Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 »


Re: ДОП. РАДИАТОР НА КОРОБКУ
#16
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.10.2010 7:25
Последний вход :
11.09.2012 8:20
Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 98
Не в сети
Греется и тупит однозначно !
Себе поставил радиатор с CVT M6 , это тот что ставят с моторами 190 л.с.

Прикреплённый файл:



jpg  (71.07 KB)
2027_4e1c139d544b8.jpg 640X480 px

Отправлено: 12.07.2011 13:27
N30 1999г
Жалоба Вверх


Re: ДОП. РАДИАТОР НА КОРОБКУ
#15
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.03.2011 14:42
Последний вход :
15.08.2014 16:16
Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 16
Не в сети
Цитата:

SERG-KMS пишет:
Что-то я глубоко сомневаюсь в необходимсости дополнительного радиатора. У нас летом жара под тридцать. Варик нормально работает. Не туда копаете.
Нет по моему не зря.Поехал в область и начал тупить варик,жара была +37,доехал как на спорт режиме.Обороты 4000,начинаешь трогаться еле едет,потом раскочегаривается.Приехав к месту пошёл дождь,ливень,остудил машину.Поехал обратно 250 км,собрал все дожди по пути,зато доехал без проблем ни одного косяка с вариатора.Зато в пробках вариатор тупит по полной,перегрев вот!!!!!Вот и задумался!

Отправлено: 11.07.2011 14:58
R"Nessa/2001/SR20/2wd/акпп
Жалоба Вверх


Re: ДОП. РАДИАТОР НА КОРОБКУ
#14
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 16:57
Последний вход :
29.07.2019 11:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Что-то я глубоко сомневаюсь в необходимсости дополнительного радиатора. У нас летом жара под тридцать. Варик нормально работает. Не туда копаете.

Отправлено: 10.07.2011 12:05
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: ДОП. РАДИАТОР НА КОРОБКУ
#13
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.03.2011 14:42
Последний вход :
15.08.2014 16:16
Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 16
Не в сети
Народ а фото есть?Как?Куда?

Отправлено: 10.07.2011 10:45
R"Nessa/2001/SR20/2wd/акпп
Жалоба Вверх


Re: ДОП. РАДИАТОР НА КОРОБКУ
#12
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.03.2011 14:42
Последний вход :
15.08.2014 16:16
Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 16
Не в сети
Народ а фото есть?Как?Куда?

Отправлено: 10.07.2011 10:44
R"Nessa/2001/SR20/2wd/акпп
Жалоба Вверх


Re: ДОП. РАДИАТОР НА КОРОБКУ
#11
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.02.2008 23:27
Последний вход :
10.09.2011 17:09
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 22
Не в сети
Цитата:

vitaliy23 пишет:
Добрый день! А какой радиатор ставил и как крепил? спасибо!

Извиняюсь,что так быстро ответил!Долго не был на форуме.Какой фирмы радиатор не помню,крепиться очень просто,в наборе с радиатором идут пластмассовые клипсы,продеваются через соты основного радиатора и затягиваясь притягивают доп.радиатор.

Отправлено: 04.02.2011 8:10
R`nessa 4wd,PNN30,2000.
Жалоба Вверх


Re: ДОП. РАДИАТОР НА КОРОБКУ
#10
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.11.2007 13:47
Последний вход :
22.07.2013 10:37
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 18
Не в сети
Цитата:

vasilich пишет:
не парься радиатор охлаждения масла движка на двигатели ЗМЗ стоит 400р я уже купил и примерил весной поставлю диаметр штуцеров подходит к нашим только трубки все равно удлинять придется примерял его на то место где у турбовых интеркулер стоит подойдет только мне придется тогда свой тепловозный клаксон переносить.
На СТО когда делал АКПП мастер посоветовал поставить радиатор для АКПП отдельно тк производительность встроенного в радиатор охлаждения двигателя вызывает сомнение после пробега за 100000 км (никто не пробовал его разбирать?) зато зимой встроенный радиатор помогает подогревать Жижу в АКПП после открывания термостата естественно. Учитывая все это нужно ставить радиатор охлаждения АКПП либо с термостатом либо с краном чтоб перекрывать его на зиму. Сейчас можешь ничего не делать просто перемкни трубки на вариаторе между собой куском шланга зимой не перегрееш, а весной поставь радиатор. Это мое мнение.


спасибо!буду пробывать!

Отправлено: 07.12.2010 14:07
нет
Жалоба Вверх


Re: ДОП. РАДИАТОР НА КОРОБКУ
#9
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.08.2008 19:08
Последний вход :
18.05.2015 16:25
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 222
Не в сети
Цитата:

igores пишет:
Кстати vasilich - у меня гудок спрятан в швелер


Не Влазит длина 70 см диаметр 12 см Тепловозный
Пардон за флуд.

Отправлено: 07.12.2010 13:07
R`nessa 4wd, KA 24 DE, 1999y. Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: ДОП. РАДИАТОР НА КОРОБКУ
#8
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.10.2010 7:25
Последний вход :
11.09.2012 8:20
Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 98
Не в сети
Так же купил радиатор от ГАЗика , померил , всё в самый раз . Кстати vasilich - у меня гудок спрятан в швелер , удобно и практично . Кран нужен однозначно , проблема перегрева летом существует у многих вариаторов , особенно заметно на 4WD , Сирены и Мурано мучаются . Найти родной с Примьры или Авенира сложно , новый достаточно дорого.

Отправлено: 07.12.2010 12:30
N30 1999г
Жалоба Вверх


Re: ДОП. РАДИАТОР НА КОРОБКУ
#7
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.08.2008 19:08
Последний вход :
18.05.2015 16:25
Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 222
Не в сети
не парься радиатор охлаждения масла движка на двигатели ЗМЗ стоит 400р я уже купил и примерил весной поставлю диаметр штуцеров подходит к нашим только трубки все равно удлинять придется примерял его на то место где у турбовых интеркулер стоит подойдет только мне придется тогда свой тепловозный клаксон переносить.
На СТО когда делал АКПП мастер посоветовал поставить радиатор для АКПП отдельно тк производительность встроенного в радиатор охлаждения двигателя вызывает сомнение после пробега за 100000 км (никто не пробовал его разбирать?) зато зимой встроенный радиатор помогает подогревать Жижу в АКПП после открывания термостата естественно. Учитывая все это нужно ставить радиатор охлаждения АКПП либо с термостатом либо с краном чтоб перекрывать его на зиму. Сейчас можешь ничего не делать просто перемкни трубки на вариаторе между собой куском шланга зимой не перегрееш, а весной поставь радиатор. Это мое мнение.

Отправлено: 07.12.2010 12:12
R`nessa 4wd, KA 24 DE, 1999y. Изменённое изображение
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich