Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 »


Re: Надежность вариатора Hyper CVT
#13
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.04.2006 13:46
Последний вход :
04.07.2008 17:23
Из: Любимый Новосибирск!! Ленинскый р-н!!
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 291
Не в сети
Цитата:

FrostM77 пишет:
Izvolskiy "Крутить" с ножным стояночным тормозом возможно легче чем с ручным. Рукоятку которой снимаешь "ножной ручник" фиксируешь в вытянутом положении. Потом просто работаешь левой ногой, пару раз попробовать и всё станет просто...

я вот тож подумал, что с ножным бует гораздно легче крутиться... я точно не знаю, вообще за рулем на р-нессе не ездил... и про ножной узнал тока здесь...

Отправлено: 30.04.2006 16:39
--->>> хочу R`nessa AXIS 4wd Silver <<<---
--->>> пешеход (около 250 дней до возврата прав )<<<---
Жалоба Вверх


Re: Надежность вариатора Hyper CVT
#12
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.04.2006 13:46
Последний вход :
04.07.2008 17:23
Из: Любимый Новосибирск!! Ленинскый р-н!!
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 291
Не в сети
Цитата:

Homer_JS пишет:
мда интересно это как это машина весом в 1.5тонны с 2литровым движком едет 260 пи... это все и провакация вощем в лучшем случае врет спидометр в худшем приятель

Я те говорю.. На спидоке 260... сам видел.. сам ездил.. Друг говорит, что его батя 250 выжимал.... как по маслу... спидок не может врать на 50-100 км... максимум на 10-15..

Отправлено: 30.04.2006 16:37
--->>> хочу R`nessa AXIS 4wd Silver <<<---
--->>> пешеход (около 250 дней до возврата прав )<<<---
Жалоба Вверх


Re: Надежность вариатора Hyper CVT
#11
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.09.2005 18:53
Последний вход :
06.02.2013 20:06
Из: Москва - Чертаново
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 70
Не в сети
Izvolskiy "Крутить" с ножным стояночным тормозом возможно легче чем с ручным. Рукоятку которой снимаешь "ножной ручник" фиксируешь в вытянутом положении. Потом просто работаешь левой ногой, пару раз попробовать и всё станет просто...

Отправлено: 28.04.2006 9:21
Nissan R*Nessa 99г.в. 4wd Двигатель КА 24 DE.

Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Надежность вариатора Hyper CVT
#10
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2005 0:15
Последний вход :
25.09.2015 15:13
Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 574
Не в сети
мда интересно это как это машина весом в 1.5тонны с 2литровым движком едет 260 пи... это все и провакация вощем в лучшем случае врет спидометр в худшем приятель

Отправлено: 28.04.2006 9:12
1997 pnn30 ka24de 4wd Белоснежная+WRX серебристо-спортивная )))
Жалоба Вверх


Re: Надежность вариатора Hyper CVT
#9
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 16:10
Последний вход :
24.06.2016 7:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

dock пишет:
Цитата:

Izvolskiy пишет:
Цитата:

yury пишет:
Жду свою Рнеску с аукциона, 2000год,80 пробег. Но терзают сомнения по надежности вариатора. Раскажите кто что знает о надежности вариатора на R'nessa. Всем буду очень признателен.
P.S. Хоть еще не пришла, но машина очень нравится и замены ей собсно нет


Правильно было сказано, что зависит от эксплуатации - от использования по назначению.
А назначение - путешествия по автодорогам с твердым покрытием (асфальт).
И, это не грузовик, и не вездеход!.. Это просто большой универсал, и ничего более!
Если же хочешь быстро ездить до 185 км/ч (больше не идет - срабатывает ограничитель скорости), и иногда пошариться по лесу и небольшим горам на пикник, за грибами, или на рыбалку, то надо брать R'nessa 4х4 с коробкой, а не с вариатором...
Переднеприводная по проходимости - обычная легковушка.
R'nessa 4х4 с коробкой примерно соответствует по проходимости "Шевроле-Нива", а по комфорту приближается к тойотовскому "Хорьку". Но на больших скоростях ни Honda CR-V, ни Harrier, ни Land Cruiser, и т.д. с ней не сравнится по устойчивости. За счет длинной базы и грамотной подвески R'nessa превосходит их, серьезно уступая только OutLander и по устойчивости и по скорости.

А вообще все в мире относительно...

Ну на ограничитель можно сделать чип-тюннинг.. Да и на фига в городе полный привод... непойму... если бы я жил в деревне, тогда да... А на передке можно выкрутасы с ручником покрутить... девок позабовлять...особенно зимой...

Насколько я знаю в Японии более 180 вообще нельзя ездить... А есть Р-несски корейской сборки или еще какой??.. Ну чтобы скорость поболее была... У меня друг купил цефиру в новом кузове корейской сборки.. Так там 260км/ч 140 л.с. 2л... вот я себе тож хачу типа такого.. а то эти 180 ерунда..


Хотелось бы "прикольнуться", как ты с ножным стояночным тормозом будешь "крутить" забавляя девок...
Наверное, забавно будет!

Удачи!

Отправлено: 27.04.2006 14:39
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Надежность вариатора Hyper CVT
#8
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2005 22:29
Последний вход :
07.09.2022 11:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
ВОТ,ЧТО НЕКОТОРЫЕ ПИШУТ- Tihonj
Вариатор это геморрой! Запчасти не продаются, толком никто не ремонтирует. По стране чуть ли не половина машин HONDA (в основном HRV), и ниссан, с SR20DE на вариаторе, стоят колом. Цена за такой автомат во Владе начинается от 40000р. Я сам занимаюсь запчастями, и что ни день, то запрос на вариатор. В основном страдают этим Эрнессы, Либерти, Авениры, Тино. Реже Блюберды. Редко спрашивают автоматы на QG18 и QR20. Но это наверное оттого что их еще мало навезди. А попробуй его еще найти. Редко какой вариатор доходит до 100000км. В японии это тоже проблема. На вторичном рынке таких автоматов почти нет. Зато у них есть REBUILT. А у нас только запчасти с японской помойки. Поэтому - экономьте деньги, резко не газуйте!
А ВООБЩЕ Я СОГЛАСЕН СО МНОГИМИ,КАТОРЫЕ ГОВОРЯТ,ЧТО ЭКСПЛУАТИРУЙ НОРМАЛЬНО,МЕНЯЙ ВОВРЕМЯ МАСЛО,НЕ НОСИЛУЙ ВАРИАТОР(ЭТО КАСАЕТСЯ И АКПП) И ОН ТЕБЯ НЕ ПОДВЕДЁТ.
С ВАРИАТОРОМ ДЕЛО НИКОГДА НЕ ИМЕЛ,И ТУТ БРАТ СОБРАЛСЯ БРАТЬ АВЕНИР С ВАРИАТОРОМ. ОН НАЧИТАЛСЯ СТАТЕЙ,А ТЕПЕРЬ В РАЗДУМЬЯХ,ЧТО ЛУЧШЕ И ОСОБЕННО ДОЛЬШЕ ПРОСЛУЖИТ ПРИ ХОРОШЕЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ,А Я ЕМУ НИЧЕГО ПОСОВЕТОВАТЬ НЕ МОГУ,НО ВООБЩЕ САМ ХОТЕЛ С ВАРИАТОРОМ,НО ВНУТРИ ,ЧТО ТО ОСТОНАВЛИВАЛО.

Отправлено: 26.04.2006 14:06
Жалоба Вверх


Re: Надежность вариатора Hyper CVT
#7
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.04.2006 13:46
Последний вход :
04.07.2008 17:23
Из: Любимый Новосибирск!! Ленинскый р-н!!
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 291
Не в сети
Цитата:

Izvolskiy пишет:
Цитата:

yury пишет:
Жду свою Рнеску с аукциона, 2000год,80 пробег. Но терзают сомнения по надежности вариатора. Раскажите кто что знает о надежности вариатора на R'nessa. Всем буду очень признателен.
P.S. Хоть еще не пришла, но машина очень нравится и замены ей собсно нет


Правильно было сказано, что зависит от эксплуатации - от использования по назначению.
А назначение - путешествия по автодорогам с твердым покрытием (асфальт).
И, это не грузовик, и не вездеход!.. Это просто большой универсал, и ничего более!
Если же хочешь быстро ездить до 185 км/ч (больше не идет - срабатывает ограничитель скорости), и иногда пошариться по лесу и небольшим горам на пикник, за грибами, или на рыбалку, то надо брать R'nessa 4х4 с коробкой, а не с вариатором...
Переднеприводная по проходимости - обычная легковушка.
R'nessa 4х4 с коробкой примерно соответствует по проходимости "Шевроле-Нива", а по комфорту приближается к тойотовскому "Хорьку". Но на больших скоростях ни Honda CR-V, ни Harrier, ни Land Cruiser, и т.д. с ней не сравнится по устойчивости. За счет длинной базы и грамотной подвески R'nessa превосходит их, серьезно уступая только OutLander и по устойчивости и по скорости.

