/18 21:17
N30/SR20DE/2000/CVT Автомобиль должен быть Японским
Report Top


Re: Авария
#15
Модератор
Модератор


Hide User information
Joined :
2005/3/14 12:47
Last Login :
2020/7/28 10:10
From Уфа
Group:
Сантехники
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Редактор Галереи
Posts: 2003
Offline
Это ты движок продать хочешь? Или в N-30 турбированный движок поставить?
Какя у тебя машина? Впиши данные по машине в свой профиль-это для начала... Хорошо бы фотку посмотреть. Если проблемы с установкой фотки-пришли ее мне, помогу.

Posted on: 2011/1/18 19:38
N30 SR20DE 1997г
Report Top


Re: Авария
#14
Новичок
Новичок


Hide User information
Joined :
2011/1/17 22:42
Last Login :
2012/2/6 10:40
From Уфа
Group:
Зарегистрированные
Posts: 13
Offline
Есть двигатель SR20DET - Документальный, на разбор по деталям или целиком. Задрало но не провернуло 3 и 4 вкладыш шатуна. навесное в порядке.

Posted on: 2011/1/18 15:56
N30/SR20DE/2000/CVT Автомобиль должен быть Японским
Report Top


Re: Авария
#13
Новичок
Новичок


Hide User information
Joined :
2011/1/17 22:42
Last Login :
2012/2/6 10:40
From Уфа
Group:
Зарегистрированные
Posts: 13
Offline
Жабры в крыльях, капоте,, наклейки типа от ведущих производителей которые не делают для данной машины никаких комплектующих, аэрофотография без темы - Вы 100% правы - так нельзя делать. А вот машина эта (r^nessa) скорее с переходящими линиями кузова, кстати их и проедется брать в основу будущих линий и внешнего вида. Про мечты - это в самый центр яблочка. искал я её молча на упорно 1.5года и самое интересное она сама меня нашла, да еще и в почти в том цвете, состоянии и комплектации которое хотел. Бывает же такое А??? ОПЫТ переделки не большой но есть, по крайней мере НЕТ СТРАХА перед количеством и сроком работы (лишь бы не заморочиться) Поэтому планирую в 3-этапа. Спасибо.

Posted on: 2011/1/18 2:56
N30/SR20DE/2000/CVT Автомобиль должен быть Японским
Report Top


Re: Авария
#12
Обыватель
Обыватель


Hide User information
Joined :
2010/2/11 16:10
Last Login :
2014/5/12 12:09
From Новосибирск
Group:
Зарегистрированные
Posts: 152
Offline
Это я так шучу!!! :)

Смотрели фильм "Начало". Там говорили: "Если человеком завладела идея, то она его никогда не отпустит, пока он ее не воплотит".
Но есть в этом и соль с перцем. Мой коллега на своем Чайзере 90 года решил сделать тюненые бампера при помощи монтажной пены. Сделал. Такой уродец получился, просто жуть.

Удачи вам! Главно не переоцените свои силы, если начнете, обратного пути может и не быть.

Posted on: 2011/1/18 2:26
PNN30/KA24/4WD/1997/grey silver

Resized Image
Report Top


Re: Авария
#11
Обыватель
Обыватель


Hide User information
Joined :
2010/2/11 16:10
Last Login :
2014/5/12 12:09
From Новосибирск
Group:
Зарегистрированные
Posts: 152
Offline
3. Ну и наконец экстерьер

Attach file:



jpg  (53.47 KB)
1569_4d34a521ef9ef.jpg 598X428 px

Posted on: 2011/1/18 2:22
PNN30/KA24/4WD/1997/grey silver

Resized Image
Report Top


Re: Авария
#10
Обыватель
Обыватель


Hide User information
Joined :
2010/2/11 16:10
Last Login :
2014/5/12 12:09
From Новосибирск
Group:
Зарегистрированные
Posts: 152
Offline
2. Потом устанавливаем звук

Attach file:



jpg  (43.84 KB)
1569_4d34a502c6328.jpg 600X432 px

Posted on: 2011/1/18 2:22
PNN30/KA24/4WD/1997/grey silver

Resized Image
Report Top




« 1 (2) 3 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich