Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 3 (4)


Re: Апгрейд передних тормозов
#8
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2005 22:29
Последний вход :
07.09.2022 11:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
У меня тоже есть несколько грандиозных проектов и когда сделаю расскажу,заранее не буду говорить,примета плохая,может не срастись.А по поводу дисков,суппортов от скайлайна,пока по интернету не лазил,а только на Екзисте,но там на 33,34 кузов(турбо)выдаёт только оригинал и никаких заменителей,если номерки есть,то пожалуйста в студию,так как у меня передний привод и не много отличается.По колёсным дискам я не переживаю,они у меня на 17дюймов.А вообще я хотел поставить тюнинговые суппорта Брембо четырёх поршневые + диски с перфорацией от Максимы 33куз.,они у нас(говорю про 2WD) почти одинаковые.
А по поводу задней балки,если всё получится,то там ничего не нужно переделывать,а именно ставить от скайлайна,мне и таких выше головы хватит,так как у меня 140 кобыл.И вот ещё,общался с людьми которые занимаются тормозами,они говорят,что и придётся(желательно)поменять главный тормозной цилиндр с большой производительностью,родного может не хватить.Люди знающие и на своей шкуре проверенно.

Отправлено: 19.07.2012 7:58
Жалоба Вверх


Re: Апгрейд передних тормозов
#7
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 10:59
Последний вход :
06.03 6:41
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
И еще, Прапор, если срастется с задней балкой от максимы то можно получит сзади дисковые тормоза, а в переспективе можно будет на максимовскую балку внедрить задние от скайлайна, они надежнее, т.к. нет этого хитрого суппорта с встроеным ручником.

Отправлено: 19.07.2012 7:16
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Апгрейд передних тормозов
#6
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 10:59
Последний вход :
06.03 6:41
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Как я уже говорил, у рнeссы 4вд "уши" под крепления суппортов на ступице лежат на меньшнм диаметре, и соответственно суппорта 33 ская можно поставить только на диски диаметром 280мм, у 34 суппортов сами "уши" суппорта длиньше и за счет этого подходит диск от 33 кузова, кроме того из за того что на 33 супппортах крепежные болты на 12мм прийдется в уши крепления на рнессовской ступице ставить втулки, т.ч., как мне кажется, суппорта 34 и диски 33 это оптимал, но повторюсь еще раз, нужно мерить на переднеприводных может отказаться что у них ступица другая и нормально встанут 34 с 310 дисками

Отправлено: 19.07.2012 7:11
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Апгрейд передних тормозов
#5
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
07.11.2010 16:22
Последний вход :
14.04.2015 23:32
Из: Санкт-Петербург - Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 33
Не в сети
Отлично, хорошие идеи материализуются одновременно в разных местах. Я тоже прорабатываю этот вопрос и ход процесса можно увидеть здесь, в бортовом журнале на драйв2. Сюда, на главный кладезь знаний об Эрнессе, хотел принести итоговый результат, но раз обсуждение уже пошло... Как водитель Скайлайна с 5 летним стажем кое-что в этой теме понимаю и с удовольствием подскажу.
Параметры тормозных дисков можно взять здесь:
тык.
В остальном, присоединяюсь к топикстартеру: чем больше диаметр диска чем круче, но:
1)диски от Skyline R34 стоят дороже, чем от 33, по 34-м меньше заменителей (а по дискам на турбо-33-й - вообще раздолье: штатные, нештатные дешевые, нештатные хорошие, с перфорацией, насечками, из Японии, с e-bay);
2) наши диски (4WD) имеют диаметр 280 мм, соответственно и пыльники (железяки, закрывющие диск с тыльной стороны) под диски большего диаметра придется либо менять, либо резать;
3) приход будет не только от диска большего диаметра, но и от 4-поршневых машинок в паре с 280-мм диском (cо Скайлайна R32, например), и вот почему. Наши чудо-суппорта имеют склонность и неравномерному съеданию тормозного диска (внутренняя поверхность часто тоньше - кто менял видел это), также наши суппорта подклинивает, что приводит к перегреву и деформации диска - 4-поршневые оппозитные суппорта в силу своей конструкции от всего этого спасают.

