Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Давление топлива посмотри
Отправлено: 17.02.2016 10:28
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
01.06.2013 23:33 Последний вход : 08.02 10:39 Из: Норильск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
219
|
Самодиагностику делал? Начинай с самого простого.
Отправлено: 17.02.2016 0:40
|
|||
sr20de, автомат, 2wd, 1998, одометр 200435 км
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Цитата:
А тестером? Очень много раз здесь писано, есть инфа в руководстве: измеряй выходное напряжение с датчика при хх и 2000 оборотах в соответствии с установленным двигателем. Этого достаточно.
Отправлено: 16.02.2016 22:09
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Только заменой на заведомо исправный, найди такую же машину, возьми дмрв покататься.
Отправлено: 16.02.2016 17:45
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
15.02.2016 22:58 Последний вход : 15.02.2016 23:16 Из: Братск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1
|
как проверить дмрв? что может быть, не тянет в гору и плохо разгоняется?
Отправлено: 15.02.2016 23:16
|
|||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
У меня на венике кстати штатный стоял радиатор вариатора небольшой перед основным радиатором, примерно чуть поменьше чем А4 формат... Ну а на рнессе трубкитвходят в основной и используют его часть.
Тойотоводы кстати корректируют показания датчика внешней температуры резистором, немножко обогащая сместь - машинка лучше ехать начинает в жару.
Отправлено: 29.06.2010 17:13
|
|||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Кстати у вариков встречается такая проблема и проблема именно в перегреве жижи.Умные люди где жарко или которые любят под оджигать,короче гонять и что бы масло не перегревалось ставят дополнительный радиатор масла и все проблемы исчезают.У моего брата авенир вариаторный и он так сделал,а когда купил машину ему сразу порекомендовали поставить доп.радиатор.
Отправлено: 28.06.2010 11:12
|
|||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Было такое два года назад в Уральских горах, описывал данный трабл. Замена масла решила все проблемы. Может это тот же случай?
Отправлено: 28.06.2010 10:25
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Вот тоже появилась проблема.
Трасса, жара за 40, иду в гору (это последний раз, а могу и с горы, может и по прямой такое быть). Кондей конечно включен, выключать пробовал - ноль внимания фунт презрения. Ситуация такая - до 4 тыщ как-то тянет вяло, после 4 (двигатель крутит до 6 сам и нормально) начинается аки торможение коробкой, будто я газ отпустил. На тахометре 5, а машина едет будто газ сброшен, да еще и тормоз чуть нажали В холод все зашибись. Топливный фильтр тонкой очистки (правда не оригинал) зимой поменян, насос доставал тоже зимой, сетка чистая, качал здорово. Мною построены варианты проблемы: 1)Не хватает бензы, надо мерить давление (после бензонасоса, после фильтра, в рейке, после клапана сброса). Но опять же как? если такая херь только в жару. 2) МАФ врет на 1/3 показаний ниже выдает напруги. 3) Коробка. Часто слышал что вариаторы перегреваються
Отправлено: 28.06.2010 7:08
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: В жару - не тянет...
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : Сегодня 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
К вопросу о топливо-воздушной смеси , для информации , кому интересно . Все ничего , но в холодную погоду заводиться не желает . Заливает свечи .(VOXY). Ну не верят япы , что бывает "комнатная" (359) температура ниже -15 .
На ценниках в салонах часто встречается надпись :" Адаптировано для холодного климата " Видать мозги подправляют для эксплуатации в России .
Отправлено: 18.06.2009 13:04
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|