Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 »


Re: двигатель
#15
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 7:00
Последний вход :
09.06.2022 12:16
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 157
Не в сети
2 ReWriteR:
Ну вот мне кажется что долго... такое ощущение, что он как хомяк набирает побольше воздуху а потом секунды три еще работает на заныканом.

Дросельную заслонку оттирал без съема (просто снимал патрубок воздушный) Там почти чисто... чутка копоти. Можно конечно снять и уже на совесть...
По поводу КХХ не понял, это что за зверь? клапан? по форуму упоминания нашел, расшифровки нет).
В оттирании с больших труб и шлангов копоти смысла не вижу :)

По поводу стучащих клапанов, бес понятия. Опыта с этим связанного нет, цокают там вроде инжектора, а стучит там чего лишнее или нет я не вкурсе.

2 Denis555:
Смотрел внимательно по тахометру, если машина стоит, то после отпускания медленно опускаются до 900-1100 (по разному бывает чуть выше, бывает и не задерживается), еще чуть-чуть думают и только потом переходят в 750 (+/-).
В движении (если не с горочки) кажется быстро падают до 1200... задерживаются отчетливее и только потом в холостой

Отправлено: 02.05.2012 8:58
Rnessa 2wd, SR20DE (CVT), 1999 Черная Axis
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: двигатель
#14
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Зазырил видео,
Нормально, но вроде долговато падают. Почисти заслонку и КХХ, а так же шланги помой все (по которым воздух шныряет от двигла к заслонке, от мафа к заслонке и т.д.)
И имхо, стучат клапана?

Отправлено: 01.05.2012 21:36
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: двигатель
#13
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
06.03 10:41
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Держатся на отметке до которой двиг раскрутился, или после отпускания газа быстро паают а задерживается на 1200об а потом снижается до хх? Если второй вариант то так и должно быть, если первый вариант то скорее всего тросик или заслонка подклинивают.

Отправлено: 29.04.2012 21:15
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: двигатель
#12
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.04.2009 7:00
Последний вход :
09.06.2022 12:16
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 157
Не в сети
Не знаю в какую тему положить, плодить не стал. Просто интересно, у вас также работает двигатель?
Жму на газ, повышаются обороты, отпускаю газ, еще 2-3 секунды обороты держаться потом падают. На записи получилось плохо слышно, но в конце видео вроде более отчетливо получилось.

http://youtu.be/g_6jYOaB6h4

Отправлено: 29.04.2012 20:02
Rnessa 2wd, SR20DE (CVT), 1999 Черная Axis
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: двигатель
#11
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.08.2011 20:58
Последний вход :
04.04.2012 16:34
Из: Заб. край г. Могоча
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 13
Не в сети
уровень в норме масло не жрет пользуюсьмобил 3000 полусинтетика 5W-40.
На бенз грешил но после той заправки (после которой началось) уже 3 бака сожрал, свечи идеал только 4 день как поставил

Отправлено: 18.01.2012 17:58
Рнессовод начинающий, владелец дроволета 1997г.в. 4полувезде, двига К24. пробуем довести авто до идеала.
Жалоба Вверх


Re: двигатель
#10
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
посмотри на уровень масла, если он низкий или само масло говно, цепь гремит очень сильно...., или залил на заправке ослиную мочу, тогда клапана стучат

Отправлено: 18.01.2012 15:55
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: двигатель
#9
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.08.2011 20:58
Последний вход :
04.04.2012 16:34
Из: Заб. край г. Могоча
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 13
Не в сети
Подскажите пожалуйста
Проехал по трасе келометров 50 появися стук толи гидро компенсаторы толи цепь,
было как заправился все в норме проехал 50км вышел долить на заправке еще пару литров а оказалось за эти 50км движка стала греметь что твой дизель
может кто сталкивался подскажите, болеше всего грешу на цепь (пробег 189тыс км).

Отправлено: 18.01.2012 15:26
Рнессовод начинающий, владелец дроволета 1997г.в. 4полувезде, двига К24. пробуем довести авто до идеала.
Жалоба Вверх


Re: двигатель
#8
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
25.05 9:20
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Каждому своё
Может от того может нет , но стало глючить реле туманокп( под капотом , ставил сам комплект тайвань вроде ) вскрытие показало наличие воды внутри и в результате коррозия . Еще привод газа , селектора передач и пр. смазавать лишний раз не айс . Так что буду пшикалкой для очистки двигателя и водичка из шланга . имхо

Отправлено: 01.06.2011 14:49
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: двигатель
#7
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Ерунда.Я всегда свои бибики мыл,мою и буду мыть и никогда никаких проблем,так как уверен,а если у вас не в порядке с разъёмами и т.д.,то это только ваши проблемы.Я могу свой мотор помыть хоть со ствола пожарного,завести и поехать и всё будет отлично,максимум,что может случиться,это конденсат внутри крышки трамблёра и то при условии,если буду мыть горячий двигатель зимой на морозе.Кто у меня был- не даст соврать.А если кто не верит,то могу сделать видео.

Отправлено: 01.06.2011 0:42

Отредактировано пользователем Bort 480 01.06.2011 6:53:48
Жалоба Вверх


Re: двигатель
#6
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
25.05 9:20
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Мне дунули аппаратом высокого давления . Балбесы Да и сам такой , коли позволил . Еще и изоляцию на капоте и в моторном отсеке попортили Вода и в разъемы и в генератор могла попасть ... Что весьма чревато . Вроде тогда обошлось - больше и не мыл , уже года 4

Отправлено: 01.06.2011 0:18
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich