Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 4 »


Re: Странное поведение
#21
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

ts162 пишет:
Цитата:

gus_dim пишет:
Последним включиться блокировка гидротрансформатора как "пятая" передача на скорости более 75-80 км/ч.
Когда гидротрансформатор уже заблокирован, то легкое нажатие газа не должно менять пропорцию между спидометром и тахометром, то есть работают только шестеренки как на механической КПП. Если нажать сильнее, то АКПП снимет блокировку гидротрансформатора и переключится на повышенную.

Данной блокировки на коробке автомат нету... Если говорим про нее. На цефире есть а у нас нету...

Ну значит у меня одного АКПП с блокировкой
А если серьезно, то есть она у всех. Читай мануал в разделе АКПП. Там даже графики есть когда она включается и выключается. Чем же тогда объяснить железное соотношение стрелок тахометра и спидометра на больших скоростях. Блокировка выключается только когда совсем педаль отпустить

Отправлено: 11.10.2007 17:21
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Странное поведение
#20
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
СИТ именно тот, но мне удобно на Широкой я рядом живу, а "отсосать", не ржу =))))) можно спомощью обычной груши с куском капельницы через щуп, не думаю что тебе много надо оттуда убирать =), а масло в цилиндр может попасть не только через кольца, но и через клапана если колпачкам кирдык =)

Отправлено: 11.10.2007 10:36
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Странное поведение
#19
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Черный нагар на свечах бывает не только от масла, но и от богатой смеси. А вот почему заводится вяло не понял я? А про коробку когда маслу ппц именно так как ты и писал ранее. Мотор орет а она не переключается на высшую и тяга не та... ИМХО МАСЛОООООО в АКППП

Отправлено: 11.10.2007 10:34
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Странное поведение
#18
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Итак, по порядку:
Цитата:
PRAPOR пишет: По поводу перелива масла может сказаться НЕГОТИВНО,масло может вспенится и получится ГОЛОДАНИЕ. АКПП боится не только недолив,но и перелив. Узнать можно по щупу,если масло вспененное то на щупе будет много пузырьков.

Масло не вспененное точно. Но все равно надо значит отцедить маленько. Кто предложит простой способ не снимая защиты "отсосать" из горловины щупа? Не ржать! =)
Цитата:
Igorjoha пишет:
Зёма, смотри топливный фильтр и/или сетку бензонасоса и сам насос, все симптомы - нехватка бензина в топливной смеси

Фильтр не сильно старый, пробежал не более 10 тык. Не понял, почему нехватка? Тогда бы была глазурь или оплавленные электроды. У меня наоборот ощущение, что перелив.
Цитата:
gus_dim пишет: Зема, по поводу проверки всех переключений на АКПП. Это совсем несложно отследить по тахометру и равномерном ускорении. Выбери дорогу посвободнее...

Пля, пытался сегодня. Но в Новосибе это невозможно практически. Это надо часа в три ночи выезжать на загородное шоссе и там баловаться. Диагносты это как-нибудь на месте умеют делать?
Цитата:
Taiger пишет: по поводу заправок, Виталь я от Стандарта отказался, совсем бензин говенный стал, вернулся на СИТ, расход уменьшился и движка стала работать на много лутше

Кто такой СИТ? Это те, у кого всего пять заправок и всего две в черте города? На Писарева и Широкой. Неудобно однако.
Цитата:
gus_dim пишет: ... Нет ли проблем с зажиганием? Проверь сопротивление в/в проводов, должно быть не больше 6-8 кОм. И поменяй свечи. Сильный нагар может означать попадание масла и езда недогретом двигателе из-за коротких переездов.

С зажиганием проблем нет, да и машину ВСЕГДА прогреваю до перемещения стрелки на треть шкалы. Двигатель не троит, не барахлит, заводится всегда одинаково вяло. Масло каким путем кроме как ч/з поршневые кольца может попасть в камеру?
Цитата:
ts162 пишет: Данной блокировки на коробке автомат нету... Если говорим про нее. На цефире есть а у нас нету...

