Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 3 4 ... 34 »


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.02.2009 23:38
Последний вход :
10.01.2023 13:23
Из: omsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 333
Не в сети
Победил я свой недуг. На счет подсоса воздуха-все шланги которые не понравились заменил. А причина: перескочил на зуб именно на шестерне распредвалы выпуска. Наверно долго бы ещё искал, если бы Женя (neholostoi567). Он прям настоял, что бы я цепь вымыл. Маслянный налет (лак) плохо отмывается даже бензом. Хорошо до этого купил набор щеток (по форме как зубные, 2 металл и 1 пластик). Вот металлической и отмыл. Довольно быстро. Нашел я остальные два звена. Они стального цвета, короче пока не отмоешь-не найдешь. Крутил колено до тех пор пока метки не совпали. И после этого обнаружил не совпадение. Перекинул на зуб. Отрепитировал. И теперь ракета. Парни мой совет: мойте цепь, и будь внимательны. Хотя я и превязал цепь к шестерне проволкой, чтоб не проскочила, при укладки в постель кулачки упирались в коромысла-вот в этот момент она и проскочила. Всем удачи.

Отправлено: 23.05.2016 9:16
R`nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
У меня при сдергивании фишки приходится подгазовывать тросиком, иначе тоже глохнет. Потом нормализуется, газ сбрасываешь.

Отправлено: 16.05.2016 13:11
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.06.2013 23:33
Последний вход :
08.02 10:39
Из: Норильск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 219
Не в сети
Проходил такое месяц полтора назад. Почистил дроссель и зажигание заодно решил проверить. А хомут на впуске в дроссель забыл затянуть, торопился)

Отправлено: 16.05.2016 9:54
sr20de, автомат, 2wd, 1998, одометр 200435 км
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.06.2013 23:33
Последний вход :
08.02 10:39
Из: Норильск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 219
Не в сети
Подсос воздуха может быть.

Отправлено: 16.05.2016 9:49
sr20de, автомат, 2wd, 1998, одометр 200435 км
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.02.2009 23:38
Последний вход :
10.01.2023 13:23
Из: omsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 333
Не в сети
Всем привет! Вчера собрал двигло. Завел. Работает. На холостых все как бы норм. Хотел отрепитировать обороты. Как по ФАКу. Снимаю фишку (верхний): должен скинуть обороты и потом поднять, а у меня тупо глохнет. Какие мысли?

Отправлено: 16.05.2016 8:58
R`nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
А КХХ и ДПДЗ ни на каком двигателе почти не засираются, но однако же я только что снимал КХХ - вроде идельно чистый был, помыли на всякий случай и все настройки слетели нафиг. Все пришлось по новой калибровать. Кстати - очень неприятная новость для меня была что зажигание сильно зависит от работы КХХ, вернее - от его первичной регулировки. Так что перед установкой зажигания сначала надо отмыть или хотя бы просто отрегулировать кхх, а потом.. Ну я как обычно 14 - 14.5 ставлю чтоб ехала чуть лучше. на КА24 наверное 19 надо, так думаю :)

Отправлено: 28.04.2016 13:15
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Цитата:

SERG-KMS пишет:
Вот щазз насоветуешь новичку, на КА24 обороты хх чуть меньше, базовые 650
Иван, не спеши ничего крутить, просто прочисти для начала карбклинером дроссельную заслонку и через шланг холостого хода клапан холостого хода. Возможно, дроссельная заслонка не закрывается до конца и через неё идёт дополнительный подсос воздуха.


Да-да. Косяк мой, я сначала написал 700 как на SR20, потом понял что надо справить. Только вот спрыгнул не в ту сторону.

Отправлено: 28.04.2016 13:10
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
10.11 13:20
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
На ка24 заслонка почти не засирается, чуь образуется ступенька после заслонки, если ее смыть обороты обычно повышаются, т.к. она перекрывает зазор между корпусом и заслонкой.
И да, зажигание не выставить пока не настроен хх со снятой фишкой с дпдз, обороты 650 должны быть.
Т.ч. сначала обороты потом зажигание, или сначала мыть, потом обооты, потом зажигание.

Отправлено: 27.04.2016 22:04
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Цитата:

Tofsla пишет:
Однозначно дело в КХХ, надо регулировать его так, как изложил Прапор в начале темы: при снятой фишке ДПДЗ заворачивать винт оборотов, пока обороты не станут 750, потом регулировать зажигание и опять выставлять обороты.

Вот щазз насоветуешь новичку, на КА24 обороты хх чуть меньше, базовые 650
Иван, не спеши ничего крутить, просто прочисти для начала карбклинером дроссельную заслонку и через шланг холостого хода клапан холостого хода. Возможно, дроссельная заслонка не закрывается до конца и через неё идёт дополнительный подсос воздуха.

Отправлено: 27.04.2016 17:25
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Однозначно дело в КХХ, надо регулировать его так, как изложил Прапор в начале темы: при снятой фишке ДПДЗ заворачивать винт оборотов, пока обороты не станут 750, потом регулировать зажигание и опять выставлять обороты.

Отправлено: 27.04.2016 15:47
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх




(1) 2 3 4 ... 34 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich