Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 3 4 »


Re: Вопрос по вариатору
#33
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
12.08 17:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Реж фильтр что под руку попадет и ни чего не бойся, я у себя балгаркой располовинил

Отправлено: 25.01.2010 11:24
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по вариатору
#32
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 7:00
Последний вход :
09.06.2022 12:16
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 157
Не в сети
Цитата:

sergmoroz71 пишет:
Благо что бенз халявный. И я понял что с этим бороться бессполезно это индивидуальные особенности именно этого а/м, проще машину поменять.

А у меня не халявный и выходит дорого... и все уже достали со своими советами "поменяй машину" - НИХОЧУ! :)
Цитата:

PRAPOR пишет:
То больше его не слушай те и бегите от этого фломастера(мастера) и забудь те к нему дорогу,такому человеку не авто диагносировать,а дворы подметать.

Гы, а мне его рекомендовали)

Цитата:
ReWriteR пишет:ЭТО ЖЕ ВАРИАТОР!

О да.


Значит так. Расход по трассе составил 11 литров. Замер на 200 км, часть страсы по населенным пунктам средняя скорость 60км, большая часть трассы скорость 100-140. (проводил еще один замер на 75км, вышло вообще 10) Лямбду/свечи/фильтры как я уже говорил - менял. Маф у меня вроде как "в норме", но я уже решил что раз такая пьянка, то на днях попробую взять контракнтый, сравнить. Заменил вот топливный фильтр... Хочу добратся внутрь залесть, батя предложил турбинкой))) потом поржали и решили что лучше чемнить аккуратно вскрывать, а то жахнет) Кто чем открывал? хочется же увидеть содержимое :)

Отправлено: 25.01.2010 9:12
Rnessa 2wd, SR20DE (CVT), 1999 Черная Axis
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по вариатору
#31
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Ы. Убить такого мастера надо. Нет я не фашист, но в теории евгеники что-то было хорошее. Расход может быть из-за чего угодно, а варик - просто тема для бабла. ЭТО ЖЕ ВАРИАТОР! Короче смотрите показания лямбды, мафа, кислородника (сканером или хоть вольтметром). А еще есть есть тема на сайте, больше чем на 100 страниц. Я испугался когда у меня по городу расход взлетел, но когда на трассе стал почти 10, успокоился - все дело тупо в стиле вождения и агрессивной окружающей среде (ну еще и бенз у нас у всех ГОВНИЩЕ)

Отправлено: 22.01.2010 14:28
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по вариатору
#30
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.01.2009 15:06
Последний вход :
03.08.2019 8:12
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 264
Не в сети
mihaylo
У меня почти что такая же ситуёвина, расход по городу зимой ох...ренительный. На баке 50л. от лампы до лампы 200-230км. ездил в СТО. делали диагностику, ни хрена. Всё в норме. Понимаю что в течении дня больше грею чем езжу,стоянка-работа-дом(обед)-работа-стоянка как минимум 6раз грею, а пробег 20км. +резина стоит не штатная+обогрев+стиль вождения. Благо что бенз халявный. И я понял что с этим бороться бессполезно это индивидуальные особенности именно этого а/м, проще машину поменять.

Отправлено: 22.01.2010 11:40
R`nessa ,AXIS, SR20DE, 2000. серый металлик
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по вариатору
#29
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Если вам диагност-мастер говорит:что может взять деньги за диагностику (1100 рублей) но лампочка чек не горит, значит ошибок нет и ничего он не найдет... а значит и лечить скорее всего нечего.
То больше его не слушай те и бегите от этого фломастера(мастера) и забудь те к нему дорогу,такому человеку не авто диагносировать,а дворы подметать.Перечислять,что делается при диагностики перечислять не буду,так как много об этом писалось,да и лампочка ЧЕК не во всех случаях загорается,а если загорается только когда датчик(любой)выходит за границы его пределов(параметров)или обрыв или замыкания.

Отправлено: 22.01.2010 10:19
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по вариатору
#28
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
To mihaylo: http://www.rnessa.org/modules/newbb/v ... hp?topic_id=1868&forum=13
Внимательно прочитай ветку.....Мне реально помогло.

Отправлено: 22.01.2010 9:14
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по вариатору
#27
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 7:00
Последний вход :
09.06.2022 12:16
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 157
Не в сети
Сегодня был в автосервисе, где как мне подсказали, меня могут спасти от жуткого расхода топлива. зима - 25 литров на 100 км.
После некоторой продолжительной беседы я узнал что у меня неубиваемый мега движок (в теории) с которым если что и случается, то "лечится заменой свечей и воздушным фильтром". Все. Я менял лямбду, маф вроде живой, менял свечи, фильтр воздушный...
СТО-шник сказал что может взять деньги за диагностику (1100 рублей) но лампочка чек не горит, значит ошибок нет и ниче он не найдет... а значит и лечить скорее всего нечего. С другой стороны как только он узнал что у меня вариатор, да еще и леченый, он отбросил все сомнения и "начал давить авторитетом" что во всем варик виноват... задиры, ремень похоженный и тд... я пытался говорить что лазили туда и на вид вроде нормуль, но...

В итоге, он сказал так, съезди ка ты за город (как раз завтра еду) узнай расход по трассе, если он выше 15, то будем думать иначе... лечить нечего...

Я вот сижу и думаю... где же волшебные цифры 12-16 расхода, что мне нужно сделать чтобы их увидеть? По словам СТО-шника мне следует купить новый варик и не парится... "не парится" мне обойдется в 100 с лишним кусков... и то может это еще и не поможет...

З.Ы. Эмоции... можт кто поумиляется, что с его машинкой не все так плохо) А у меня только две мысли... попробовать купить контрактный маф на следующей неделе и сменить завтра топливный фильтр... Мне знакомый говорил что есть еще какой-то датчик на катализаторе... но чет я не слышал чтобы его кто-то менял...
А еще, мне сказали что очень может быть что еще нестандартные шины много съедают... у меня стоит 205/65/r16... как с японии пришел... там разница в 3км на сотню от заводских показателей получается... Я вообще хотел сменить себе на 205/55/r17, но пока жду коментариев по Техрегламенту, а то говорят на учет с такими колесами не встану

Отправлено: 22.01.2010 9:01
Rnessa 2wd, SR20DE (CVT), 1999 Черная Axis
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по вариатору
#26
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Alex28 Может подшипник какой.
mihaylo Кстати, про резкое торможение на большой скорости. Если вывешать передок машины, включить передачу и через энное время нажать тормоз - удар будет. Думаю что природа движения похожа - "свободный" поворот колеса и резкий же его стоп. Я на скользком стараюсь резко не тормозить вообще, да и не разгоняюсь обычно так.
Но думаю этот удар нормальное явление. Вредное, но нормальное, испытывать судьбу не стоит с ним, все-таки задиры могут появляться или ремешок закрошится

Отправлено: 19.01.2010 18:52
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по вариатору
#25
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.11.2009 20:43
Последний вход :
09.11.2013 9:53
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 101
Не в сети
Пищит только зимой, летом нормально заводиться!

Отправлено: 19.01.2010 18:29
RNessa 1999 серебро,2.0, 2wd, теперь АКПП, SR20, N30
Жалоба Вверх


Re: Вопрос по вариатору
#24
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 7:00
Последний вход :
09.06.2022 12:16
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 157
Не в сети
Цитата:

Alex28 пишет:
Насчет вариатора!!! Зимой когда завожу машину на холодный двигатель слышен писк, сначало не знал откуда, но поштом понял что с коробки и не исчезает, только когда трогаюсь или когда глушу и снова завожу её но уже разогретую! Что за писк мне может ктонибудь сказать? Вариатор работает нормально!

У меня не пищал... сразу стукнул, без предупреждения. Летом пока с машиной возился спецыфичные звуки от вариатора слышал... но эт пока под самой машиной был... так чтоб снаружи... не вкурсе, но явно не к добру.



Цитата:

ReWriteR пишет:
...Вот и получается. Мега ударище вредное. Про торможение не знаю. Не замечал как то.


Дороги у нас стали чистить спустя 3 снегопада... и то потому что какой-то Путин приезжял (не знаю кто такой)... Сейчас было пару недель солнышко, уже можно ездить.
Про удар после пробуксовки и при резком сцеплении с дорогой, тут вроде бы все понятно... единственно можно предположить что при тормазе во время пробуксовки, тормоза резко схватывают колеса (машина же под своим весом не продолжает по инерции их раскручивать) поэтому получается тот же эффект что и при резком сцеплении с дорогой... только сейчас эта мысль пришла в голову.


А снежная разделительная полоса очень даже частое явление) причем весьма неприятное помимо того что ты сказал для новичков на дороге вроде меня.. я не всегда знаю где сплошная и что в том или ином месте нельзя поворачивать... Я даж не знаю как разговаривать с гайцами если попытаются нахлобучить за сплошную (пересечение при повороте) если ее тупо не видно из-за снега.

Отправлено: 19.01.2010 12:39
Rnessa 2wd, SR20DE (CVT), 1999 Черная Axis
Изменённое изображение
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich