Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Датчик дроссельных заслонок
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Уроды на сервисе однозначно. Зарекался к ним не ездить но приходится... Проверять постоянно их надо.
Отправлено: 13.07.2007 0:46
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Датчик дроссельных заслонок
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
24.03.2006 19:47 Последний вход : 22.06.2008 15:18 Из: Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
6
|
Закончу свою историю раз начал,короче поставили мне бензонасос неоригинальный, но японский от MASUMA который обошелся мне 2450 руб, но на этом история не заканчивается. Выезжаю я из сервиса, полдня прекрасно катаюсь и вдруг посреди дороги мотор опять умирает и причём симптомы те же - кручу стартер и ... тишина,хорошо хоть мертвые с косами вдоль дороги не стоят!!
Не прошло и двух часов как появляются орлы из автосервиса(стою 20 км от города на шоссе), за 10 минут сдергивают сиденья, обшивку и достают насос(видимо натренировались на моей машине). И выясняется - лопнул шланчик, идущий от насоса до всасывающей трубки.Мне он сразу не понравился - неровно обрезан и что самое главное, он не имеет арматуры нитчатой внутри, что недопустимо в принципе.До сих пор голову ломаю, или это ребята в сервисе намудрили или братья японцы, хотя второе вряд ли. Хорошо, что я для образца взял старый родной насос, сняли с него человеческий шланг и езжу до сих пор. Постучу по дереву, чтоб не сглазить. Вот так.
Отправлено: 12.07.2007 21:29
|
|||
2WD N30 SR20 и не хочу ни турбину, ни 4WD, так хватает...
|
||||
|
Re: Датчик дроссельных заслонок
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Не хочется повторятся но работайте с поиском. Вместо родного насоса подходит насос от десятого семейства ВАЗ, только разьем переделать надо.
Отправлено: 25.06.2007 22:08
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Датчик дроссельных заслонок
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
24.03.2006 19:47 Последний вход : 22.06.2008 15:18 Из: Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
6
|
История продолжилась тем, что на следующий день машина вообще отказалась заводиться, и что самое интересное после моих десяти подходов по 4 сек к стартеру свечи остались сухими.
Понятно - топливо не поступает,но в чем проблема или насос, или мозги.Сегодня отвёз в автосервис, там сказали - умер насос, кстати снимали из салона.И вот теперь думаю: у меня одна проблема или две в месте с датчиком. И так толком нигде и не нашёл какие насосы ёщё подходят, а отдавать за оригинальный 9 рублей пока неохота.
Отправлено: 25.06.2007 20:39
|
|||
|
Re: Датчик дроссельных заслонок
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
14.03.2005 10:13 Последний вход : 13.01.2017 14:29 Из: г.Новосибирск, Академгородок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1565
|
Датчик это, одна буква напечаталась лишняя....ну вот пунтосвичер и переключил, я не посмотрел...
Отправлено: 23.06.2007 23:25
|
|||
|
Re: Датчик дроссельных заслонок
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Цитата:
Отправлено: 23.06.2007 20:27
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Датчик дроссельных заслонок
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
22620-2J200 номер датчика цена от 1700 руб. Подходит от Ниссан Примьера в кузове Р11. На разборках думаю есть в наличии. Если ездить без него мозгам ничего не грозит, но менять на исправный надо полюбому.
Отправлено: 23.06.2007 20:26
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Датчик дроссельных заслонок
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
14.03.2005 10:13 Последний вход : 13.01.2017 14:29 Из: г.Новосибирск, Академгородок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1565
|
Если я правильно понял какой датчик, то такой olfnxbr видел в продаже в ниссановском магазине...цену не помню...
Воде в этом магазине 8-383-222-77-74 Попробуй позвонить...
Отправлено: 23.06.2007 17:44
|
|||
|
Датчик дроссельных заслонок
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
24.03.2006 19:47 Последний вход : 22.06.2008 15:18 Из: Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
6
|
Умер датчик дроссельных заслонок, так мне его обозвали в сервисе - это такая округлой формы штуковина, расположенная на ижекторе, аккурат напротив привода дросселя и к нему подходят два прямоугольных штеккера(машина 2WD SR20). Как мне сказали этот датчик осуществляет взаимодействие между двигателем и АКПП.
А симптомы у меня такие: машина медленно набирает обороты, не едет под нагрузкой(в любую гору max 70 км/ч), а когда пытаешься форсажнуть, машина как положено переключает на пониженную передачу, обороты бешеные, а она не едет!!!, ускорение даже уменьшается!!! Когда в сервисе с датчика выдернули штеккер , идущий от коробки стало всё в норме, но так сказали может выйти из строя компьютер АКПП. Пока езжу так(как на моей старой шестёрке) и ищу этот датчик.
Отправлено: 23.06.2007 15:51
|
|||
|