В общем мне надо четко пронаблюдать три фазы переключения, чтобы исключить пропадание последней передачи: 1->2, 2->3, 3->4. Я правильно понял?

Отправлено: 11.10.2007 10:15
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Странное поведение
#17
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
Последним включиться блокировка гидротрансформатора как "пятая" передача на скорости более 75-80 км/ч.
Когда гидротрансформатор уже заблокирован, то легкое нажатие газа не должно менять пропорцию между спидометром и тахометром, то есть работают только шестеренки как на механической КПП. Если нажать сильнее, то АКПП снимет блокировку гидротрансформатора и переключится на повышенную.

Данной блокировки на коробке автомат нету... Если говорим про нее. На цефире есть а у нас нету...

Отправлено: 11.10.2007 9:21
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Странное поведение
#16
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Цитата:

Alex0469 пишет:
Версия:
...красный налёт остаётся от этиленгликоля...

Красный налет на свечах от присадки фероценовой (антидетонационной).

Отправлено: 11.10.2007 9:19
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Странное поведение
#15
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Коллеги, прошу помочь предположениями, опытом, кто чем может.

Сегодня авто повел себя крайне нехорошо. Общие впечатления примерно такие: поддаешь газу вроде есть ускорение, но впечатление, что обороты выше чем обычно, и переключения в коробке как бы запоздалые и не факт что задействуется последняя передача. Короче много реву, толку мало. В общем ощущение, что машина за собой прицеп тащит груженый. Но накатом идет нормально.
Какие предположения? Как проверить все ли передачи работают? Что может значить сильный нагар на свечах?


Повышенные обороты при разгонах, если считать что АКПП работает нормально могут быть от снижения мощности по ряду причин. Эффект такой же как будто в горку едешь постоянно или кондиционер включен. Переключения уходят на более высокие обороты из-за того что газ нажат больше обычного, а контроль по переключениям идет от степени нажатия газа в том числе.
Нет ли проблем с зажиганием? Проверь сопротивление в/в проводов, должно быть не больше 6-8 кОм. И поменяй свечи. Сильный нагар может означать попадание масла и езда недогретом двигателе из-за коротких переездов. Свечи лучше вего проверять после того как ввалишь километров 5 на скорости больше 100.

Отправлено: 11.10.2007 8:08
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Странное поведение
#14
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
по поводу заправок, Виталь я от Стандарта отказался, совсем бензин говенный стал, вернулся на СИТ, расход уменьшился и движка стала работать на много лутше

Отправлено: 11.10.2007 7:59
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Странное поведение
#13
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Зема, по поводу проверки всех переключений на АКПП.
Это совсем несложно отследить по тахометру и равномерном ускорении. Выбери дорогу посвободнее, где не надо часто томозить. Тронься плавно, дальше газ держи премерно на одну четверть хода и не дергай и проверяй перебор ступеней АКПП по падению тахометра. Последним включиться блокировка гидротрансформатора как "пятая" передача на скорости более 75-80 км/ч.
Когда гидротрансформатор уже заблокирован, то легкое нажатие газа не должно менять пропорцию между спидометром и тахометром, то есть работают только шестеренки как на механической КПП. Если нажать сильнее, то АКПП снимет блокировку гидротрансформатора и переключится на повышенную.

Отправлено: 11.10.2007 7:58
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Странное поведение
#12
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
26.07.2006 8:16
Последний вход :
03.02.2009 21:39
Из: Иркутская область, г.Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 281
Не в сети
Зёма, смотри топливный фильтр и/или сетку бензонасоса и сам насос, все симптомы - нехватка бензина в топливной смеси

Отправлено: 11.10.2007 7:34
E-NN 30/SR 20 DET/4ВД от 15л forward for ever and ever !!!.....
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich