Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 11 12 13 (14)


Re: Тяжелая на подхват заводка
#8
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 18:59
Последний вход :
18.02.2014 9:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
тогда следующее попробуй
Сними с обратки бензиновой шланг и в бутылку его. Если при включении зажигания и прокручивания стартера с него льет бензин, значит давление на форсунках в норме (если регулятор давление топлива исправен, но при нормальной дальнейшей работе двигателя он точно должен быть в норме). Если при льющем в обратку бензине двигатель не заводится, то здесь проблема в мозгах или в датчиках. Так же не забывай про терморегулятор холодного пуска, который дроссель приоткрывает когда тосол холодный. Там тоже может быть косячок.
Что на это скажешь?

Отправлено: 20.05.2007 17:45
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
#7
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Вчера 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
gus_dim пишет:...1 или 2...

Смотрел уже. Первое.

Отправлено: 20.05.2007 16:58
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
#6
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 18:59
Последний вход :
18.02.2014 9:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
zema
попроси кого-нибудь при затрудненом запуске глянуть что вылетает из глушака в тот момент когда заведется. Мысль такая:
1. Если ничего не видно совсем, то все таки проблема с тем что бензин не доходит до камер сгорания в нужном количестве для уверенного запуска. Здесь причин довольно много и мехинических, типа слабое давление на форсунках, и электронных, типа мозги не понимают что двигатель холодный и льют недостаточно.
2. прорывается облако черного дыма, здесь вывод такой, что бензин есть, но с искрой проблемы при первых прокрутах, а потом сгорает все накопившееся.

Отправлено: 20.05.2007 16:41
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
#5
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Вчера 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
andreir пишет: а бензин какой пользуете, на 95 хуже будет заводится чем на 92. может все таки стартером мало крутите=) я вставляю ключ и сразу завожу не жду заводится с первой попытки, с автозапуска может завестись со 2 или 3 особено когда холодно попытки, а может и с первой когда как.

92 лью, как доктор прописал. Да, стартер сильно не насилую, почему-то мне кажется, что так и свечи закидать может, если держать долго. Может, конечно, неправильно думаю...
Просто вижу, что на многих машинах даже на холодную схватывает быстро. Вот и забеспокоился.

Цитата:

пс кстати зачем свечи постоянно менять если они рабочие, а если нгакрываются значит есть проблема...

Не, не накрываются, через 10..15 тык. вытаскиваю - даже дорожек нет. Меняю просто от греха подальше. Зная качество нашего бензина - ну вы сами понимаете. Стоит недорого.

Отправлено: 20.05.2007 14:32
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
#4
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 17:03
Последний вход :
09.11.2023 11:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Данной проблемы не отмечал на своей машине. Но могу сказать что исход успешного запуска двигателя зависит от свечей, бензина, топливного насоса, топливного фильтра, воздушного фильтра... т.е. от системы зажигания и питания. В них и надо искать причины. Свечи у себя не меняю, чищу химическим способом жидкостью типа силит бенг, но вожу резервный новый комплект на всякий случай. Не меня свечи не от жадности, а от чисто любопытства сколько же они проживут с такими чистками, пока езжу на родных, пробег авто 101000 км.

Отправлено: 20.05.2007 9:37
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
#3
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.12.2006 15:09
Последний вход :
28.12.2017 17:39
Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 468
Не в сети
а бензин какой пользуете, на 95 хуже будет заводится чем на 92. может все таки стартером мало крутите=) я вставляю ключ и сразу завожу не жду заводится с первой попытки, с автозапуска может завестись со 2 или 3 особено когда холодно попытки, а может и с первой когда как.

пс кстати зачем свечи постоянно менять если они рабочие, а если нгакрываются значит есть проблема? самые лучшие свечи те которые с японии с машиной пришли ИМХО, то что здесь покупаш хуже.

Отправлено: 20.05.2007 8:04
Rnessa HypeR CVT black
Жалоба Вверх


Re: Тяжелая на подхват заводка
#2
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 10:59
Последний вход :
06.03 6:41
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
У меня такая же ситуация заводится с 2-3-4 попытки, причем я понял что "тупо крутить" не получится т.к. двигатель не "схватывает", завожу следующим образом первый раз просто включаю стартер на 2-3сек, вторй раз чуть дольше и т.д. Иногда зимой замечал такое, на второй или третьей попытке двигатель не заводится пока держишь ключ на стартере стоит только отпустить, тут же заводится. Ощущение что где то теряется напряжение, т.е. окислились контакты. Еще не проверял, некогда.

Отправлено: 19.05.2007 8:38
Жалоба Вверх


Тяжелая на подхват заводка
#1
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Вчера 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
Всех категорически приветствую!

Вот какая у меня ситуация: автомобиль мой заводится весьма и весьма лениво на холодную. Как это происходит: утром пришел - вставил ключ - дал насосу накачать горилки - стартер - покрутил секунды 2..4. Нифига. Второй подход - все то же, но на 1..2 секунде двигатель схватил и завелся. Работает ровненько, ХХ не прыгает, т.е. проблем нет.

Как только двигатель прогрелся - заводится с пол-пинка.

Зимой все те же яйца, но предварительных попытки может быть две, а то и три. Но все-таки заводится. Заводишься с сигналки - поведение аналогичное. Аккумулятор живой. Стартер крутит без лишних звуков и проблем. Свечи постоянно меняю. Фильтры все свежие. Насос работает хорошо. Жижки все поменяны в течении двух последних месяцев. Марка двигателя в подписи.


Как вы думаете, это вообще нормальная ситуация, или не очень?
Если ненормальная - что мне в первую очередь посмотреть?

Отправлено: 19.05.2007 8:06
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх




« 1 ... 11 12 13 (14)




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich