Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Что первое начинает брякать спереди ???
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Рычаги я себе на 2001 год втыкал нормально от 32 максимы. По идее обратную совместимость никто не отменял. Размер посадки шаровой разный токмо
Отправлено: 06.06.2013 8:06
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Что первое начинает брякать спереди ???
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
1999 года, мне подходит, по идее, рычаги в сборе должны подходить независимо от года, посадочный размер в ступице разве отличается?
Отправлено: 04.06.2013 18:45
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Что первое начинает брякать спереди ???
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : Сегодня 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Сергей , а какого года машина у тебя ? После 2000 есть изменения . Вроде шаровая другая .
Отправлено: 04.06.2013 9:21
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Что первое начинает брякать спереди ???
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Обе фирмы - вроде как дочерние фирмы Бильштайн. Посмотрим, как работать будут на машине. Пока ничего не стучит и не бренчит, даже как то непривычно))
PS В первый пост закралась ошибка - правый рычаг идёт с номером ADN18661, я в первом посте два левых написал.
Отправлено: 04.06.2013 4:07
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Что первое начинает брякать спереди ???
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
Бегло, Серёж, глянул за них в нете, ничего плохого не нашёл.Британская компания.Сама компания практически не производит, продаёт под своей маркой довольно качественные детали крупнейших производителей. Вот некоторые вырезки: "Все товары, поставляемые под торговой маркой BluePrint ™, за редким исключением производятся в Японии.Компания на 49,6% принадлежит японской корпорации TMY и на 50,4% английским акционерам.Что конкретно запаковано в коробку от BLUE PRINT: NSK/Koyo, Kyosan/Mitsubishi, Tokico/Miyaco, NTN/Koyo/NSK/Nachi,TRYCO, TYC, L56, 555 и др." Возьму и себе на заметку.
Отправлено: 03.06.2013 19:14
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Что первое начинает брякать спереди ???
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
29.12.2012 13:08 Последний вход : 04.06.2018 12:10 Из: Братск - Балашиха
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
217
|
А мне оригинал по 5000 встал. А это чё за фирма такая?
Отправлено: 03.06.2013 18:57
|
|||
1998 SR 20 DE АКПП N30
|
||||
|
Re: Что первое начинает брякать спереди ???
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Для добавления в FAQ.
Заказал на Экзисте передние линки от Максимы, фирма Delphi, номер ТС1587, поставил - нам подходят, ценник демократичный, мне обошлись по 335 руб за штуку с доставкой. Заказал и поставил передние рычаги от Максимы, фирма Blue Print номера ADN18660-левый, ADN18660-правый, цена вполне демократична, мне обошлись по 2200 руб вместе с доставкой, нам подходят один в один.
Отправлено: 03.06.2013 18:36
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Что первое начинает брякать спереди ???
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Вот, к стати о птицах, замечал на многих машинах откручивание гаек крепления линков и теперь ВСЕГДА ставлю вторую, контрящую гайку. Проблема исчезает автоматически.
Отправлено: 07.12.2009 17:45
|
|||
|
Re: Что первое начинает брякать спереди ???
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Итак. Загремел передок. Причем странно так. Гулкие металлические УДАРЫ где то в районе левого переднего колеса. Но порой казалось что бьет и сзади слева, и спереди справа и спереди с центра. Однако чаще всего перед-лево. Неделя мытарств, поисков (простое заглядывание под машину в поисках отвалившихся деталей), диагностик на СТО. Платил только за одну, и то не хотел. С каждым днем все больше и больше стучало, ездить становилось страшно... В пятницу заехал на Кастрол для замены масла, попросил глянуть заодно. Подергали, посмотрели. Нашли небольшие подтеки на рейке рулевой. Мной было решено было ее в понедельник ремонтировать у них. В субботу не выдержал очередного удара, взял друга, нашли теплый гараж у знакомого с ямой. Понеслось. Сайленты целы. Откручивал смотрел состояние. Полиуретан хоть в мороз и скрипуч но роль свою выполнял и не сдох. С помощью трубы подтянули почти все гайки, открутил рулевой наконечник, подергали за тягу. Все нормально. Открутил шаровую, нормально. Проехались. Стук есть. Опять загнали на яму и дико начали качать машину. Стук проявился. Залез под машину, качаем. Источник звука нашелся быстро (после 4 часов танцев с бубном) им оказался залитый линк. Точно помню ставил его - затягивал гайки. Однако контрящая гайка почему то утратила способность к контрированию и начала раскручиваться. Поменял на старую, все хорошенько затянул и поехал себе довольный без страшных стуков.
Итог такой - нет СТО где нормально тестят подвеску, нужно делать все самому, и запоминать, что делал, и после чего начались вопросы. Тогда локализация и ремонт неисправностей сокращает вам время с недели до 5 минут.
Отправлено: 07.12.2009 13:10
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|