Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: дополнительный минус на двиглу
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
15.12.2008 20:05 Последний вход : 26.02.2020 10:59 Из: Томск, Караганда
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
30
|
по существу так ни кто не ответил :(
сам когда то учился на энергетика , но переменка малость другое. ток течет из за разности потенциалов ,а если разность меньше в силу того что минус приходит с потерями, то и напряжение на потребителе будет не 12вольт , а меньше .... что может сказаться на показаниях датчиков . т.к. машину у нас не новые и далеко уже не новые ... то потери на минусе могут быть большие из за того что все передается по соединением метал- метал ... а за годы эксплуатации могло окислиться ... загрязниться... и т.п. и минус приходить уже с потерями . и еще раз подчеркиваю что в моем понимании , как и в других случаях, если в этом есть проблема , то будет и результат , а если все норм , то тогда будет мысль что лажа . имхо у нас минус идет на корпус и на коробку. у меня уже где на корпус провод окисленный и не понятно что там с болтом , а как идет с коробки все дальше ... кто его знает ...может масло бежало и от вибрации забило грязью соединение дальше ... это только предположение. результат меня пока удовлетворяет ... машина ведет себя по другому и мне это нравится. протянул провода на крылья и думаю завтра подцеплю и их , но вот думал что здесь хоть толком что скажут по существу .. не навредит ли это электронике ... попробую еще в сервисе поинтересоваться , т.к. надо ремень гур менять .. вот и подостаю их с расспросами. меня еще интересовал вопрос : если подвести минус на генератор ... не спалю ли его или электронику . пока воздерживаюсь от этого эксперимента , но ручки чешуться :)
Отправлено: 17.05.2011 2:20
|
|||
R`nessa , SR20DE , 1997 , 2wd
|
||||
|
Re: дополнительный минус на двиглу
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Думаю лажа полная!
Отправлено: 17.05.2011 1:27
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: дополнительный минус на двиглу
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Последнее время тоже заметил,(когда еду на дачу)что при затяжном подъёме АКПП стала чаще переключаться на пониженную,раньше не было.
Вот решил тоже так сделать:Аккумулятор-двигатель-впускной коллектор,заземление датчиков-кузов,около стойки правой-генератор. Поеду в выходные на дачу,вот и посмотрим,правда или лажа.
Отправлено: 16.05.2011 23:18
|
|||
|
Re: дополнительный минус на двиглу
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
15.12.2008 20:05 Последний вход : 26.02.2020 10:59 Из: Томск, Караганда
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
30
|
еще раз внимательно посмотрел на фото с галереи... уходит 4 провода ... вот один уходит по трубке кондея куда то в сторону генератора или на противоположную от батареи. и один куда то возле аккумулятора видимо на корпус(надо будет посмотреть на машине что там) и один вроде на чашку за воздуханом идет.
Отправлено: 14.05.2011 18:58
|
|||
R`nessa , SR20DE , 1997 , 2wd
|
||||
|
Re: дополнительный минус на двиглу
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
15.12.2008 20:05 Последний вход : 26.02.2020 10:59 Из: Томск, Караганда
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
30
|
вот именно эти фото и видел ... сенк
заметил что в горку машина стала идти легче . обычно при затяжном подъеме переходила на пониженную , а тут по той же дороге на одном дыхании взберается. сам стал рыть форумы и найти про это инфу , на субару народ говорит что есть толк от сего действа и пишут что еще бы не плохо минус протянуть на противоположную сторону под копотной части от аккумулятора(там на крепление стойки кидали). еще одно из объяснений было что все датчики берут минус с корпуса и плюс приходит проводом , а если минус плохой то и показание могут быть не верны из-за не достаточного напряжения, разность потенциалов. субарики писали что на 7 лошадей вроде поднимается мощность. но это все догадки , т.к. подсчитать изменения не понятно как. и опять же ... эффект будет если была проблема , а если все нормально, то и ни чего не измениться . у себя я еще раз посмотрел куда уходит минус ... на кузов (контакт уже сильно окислился) и потом идет на коробку ... а вот как дальше разводка идет уже не понятно . совет бы знатока получить . вот теперь думаю кинуть корпус как то (может крепление стойки) и генератор что то проситься (но вот тут есть опасение.... может рассчитывали сопротивление) расход еще не отслеживал. до этого был трасса 9-10, город 14-15 летом.
Отправлено: 14.05.2011 18:52
|
|||
R`nessa , SR20DE , 1997 , 2wd
|
||||
|
Re: дополнительный минус на двиглу
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Навряд ли John ответит. Он уже год как на сайте не появлялся. А результат было бы интересно узнать.
Отправлено: 14.05.2011 0:40
|
|||
|
Re: дополнительный минус на двиглу
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=384
http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=385 Спроси у John(Евгений)
Отправлено: 14.05.2011 0:24
|
|||
|
дополнительный минус на двиглу
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
15.12.2008 20:05 Последний вход : 26.02.2020 10:59 Из: Томск, Караганда
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
30
|
как то давно натыкался в галереи на фото под копотной части и там по совету японца от минуса аккумулятора развели доп провода на все агрегаты.
тут что то при общении с автолюбителями на работе за чаем вспомнил про это и решил попробовать . кинул медный провод на сам двигатель (с правой стороны есть резьба , думаю под монтажный крюк) и чуть выше дроссельной заслонки (так же есть резьбовые отверстия).... мои ощущения положительные . двигатель стал работать ровнее и пропал провал при разгоне . меньше стал слышать двигатель . может и совпадение , а может и закономерность . у меня от минуса идет на корпус и на коробку, там где на корпус уже окисленно малость . кто нить так же пробовал делать и может ли что нибудь это погубить . так же нашел на генераторе куда можно подвести минус на корпус , но думаю это перебор уже будет ... хотя как знать ваше мнение....
Отправлено: 13.05.2011 21:30
|
|||
R`nessa , SR20DE , 1997 , 2wd
|
||||
|