Browsing this Thread:
1 Anonymous Users
Re: Бустап SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
|
Земляк,вот ссылочка,посмотри,может немного разъяснит) http://photofile.ru/users/drag2ter/23 ... /122917895/#mainImageLink
Posted on: 2010/12/22 22:04
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
|
||||
|
Re: Бустап SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
|
Почитав посты, чувствую себя чайником Нет, пару терминов мне все-таки знакомо
Posted on: 2010/12/21 16:13
|
|||
R'nessa 4wd SR20DET,1997, autech, металик, максимальная зимняя комплектация - ПРОДАЛ
Surf, 2.7, 2000, комплект-G, золото - сейчас |
||||
|
Re: Бустап SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
|
вот тоже возникали мысли переделать выхлоп причем от самого даунпайпа до банки,но все времени нет,еще что нибудь...короче как всегда...тут недавно фильтр нулевого сопротивления Apexi в штатное место прикупил?реакция на педаль газа стала лучше,из под капота звуки чуть изменились,но не стали как у формул1, пока временно снял,потому что в такую погоду использовать его не вижу смысла
Posted on: 2010/12/21 3:17
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
|
||||
|
Re: Бустап SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
|
Как ни прискорбно, соглашусь с предыдущим оратором :)
Когда отстраивался, бустап сделал однажды отключением актуатора :) Давануло 1.5 в пике, колеса проворачивало при переключении со 2 на 3 передачу и в отсечку по недостаче воздуха упирался постоянно. Хорошо, что поршня в поддон не высыпались (ттт). Больше экспериментов не ставил - машина исправна, а большего от нее и не надо.
Posted on: 2010/12/17 22:50
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: Бустап SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Joined
:
2006/11/15 13:59 Last Login : 3/6 10:41 From Казахстан, Астана
Group:
Зарегистрированные
Posts:
631
|
Чувак, ты не в ту палату зашел, тут народ спокойный, буйные в этой палате обитают.
Posted on: 2010/12/17 21:16
|
|||
|
Бустап SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Joined
:
2010/12/17 15:06 Last Login : 2012/11/28 15:25 From Москва
Group:
Зарегистрированные
Posts:
15
|
Всем привет!
Это моё первое сообщение на этом форуме =) ... и сразу к делу: У кого-нибудь был опыт бустапа SR20DET на РНессе? Меняли ли турбину, делали ли топ-маунт? Ставили ли форсунки+насос+бустконтроллер? Отдельно интересует выпуск. Для меня удивительно было увидеть такую узкую трассу для турбо-мотора. Ближе к весне хотел бы сделать впуск-выпуск. Последний, похоже, придётся варить целиком самому. На япо-аукционах увидел только две банки, и то для кузова N30... Есть вариант оставить штатный даунпайп, вварив трубу вместо катализатора, а от середины и дальше сварить самому, закончив трассу какой-нибудь япо-банкой, переварив крепления. Лично я бустапить не собираюсь, но облегчить дыхание мотору точно не помешает =)
Posted on: 2010/12/17 15:27
|
|||
'97 NN30
|
||||
|