А вообще все в мире относительно...

Ну на ограничитель можно сделать чип-тюннинг.. Да и на фига в городе полный привод... непойму... если бы я жил в деревне, тогда да... А на передке можно выкрутасы с ручником покрутить... девок позабовлять...особенно зимой...

Насколько я знаю в Японии более 180 вообще нельзя ездить... А есть Р-несски корейской сборки или еще какой??.. Ну чтобы скорость поболее была... У меня друг купил цефиру в новом кузове корейской сборки.. Так там 260км/ч 140 л.с. 2л... вот я себе тож хачу типа такого.. а то эти 180 ерунда..

Отправлено: 25.04.2006 21:24
--->>> хочу R`nessa AXIS 4wd Silver <<<---
--->>> пешеход (около 250 дней до возврата прав )<<<---
Жалоба Вверх


Re: Надежность вариатора Hyper CVT
#6
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.04.2006 13:46
Последний вход :
04.07.2008 17:23
Из: Любимый Новосибирск!! Ленинскый р-н!!
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 291
Не в сети
Цитата:

denis пишет:
Цитата:

bobr пишет:
Если ездить нормально не лихачить и менять масло через 60т.км., то 160-200т.км отходит.

Оп-па! А что дальше?!
И, кстати, откуда такие цыфры? Много ли у нас Рнессок с вариатором набегали более 200тыщ км?

И если все так как здесь сказано, то японцы - дураки!!! ЗАЧЕМ придумали вариатор вместо простого автомата!???

Вот-вот... Японцы народ умный... по-любому вариатор - это вещь...

Отправлено: 25.04.2006 21:16
--->>> хочу R`nessa AXIS 4wd Silver <<<---
--->>> пешеход (около 250 дней до возврата прав )<<<---
Жалоба Вверх


Анонимный
Re: Надежность вариатора Hyper CVT
#5
Не буде говорить за всех, но например моя набегала уже 190т.км, вчера только приехал на очередную диагностику (все проверяю, каждый раз вместе заменой масла) проверили вариатор, послушали, жидкость чуть ли на вкус не пробывали все ОК. Так что жить видимо будет долго, тьфу, тьфу, тьфу.... Следить просто надо, а то ремонт влетит в такую монетку (у меня подруга убила свой вариатор на HRV, так ремонт 2,3т$....., а новый стоит 8,3$ как наверно сама машина ), мне в сервисе сказали что там первое что летит, какой то бегунок или подшипничек, так вот его менят вовремя вместе с работой 500$ стоит, а если пропустить сей момент то....Симтомы умирания данной детали: вариатор начинает рывками "переключаться" типа как обычная АКПП.
Насчет пробега, по моему мягко говоря неправда, когда вы покупаете 6 летнюю машину с пробегом типа 80т км, японцы-то не мало колесят по своей малой родине! Я общался с мужиками во Владике, которые таскают с ускоглазии тачки, так они говорят что первым делом скручивается пробег, причем делается это в самой Японии. Мне вез машину хороший друг, так его после покупки спрашивают якудза - типа че срутить, че подрисовать, и.т.д. Вобщем брал я R'Nessку год назад 1999г/в пробег родной был 150000км. Так что делайте выводы сами.

Жалоба Вверх


Re: Надежность вариатора Hyper CVT
#4
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.05.2005 11:43
Последний вход :
04.10.2008 15:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 72
Не в сети
Цитата:

bobr пишет:
Если ездить нормально не лихачить и менять масло через 60т.км., то 160-200т.км отходит.

Оп-па! А что дальше?!
И, кстати, откуда такие цыфры? Много ли у нас Рнессок с вариатором набегали более 200тыщ км?

И если все так как здесь сказано, то японцы - дураки!!! ЗАЧЕМ придумали вариатор вместо простого автомата!???

Отправлено: 13.04.2006 15:46
R'nessa,1999,N-30,SR20DE,FF,HiperCVT ,моб.тел. +73812288168
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich