Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Вопрос по вариатору
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Реж фильтр что под руку попадет и ни чего не бойся, я у себя балгаркой располовинил
Отправлено: 25.01.2010 11:24
|
|||
|
Re: Вопрос по вариатору
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 7:00 Последний вход : 09.06.2022 12:16 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
157
|
Цитата:
А у меня не халявный и выходит дорого... и все уже достали со своими советами "поменяй машину" - НИХОЧУ! :) Цитата:
Гы, а мне его рекомендовали) Цитата: ReWriteR пишет:ЭТО ЖЕ ВАРИАТОР! О да. Значит так. Расход по трассе составил 11 литров. Замер на 200 км, часть страсы по населенным пунктам средняя скорость 60км, большая часть трассы скорость 100-140. (проводил еще один замер на 75км, вышло вообще 10) Лямбду/свечи/фильтры как я уже говорил - менял. Маф у меня вроде как "в норме", но я уже решил что раз такая пьянка, то на днях попробую взять контракнтый, сравнить. Заменил вот топливный фильтр... Хочу добратся внутрь залесть, батя предложил турбинкой))) потом поржали и решили что лучше чемнить аккуратно вскрывать, а то жахнет) Кто чем открывал? хочется же увидеть содержимое :)
Отправлено: 25.01.2010 9:12
|
|||
|
Re: Вопрос по вариатору
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Ы. Убить такого мастера надо. Нет я не фашист, но в теории евгеники что-то было хорошее. Расход может быть из-за чего угодно, а варик - просто тема для бабла. ЭТО ЖЕ ВАРИАТОР! Короче смотрите показания лямбды, мафа, кислородника (сканером или хоть вольтметром). А еще есть есть тема на сайте, больше чем на 100 страниц. Я испугался когда у меня по городу расход взлетел, но когда на трассе стал почти 10, успокоился - все дело тупо в стиле вождения и агрессивной окружающей среде (ну еще и бенз у нас у всех ГОВНИЩЕ)
Отправлено: 22.01.2010 14:28
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Вопрос по вариатору
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.01.2009 15:06 Последний вход : 03.08.2019 8:12 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
264
|
mihaylo
У меня почти что такая же ситуёвина, расход по городу зимой ох...ренительный. На баке 50л. от лампы до лампы 200-230км. ездил в СТО. делали диагностику, ни хрена. Всё в норме. Понимаю что в течении дня больше грею чем езжу,стоянка-работа-дом(обед)-работа-стоянка как минимум 6раз грею, а пробег 20км. +резина стоит не штатная+обогрев+стиль вождения. Благо что бенз халявный. И я понял что с этим бороться бессполезно это индивидуальные особенности именно этого а/м, проще машину поменять.
Отправлено: 22.01.2010 11:40
|
|||
|
Re: Вопрос по вариатору
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Если вам диагност-мастер говорит:что может взять деньги за диагностику (1100 рублей) но лампочка чек не горит, значит ошибок нет и ничего он не найдет... а значит и лечить скорее всего нечего.
То больше его не слушай те и бегите от этого фломастера(мастера) и забудь те к нему дорогу,такому человеку не авто диагносировать,а дворы подметать.Перечислять,что делается при диагностики перечислять не буду,так как много об этом писалось,да и лампочка ЧЕК не во всех случаях загорается,а если загорается только когда датчик(любой)выходит за границы его пределов(параметров)или обрыв или замыкания.
Отправлено: 22.01.2010 10:19
|
|||
|
Re: Вопрос по вариатору
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
To mihaylo: http://www.rnessa.org/modules/newbb/v ... hp?topic_id=1868&forum=13
Внимательно прочитай ветку.....Мне реально помогло.
Отправлено: 22.01.2010 9:14
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Вопрос по вариатору
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 7:00 Последний вход : 09.06.2022 12:16 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
157
|
Сегодня был в автосервисе, где как мне подсказали, меня могут спасти от жуткого расхода топлива. зима - 25 литров на 100 км.
После некоторой продолжительной беседы я узнал что у меня неубиваемый мега движок (в теории) с которым если что и случается, то "лечится заменой свечей и воздушным фильтром". Все. Я менял лямбду, маф вроде живой, менял свечи, фильтр воздушный... СТО-шник сказал что может взять деньги за диагностику (1100 рублей) но лампочка чек не горит, значит ошибок нет и ниче он не найдет... а значит и лечить скорее всего нечего. С другой стороны как только он узнал что у меня вариатор, да еще и леченый, он отбросил все сомнения и "начал давить авторитетом" что во всем варик виноват... задиры, ремень похоженный и тд... я пытался говорить что лазили туда и на вид вроде нормуль, но... В итоге, он сказал так, съезди ка ты за город (как раз завтра еду) узнай расход по трассе, если он выше 15, то будем думать иначе... лечить нечего... Я вот сижу и думаю... где же волшебные цифры 12-16 расхода, что мне нужно сделать чтобы их увидеть? По словам СТО-шника мне следует купить новый варик и не парится... "не парится" мне обойдется в 100 с лишним кусков... и то может это еще и не поможет... З.Ы. Эмоции... можт кто поумиляется, что с его машинкой не все так плохо) А у меня только две мысли... попробовать купить контрактный маф на следующей неделе и сменить завтра топливный фильтр... Мне знакомый говорил что есть еще какой-то датчик на катализаторе... но чет я не слышал чтобы его кто-то менял... А еще, мне сказали что очень может быть что еще нестандартные шины много съедают... у меня стоит 205/65/r16... как с японии пришел... там разница в 3км на сотню от заводских показателей получается... Я вообще хотел сменить себе на 205/55/r17, но пока жду коментариев по Техрегламенту, а то говорят на учет с такими колесами не встану
Отправлено: 22.01.2010 9:01
|
|||
|
Re: Вопрос по вариатору
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Alex28 Может подшипник какой.
mihaylo Кстати, про резкое торможение на большой скорости. Если вывешать передок машины, включить передачу и через энное время нажать тормоз - удар будет. Думаю что природа движения похожа - "свободный" поворот колеса и резкий же его стоп. Я на скользком стараюсь резко не тормозить вообще, да и не разгоняюсь обычно так. Но думаю этот удар нормальное явление. Вредное, но нормальное, испытывать судьбу не стоит с ним, все-таки задиры могут появляться или ремешок закрошится
Отправлено: 19.01.2010 18:52
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Вопрос по вариатору
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.11.2009 20:43 Последний вход : 09.11.2013 9:53 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
101
|
Пищит только зимой, летом нормально заводиться!
Отправлено: 19.01.2010 18:29
|
|||
RNessa 1999 серебро,2.0, 2wd, теперь АКПП, SR20, N30
|
||||
|
Re: Вопрос по вариатору
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.04.2009 7:00 Последний вход : 09.06.2022 12:16 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
157
|
Цитата:
У меня не пищал... сразу стукнул, без предупреждения. Летом пока с машиной возился спецыфичные звуки от вариатора слышал... но эт пока под самой машиной был... так чтоб снаружи... не вкурсе, но явно не к добру. Цитата:
Дороги у нас стали чистить спустя 3 снегопада... и то потому что какой-то Путин приезжял (не знаю кто такой)... Сейчас было пару недель солнышко, уже можно ездить. Про удар после пробуксовки и при резком сцеплении с дорогой, тут вроде бы все понятно... единственно можно предположить что при тормазе во время пробуксовки, тормоза резко схватывают колеса (машина же под своим весом не продолжает по инерции их раскручивать) поэтому получается тот же эффект что и при резком сцеплении с дорогой... только сейчас эта мысль пришла в голову. А снежная разделительная полоса очень даже частое явление) причем весьма неприятное помимо того что ты сказал для новичков на дороге вроде меня.. я не всегда знаю где сплошная и что в том или ином месте нельзя поворачивать... Я даж не знаю как разговаривать с гайцами если попытаются нахлобучить за сплошную (пересечение при повороте) если ее тупо не видно из-за снега.
Отправлено: 19.01.2010 12:39
|
|||
|