Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 3 (4)


Странное поведение
#1
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 20:47
Последний вход :
Вчера 2:04
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5412 | Обзоры: 1
Не в сети
Коллеги, прошу помочь предположениями, опытом, кто чем может.

Сегодня авто повел себя крайне нехорошо. Общие впечатления примерно такие: поддаешь газу вроде есть ускорение, но впечатление, что обороты выше чем обычно, и переключения в коробке как бы запоздалые и не факт что задействуется последняя передача. Короче много реву, толку мало. В общем ощущение, что машина за собой прицеп тащит груженый. Но накатом идет нормально.

По проезду домой проверил все уровни, сделал самодиагностику коробки, авто - все в норме. Масло прошло не более 7-ми тык., не шибко грязное. В коробке вообще свежак. Почему завел тред в этой теме, а не в теме про коробку, потому как не понравились свечи. Выкрутил - посмотрел, свечи пробежали около 4 тык, но железо все в саже, а на изоляторе темно-красный налет оч. плотный. Неприятный момент - двиг стал жрать масло - раньше не наблюдалось. Четверть бака сегодня сожрала неприемлимо быстро, в общем чуть ли не 20-ка расхода. В двигателе проблема была только одна - подбрякивала цепь на холостых, но я этому сильно значения не придаю.

Я в расстройстве, что первым делом посмотреть, пока мыслей нет. Не хотелось бы на зиму глядя получить проблемы с двигуном.

Такое поведение вообще ярко вылезло только сейчас (у нас сегодня холодно относительно), до этого с месяц мне что-то в поведении рнесски подсознательно не нравилось, но что именно понять не мог. Сегодня до смены поведения заехал на мойку, может воды где влили по неосторожности... А вчера (вот тоже интересный момент) случайно рукавом зацепил рукоятку АКПП и на ходу сдернул ее в положение N из D, так как дело было на шоссе, пришлось быстро вернуться обратно на D. Может таким действием чего накосячил... Также имею в нескольких местах начинающий прогорать тракт выхлопа: небольшая дырочка на средней банке и несколько на последней.

Какие предположения? Как проверить все ли передачи работают? Что может значить сильный нагар на свечах?

Отправлено: 10.10.2007 18:35
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich