Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 (3)


Re: Данные по работе двигателя
#3
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
10.10.2023 7:47
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Да как то не ясно. Считал по показометру - маленькие деления по 10 литров, большие по 20, лампочка загораеться еще 5. Выходит вроде 65, при этом получалось как 16л\100. По маршрутнику считанному только по расходу из форсунок вышло 12,5-13л\100. Вот и верить чему теперь не знаю.

Отправлено: 14.03.2012 20:28
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх


Re: Данные по работе двигателя
#2
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
07.09.2011 9:53
Последний вход :
23.06.2012 16:36
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 42
Не в сети
Привет. Посмотрел твои данные. Теперь хочу сравнить со своимикак только кабель заваяю. Борюсь с расходом, подскажи при данных показателях сколько у тебя кушает?

Отправлено: 14.03.2012 20:08
R'nessa GT 4WD, NN30, 1997 г., SR20DET, ГБО Lovato (4 поколение)
Жалоба Вверх


Данные по работе двигателя
#1
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.05.2010 9:23
Последний вход :
10.10.2023 7:47
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 642
Не в сети
Не нашел похожего, да и с тематикой ближе сюда. Вобщем есть предложения по набору статистики работы электронники, дабы выявлять нормальное состояние и неисправность. Прикладываю свои тесты.
В них смущает % открытия ДПДЗ(хотя в инете гуляет фраза 70, 80% это норма и все зависит от ЭБУ). Кто что думает?

Заметил одно - УОЗ капитально плывет при росте температуры двигателя, в режиме 15 град почти во всех установившехся режимах. При ускорениях и разгонах до 30 град. доходит.
Лямбда маячит даже на ХХ, вот только не ясноучаствует ли в смеси образовании.
Есть мысля выставить ДПДЗ по контактам(раньше ставил, было на выходе 0,25В).

Прикреплённый файл:


Ссылка только для зарегистрированных пользователей

Отправлено: 12.03.2012 21:50
Нюся SR20DE 2wd АКПП, простился. Марчика продал. Теперь бус Серенка. И никуда от Ниссана не деться
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich