Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 3 (4) 5 6 7 8 »


Re: Зима, -25, дикий расход бензина
#50
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.03.2005 14:43
Последний вход :
03.05.2007 21:09
Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 89
Не в сети
мне так думается что экономия небольшая, к тому же условия движения постоянно меняются где-то возможно не точности, наверно это все-таки особенность машины кушать много

еще у меня бустконтроллер (в низу самом) стоит, турботаймер Апексевый (на приборной панели) и РСМ-ка тож Апекси (самая правая, показывает скорость, обороты, мощность, там даж свой G-сенсор стоит для более точного определения мощности и еще много чего может)

вообще тока как поставил (это было 2 года назад), эффект был большой, мощность увеличил с 200 до 290 л.с., но потом тяга упала, не знаю в чем дело, надо просто генеральную замену всех прокладок сделать, продавать не собираюсь, она мне как жена уже

Прикреплённый файл:



jpg  (29.00 KB)
8_43e606fe445d8.jpg 600X388 px

jpg  (28.22 KB)
8_43e6075088b91.jpg 600X299 px

Отправлено: 05.02.2006 20:09
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
Жалоба Вверх


Re: Зима, -25, дикий расход бензина
#49
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.03.2005 14:43
Последний вход :
03.05.2007 21:09
Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 89
Не в сети
забедняя смесь до как бы нужной и стандартной вообще
это 14.7:1 скорректировать пришлись минимум на 9%, ну а максимум до 17% работает без проблем, но я попытался забеднить так что бы не пропала тяга и вообще заводилась нормально, и вот что получилось

расход составил 20,92 литров на 100 км
машина в -23 завелась с 3 раза (обычно со второго), особой разницы в тяге не нашел, но когда ставишь -17% там явно начинает тупить на низах, ну и расход меньше будет я так думаю

Прикреплённый файл:



jpg  (29.19 KB)
8_43e604fa2e64c.jpg 700X260 px

Отправлено: 05.02.2006 20:00
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
Жалоба Вверх


Re: Зима, -25, дикий расход бензина
#48
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.03.2005 14:43
Последний вход :
03.05.2007 21:09
Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 89
Не в сети
в общем вот что получилось

Езда - умеренная (не медленная), до 70-80 км\ч и не более 3000-3500 об\мин, по городу;
Бензин - 98;
Температура на улице от -16 до -23;
Турботаймер - 1 мин после вынимания ключа из замка зажигания;
Производились все необходимые прогревы во время дня перед поездкой;
Ночной прогрев – отключен;
Резина 225х60 R16 шип
При подобной езде турбина практически не дует, поэтому данные можно сопоставить с не турбовыми моделями.

при стандартных настройках без каких-либо корректировок
соотношение воздуха к топливу составляет в среднем 11-8:1
расход составил 22.15 литров на 100 км

Прикреплённый файл:



jpg  (26.58 KB)
8_43e603c0b4ab8.jpg 600X307 px

Отправлено: 05.02.2006 19:55
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
Жалоба Вверх


Re: Зима, -25, дикий расход бензина
#47
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
Цитата:

Izvolskiy пишет:
Продолжаю повествование.

Подключил Омметр к верхнему. Прибор показывает плавное изменение сопротивления в зависимости от положения заслонки. Причем максимальное сопротиаление при ЗАкрытой и ноль при Открытой.
Можно предположить, что это правильно, и сделано для калибровки при ЗАкрытой заслонке.

Подключил Омметр к нижнему и не понял. Прибор показывает разрыв цепи при всех положениях заслонки, и только при полностью ОТкрытой показывает замыкание цепи!
ЗАЧЕМ при ОТкрытой? Логично было бы при закрытой! Чтобы по этому сигналу калибровать (см. выше) и ограничивать подачу топлива при принудительном ХХ, когда обороты больше 1200-1500.

Народ, гляньте как у Вас?


ПЕРВЫЙ ДАТЧИК: ПОЛОЖЕНИЕ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ,У НЕГО ИЗМЕНЯЕТСЯ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРИ ОТКРЫТИЕ ЗАСЛОНКИ.
ВТОРОЙ ДАТЧИК: ДЛЯ АКПП,РАБОТАЕТ КАК ЗАЩЁЛКА (ВК. ВЫК.)
Перед тем,как лезть в датчики,почитайте ЛИТЕРАТУРУ,выясните для чего и принцип деятельности этих датчиков,и как их проверять.