И еще поделюсь собранной информацией по ценам. Все касаемо R33:
1. Комплект контрактных суппортов, дисков и колодок - 8000 - 12000 руб.
1.1. Просто суппорта в районе 6000 - 7000 руб.
2. Ремкомплект суппортов - 2000 - 2500 руб.
3. Диски сток в районе 4000-5000 руб./шт., диски тюн из США от 13000 - 20000 руб./пара (с доставкой).

Итого \"путь героев\" - это п.п. 1.1. + 2 + что-нибудь из п.3 + колодки, а бюджетный путь - это п.1.

Извините, если сумбурно изложил, если что-то непонятно в моей простыне, поясню.

Отправлено: 18.07.2012 23:45
NN30, SR20DET, 4WD, 1998.
Мой Бегемот на Drive2
Жалоба Вверх


Re: Апгрейд передних тормозов
#4
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 10:59
Последний вход :
06.03 6:41
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Да, суппорта, 4-поршневые, диск 310мм диамнтр 30мм толщина, высота 53,75мм
На картинке диск для R33 и 300ZX размеры 296x30мм, высота 53,75
На картинке суппорт от GTR33 или 34, там брембо, стоимость совсем дикая, смотри скайлайны с мотором RB25DET
Диск R33 - 40206-21U00 диаметр 296мм
Диск R34 - 40206-AA510 диаметр 310мм
на 34 кузов екзист дает в качестве заменителя какой то бош 0 986 AB6 062
З.Ы. Забыл предупредить что эти тормоза требуют 16" колес, и не всякие колесные диски подойдут, т.к. суппорт сильнее "торчит" наружу, по крайней мере стандартное 16 литье будет цеплять 100%

Отправлено: 18.07.2012 18:55
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Апгрейд передних тормозов
#3
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2005 22:29
Последний вход :
07.09.2022 11:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Ещё бы вот эти параметры знать,а то на турбовую не могу параметры найти,на простую есть.

Прикреплённый файл:



jpg  (30.70 KB)
188_50067b8cdfc4c.jpg 984X554 px

Отправлено: 18.07.2012 13:02
Жалоба Вверх


Re: Апгрейд передних тормозов
#2
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2005 22:29
Последний вход :
07.09.2022 11:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
У тебя получается сейчас стоя суппорта четырёх поршневые,так как на простом скайлайне(не турбо) стоят двух поршневые и диски,как у нас,280мм и толщина 26мм.

Прикреплённый файл:



jpg  (40.42 KB)
188_500675c1c6973.jpg 519X457 px

Отправлено: 18.07.2012 12:37
Жалоба Вверх


Апгрейд передних тормозов
#1
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 10:59
Последний вход :
06.03 6:41
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Давно мне не нравились родные тормоза, конечно на Рнессе стоят не самые скотские, но хватает их только для спокойной езды, если есть необходимость тормозить почаще, например на горных дорогах, то они очень быстро перегреваются, начинает "бить" тормозные диски от перегрева. Решил я посмотреть на тормоза от скайлайна, купил от R33 турбового суппорта, и обломался, т.к. у нас отверстия крепления суппорта стоят на меньшем радиусе чем у скайлайна и суппорта встают только на тормозной диск 280мм, а основной "приход" именно от диаметра тормозного диска, кроме того болты крепления у R33 суппортов имеют диаметр 12мм, а у нас отверстия в ступице под болты 14мм. Тормоза от 33 были проданы и были куплены от 34 там по болтам все нормально, но тормозной диск нужно уменьшать в диаметре с 310 до 300-302мм, у меня лежали тормозные диски от 33 скайлайна диаметром 296мм я примерил их и оказалось что можно поставить их, колодка будет ходить прям по краю диска, без "буртика".

При обычной езде тормоза почти не поменялись, может чуть лучше реакция на ход педали, резина у меня не очень тормозистая. Основное улучшение это торможение с высоких скоростей и под горку, а так же невосприимчивость к загрузке авто, на старых тормозах как загрузишь машину это сразу чувствовалось по тормозам.
Делалось это все на полном приводе, на переднем надо проверять отдельно, может и не надо будет стачивать диск, т.к. читал что у переднего привода суппорт другой.

Изменённое изображение

Отправлено: 16.07.2012 23:06
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich