Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 (2)


Re: дополнительный минус на двиглу
#8
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 20:05
Последний вход :
26.02.2020 10:59
Из: Томск, Караганда
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 30
Не в сети
по существу так ни кто не ответил :(
сам когда то учился на энергетика , но переменка малость другое. ток течет из за разности потенциалов ,а если разность меньше в силу того что минус приходит с потерями, то и напряжение на потребителе будет не 12вольт , а меньше .... что может сказаться на показаниях датчиков .
т.к. машину у нас не новые и далеко уже не новые ... то потери на минусе могут быть большие из за того что все передается по соединением метал- метал ... а за годы эксплуатации могло окислиться ... загрязниться... и т.п. и минус приходить уже с потерями .
и еще раз подчеркиваю что в моем понимании , как и в других случаях, если в этом есть проблема , то будет и результат , а если все норм , то тогда будет мысль что лажа . имхо
у нас минус идет на корпус и на коробку. у меня уже где на корпус провод окисленный и не понятно что там с болтом , а как идет с коробки все дальше ... кто его знает ...может масло бежало и от вибрации забило грязью соединение дальше ... это только предположение.
результат меня пока удовлетворяет ... машина ведет себя по другому и мне это нравится.
протянул провода на крылья и думаю завтра подцеплю и их , но вот думал что здесь хоть толком что скажут по существу .. не навредит ли это электронике ... попробую еще в сервисе поинтересоваться , т.к. надо ремень гур менять .. вот и подостаю их с расспросами.
меня еще интересовал вопрос : если подвести минус на генератор ... не спалю ли его или электронику . пока воздерживаюсь от этого эксперимента , но ручки чешуться :)

Отправлено: 17.05.2011 2:20
R`nessa , SR20DE , 1997 , 2wd
Жалоба Вверх


Re: дополнительный минус на двиглу
#7
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Думаю лажа полная!

Отправлено: 17.05.2011 1:27
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: дополнительный минус на двиглу
#6
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Последнее время тоже заметил,(когда еду на дачу)что при затяжном подъёме АКПП стала чаще переключаться на пониженную,раньше не было.
Вот решил тоже так сделать:Аккумулятор-двигатель-впускной коллектор,заземление датчиков-кузов,около стойки правой-генератор.
Поеду в выходные на дачу,вот и посмотрим,правда или лажа.

Отправлено: 16.05.2011 23:18
Жалоба Вверх


Re: дополнительный минус на двиглу
#5
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 20:05
Последний вход :
26.02.2020 10:59
Из: Томск, Караганда
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 30
Не в сети
еще раз внимательно посмотрел на фото с галереи... уходит 4 провода ... вот один уходит по трубке кондея куда то в сторону генератора или на противоположную от батареи. и один куда то возле аккумулятора видимо на корпус(надо будет посмотреть на машине что там) и один вроде на чашку за воздуханом идет.

Отправлено: 14.05.2011 18:58
R`nessa , SR20DE , 1997 , 2wd
Жалоба Вверх


Re: дополнительный минус на двиглу
#4
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 20:05
Последний вход :
26.02.2020 10:59
Из: Томск, Караганда
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 30
Не в сети
вот именно эти фото и видел ... сенк
заметил что в горку машина стала идти легче . обычно при затяжном подъеме переходила на пониженную , а тут по той же дороге на одном дыхании взберается.
сам стал рыть форумы и найти про это инфу , на субару народ говорит что есть толк от сего действа и пишут что еще бы не плохо минус протянуть на противоположную сторону под копотной части от аккумулятора(там на крепление стойки кидали).
еще одно из объяснений было что все датчики берут минус с корпуса и плюс приходит проводом , а если минус плохой то и показание могут быть не верны из-за не достаточного напряжения, разность потенциалов. субарики писали что на 7 лошадей вроде поднимается мощность. но это все догадки , т.к. подсчитать изменения не понятно как.
и опять же ... эффект будет если была проблема , а если все нормально, то и ни чего не измениться .
у себя я еще раз посмотрел куда уходит минус ... на кузов (контакт уже сильно окислился) и потом идет на коробку ... а вот как дальше разводка идет уже не понятно .
совет бы знатока получить . вот теперь думаю кинуть корпус как то (может крепление стойки) и генератор что то проситься (но вот тут есть опасение.... может рассчитывали сопротивление)
расход еще не отслеживал. до этого был трасса 9-10, город 14-15 летом.

Отправлено: 14.05.2011 18:52
R`nessa , SR20DE , 1997 , 2wd
Жалоба Вверх


Re: дополнительный минус на двиглу
#3
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.07.2008 16:19
Последний вход :
23.11.2023 2:45
Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 611
Не в сети
Навряд ли John ответит. Он уже год как на сайте не появлялся. А результат было бы интересно узнать.

Отправлено: 14.05.2011 0:40
R`nessa FF, SR20DE, CVT, 1999
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: дополнительный минус на двиглу
#2
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети

Отправлено: 14.05.2011 0:24
Жалоба Вверх


дополнительный минус на двиглу
#1
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 20:05
Последний вход :
26.02.2020 10:59
Из: Томск, Караганда
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 30
Не в сети
как то давно натыкался в галереи на фото под копотной части и там по совету японца от минуса аккумулятора развели доп провода на все агрегаты.
тут что то при общении с автолюбителями на работе за чаем вспомнил про это и решил попробовать .
кинул медный провод на сам двигатель (с правой стороны есть резьба , думаю под монтажный крюк) и чуть выше дроссельной заслонки (так же есть резьбовые отверстия).... мои ощущения положительные . двигатель стал работать ровнее и пропал провал при разгоне . меньше стал слышать двигатель .
может и совпадение , а может и закономерность . у меня от минуса идет на корпус и на коробку, там где на корпус уже окисленно малость .
кто нить так же пробовал делать и может ли что нибудь это погубить . так же нашел на генераторе куда можно подвести минус на корпус , но думаю это перебор уже будет ... хотя как знать
ваше мнение....

Отправлено: 13.05.2011 21:30
R`nessa , SR20DE , 1997 , 2wd
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich