Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Странное поведение
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Ну значит у меня одного АКПП с блокировкой А если серьезно, то есть она у всех. Читай мануал в разделе АКПП. Там даже графики есть когда она включается и выключается. Чем же тогда объяснить железное соотношение стрелок тахометра и спидометра на больших скоростях. Блокировка выключается только когда совсем педаль отпустить
Отправлено: 11.10.2007 17:21
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Странное поведение
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
СИТ именно тот, но мне удобно на Широкой я рядом живу, а "отсосать", не ржу =))))) можно спомощью обычной груши с куском капельницы через щуп, не думаю что тебе много надо оттуда убирать =), а масло в цилиндр может попасть не только через кольца, но и через клапана если колпачкам кирдык =)
Отправлено: 11.10.2007 10:36
|
|||
|
Re: Странное поведение
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Черный нагар на свечах бывает не только от масла, но и от богатой смеси. А вот почему заводится вяло не понял я? А про коробку когда маслу ппц именно так как ты и писал ранее. Мотор орет а она не переключается на высшую и тяга не та... ИМХО МАСЛОООООО в АКППП
Отправлено: 11.10.2007 10:34
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Странное поведение
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Цитата:
Данной блокировки на коробке автомат нету... Если говорим про нее. На цефире есть а у нас нету...
Отправлено: 11.10.2007 9:21
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Странное поведение
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Цитата:
Красный налет на свечах от присадки фероценовой (антидетонационной).
Отправлено: 11.10.2007 9:19
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Странное поведение
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Повышенные обороты при разгонах, если считать что АКПП работает нормально могут быть от снижения мощности по ряду причин. Эффект такой же как будто в горку едешь постоянно или кондиционер включен. Переключения уходят на более высокие обороты из-за того что газ нажат больше обычного, а контроль по переключениям идет от степени нажатия газа в том числе. Нет ли проблем с зажиганием? Проверь сопротивление в/в проводов, должно быть не больше 6-8 кОм. И поменяй свечи. Сильный нагар может означать попадание масла и езда недогретом двигателе из-за коротких переездов. Свечи лучше вего проверять после того как ввалишь километров 5 на скорости больше 100.
Отправлено: 11.10.2007 8:08
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Странное поведение
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
по поводу заправок, Виталь я от Стандарта отказался, совсем бензин говенный стал, вернулся на СИТ, расход уменьшился и движка стала работать на много лутше
Отправлено: 11.10.2007 7:59
|
|||
|
Re: Странное поведение
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Зема, по поводу проверки всех переключений на АКПП.
Это совсем несложно отследить по тахометру и равномерном ускорении. Выбери дорогу посвободнее, где не надо часто томозить. Тронься плавно, дальше газ держи премерно на одну четверть хода и не дергай и проверяй перебор ступеней АКПП по падению тахометра. Последним включиться блокировка гидротрансформатора как "пятая" передача на скорости более 75-80 км/ч. Когда гидротрансформатор уже заблокирован, то легкое нажатие газа не должно менять пропорцию между спидометром и тахометром, то есть работают только шестеренки как на механической КПП. Если нажать сильнее, то АКПП снимет блокировку гидротрансформатора и переключится на повышенную.
Отправлено: 11.10.2007 7:58
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Странное поведение
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
26.07.2006 8:16 Последний вход : 03.02.2009 21:39 Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
281
|
Зёма, смотри топливный фильтр и/или сетку бензонасоса и сам насос, все симптомы - нехватка бензина в топливной смеси
Отправлено: 11.10.2007 7:34
|
|||
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
|
||||
|