Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Самодиагностика АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
За чейнджером, или за ящиком при его отсутствии, в самом низу. Сними правую или левую нижнюю боковую облицовку центральной консоли, увидишь за ней на полу два блока. Нижний- ЭБУ коробки.
Отправлено: 08.06.2008 0:07
|
|||
|
Re: Самодиагностика АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
12.05.2008 11:45 Последний вход : 14.10.2013 10:49 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
55
|
Цитата:
Это за обшивкой средней стойки? В которой пепельница, кондиционер и т.д.?
Отправлено: 07.06.2008 23:42
|
|||
R`nessa FF, SR20, N30, 1997.
|
||||
|
Re: Самодиагностика АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Под блоком управления двигателем, под печкой.
Отправлено: 07.06.2008 22:14
|
|||
|
Re: Самодиагностика АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
12.05.2008 11:45 Последний вход : 14.10.2013 10:49 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
55
|
Сделал сегодня Stall test. По книге норма для моего движка 1900-2200 оборотов У меня стабильно 2000. Не смог найти блок управления АКП. Где он стоит и как до него добраться?
Отправлено: 07.06.2008 22:05
|
|||
R`nessa FF, SR20, N30, 1997.
|
||||
|
Re: Самодиагностика АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Включение блокировки гидротрансформатора хорошо видно при разгоне. При достижении постоянной скорости, через пару секунд падают обототы двигателя, примерно на 300-400об/мин. У меня при постоянной скорости 100км/ч обороты двигателя - 2650. При неисправной блокировке возможны проблемы с переключением передач, в частности толчки при замедлении. Лезть в коробку не специалисту, себе дороже станет. Сначала сделай, что сам можешь, прозвони цепь клапана, а далльше видно будет.
Отправлено: 06.06.2008 18:39
|
|||
|
Самодиагностика АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
12.05.2008 11:45 Последний вход : 14.10.2013 10:49 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
55
|
Провел самодиагностику коробки, как описано. Показала ошибку #7 "Короткое замыкание или разрыв цепи электроклапана муфты гидротрансформатора". Вопрос: как она может проявляться? Спрашиваю потому, что на мой взгляд (не спец), вроде как все нормально. И чем это чревато? Можно ли что-то сделать самому?
Подскажите, плз, книги по коробкам, интересно же..
Отправлено: 06.06.2008 8:25
|
|||
R`nessa FF, SR20, N30, 1997.
|
||||
|