Привет!
А не мог бы ты глянуть ВЕРХНИЙ разъем какого цвета?
И где бы взять литературу?
На первом разъеме сопротивление при ОТкрывании заслонки увеличивается или уменьшается?
А еще - на ТОЙОТЕ выключатель замкнут при ЗАкрытой заслонке, а на моем прожорливом крокодиле, как раз наоборот, при ОТкрытой.
Почему сам полез? Причины ТРИ:
1. Жрет 30 л на 100 км
2. Никто из ремонтников лезть в двигатель не хочет - боятся или не знают ...
3. Показалось подозрительным, что контрольная краска повреждена, а делать что-то надо. Надо найти и устранить неисправность.

Рад за ВСЕХ, кому не надо никуда лезть, у кого маленький расход и все работает!!!

Отправлено: 05.02.2006 14:48
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Зима, -25, дикий расход бензина
#46
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Цитата:

Valery пишет:
а лучше вообще самому туда не лезть


Нет,если ты знаешь и умеешь (есть опыт),то профилактика никогда не вредно,но если большой 000000000,то не фиго туда суваться. Извините за праволинейность.

Отправлено: 05.02.2006 3:22
Жалоба Вверх


Re: Зима, -25, дикий расход бензина
#45
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.03.2005 14:43
Последний вход :
03.05.2007 21:09
Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 89
Не в сети
а лучше вообще самому туда не лезть

Отправлено: 04.02.2006 21:34
Keyboard not found, press any key...
Nissan R'Nessa SR20DET 1WD, 2WD, 3WD, 4WD...
Жалоба Вверх


Re: Зима, -25, дикий расход бензина
#44
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Цитата:

Izvolskiy пишет:
Продолжаю повествование.

Подключил Омметр к верхнему. Прибор показывает плавное изменение сопротивления в зависимости от положения заслонки. Причем максимальное сопротиаление при ЗАкрытой и ноль при Открытой.
Можно предположить, что это правильно, и сделано для калибровки при ЗАкрытой заслонке.

Подключил Омметр к нижнему и не понял. Прибор показывает разрыв цепи при всех положениях заслонки, и только при полностью ОТкрытой показывает замыкание цепи!
ЗАЧЕМ при ОТкрытой? Логично было бы при закрытой! Чтобы по этому сигналу калибровать (см. выше) и ограничивать подачу топлива при принудительном ХХ, когда обороты больше 1200-1500.

Народ, гляньте как у Вас?


ПЕРВЫЙ ДАТЧИК: ПОЛОЖЕНИЕ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ,У НЕГО ИЗМЕНЯЕТСЯ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРИ ОТКРЫТИЕ ЗАСЛОНКИ.
ВТОРОЙ ДАТЧИК: ДЛЯ АКПП,РАБОТАЕТ КАК ЗАЩЁЛКА (ВК. ВЫК.)
Перед тем,как лезть в датчики,почитайте ЛИТЕРАТУРУ,выясните для чего и принцип деятельности этих датчиков,и как их проверять.

Отправлено: 04.02.2006 19:45
Жалоба Вверх


Re: Зима, -25, дикий расход бензина
#43
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Продолжаю повествование.

Подключил Омметр к верхнему. Прибор показывает плавное изменение сопротивления в зависимости от положения заслонки. Причем максимальное сопротиаление при ЗАкрытой и ноль при Открытой.
Можно предположить, что это правильно, и сделано для калибровки при ЗАкрытой заслонке.

Подключил Омметр к нижнему и не понял. Прибор показывает разрыв цепи при всех положениях заслонки, и только при полностью ОТкрытой показывает замыкание цепи!
ЗАЧЕМ при ОТкрытой? Логично было бы при закрытой! Чтобы по этому сигналу калибровать (см. выше) и ограничивать подачу топлива при принудительном ХХ, когда обороты больше 1200-1500.

Народ, гляньте как у Вас?

Отправлено: 04.02.2006 19:05
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Зима, -25, дикий расход бензина
#42
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Всем привет!
Сегодня решил посмотреть что выдают датчики положения заслонки. У меня два одинаковых разъема (можно перепутать!) верхний - красный, нижний - темно-серый.

Народ, а как у Вас?

Отправлено: 04.02.2006 18:53
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Зима, -25, дикий расход бензина
#41
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
30.12.2005 21:17
Последний вход :
05.05.2008 18:48
Из: г.Тарко-Сале
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 104
Не в сети
Северяне ждут результатов с нетерпением!!!

Отправлено: 03.02.2006 20:54
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich