Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Толчки при переключении и особенно при трогании с места 90% подушки. Связь не видете? Тогда разберемся для чего они нужны. Итак, двигла у нас стоит на боковых подушках, зачем же нужны фронтальные (перед и зад)? Откройте капот, встаньте сбоку так, чтобы не пострадать от действий помошника если что.
Попросите помошника сесть за руль, нажать ручник, и тормоз, включить заднюю и не отпуская, одной ногой, тормоз нажать, другой ногой, на газ. Видели? Теперь такую же манипуляцию с передней передачей. Все понятно? Итак, проведя не сложный тест мы поняли зачем нам нужны подушки перед-зад, для гашения колебаний и удара от крена двигла. Вот вам и удары и толчки. У тех у кого двигла сильно и резко кренится - подушки менять почти однозначно, даже если не видно их повреждения. У меня кстати порвало резиновый шланг кондишина, идущий от компрессора, до радиатора, из-за убитой задней подухи. Лично у меня рывки похожие на переключение автомата возникают именно при подаче резкой нагрузки на двигло, когда колесам тяжело провернутся - из-за подушки, а так же при резком сбросе газа - из-за другой подушки, а так же при линейном движении без большой нагрузки и внезапном ускорении - опять же из-за подушек, но уже с + убитость 2 датчиков на коробасе. Теперь именно о датчика - 5 и 9 ошибки которые они выдают - именно они не дают коробке плавно и в то же время быстро выполнять команды ЭБУ коробки и двигателя. Отсюда и потеря динамики разгонной. Отсюда и провалы при разгоне бывают - педаль нажата, двигла подкидывает обороты, и потихоньку в процесс начинает включатся коробка. ГТ вечно разблокирован. Поэтому после 4.5 тыщ оборотов машина хоть и горит, но не хочет разгонятся - ибо ЭБУ коробки пытается эту коробку сохранить. Nata, ты делала самодиагностику коробки и двигателя? Каков разгон до сотни? Оф.топ: downboy, Nata, когда вы написали сообщение и нажали отправить, и тут вдруг вспомнили или решили еще что-то дописать, в последнем вашем сообщении работает кнопка "ИЗМЕНИТЬ", нажав на которую вы можете исправить\дополнить ваше последнее сообщение, тем самым сохраняя удобочитаемость, запоминаемость, и логическую связь ваших сообщений
Отправлено: 27.06.2009 9:19
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
28.05.2009 10:41 Последний вход : 12.10.2011 19:30 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
83
|
Интересно, у вас те же провалы и рывки? Сравнить по хотя бы по описанию.
Отправлено: 27.06.2009 2:08
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.01.2008 10:27 Последний вход : 27.10.2008 12:24 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
151
|
Цитата:
Насколько мне известно про вариатор, толчки при переключении есть в нем всегда. это можно легко проверить взяв на тест-драйв в автосалоне ниссан любую модель. Благо уже несколько лет ниссан не выпускает а/м с коробкой типа "автомат" - В ПРИНЦИПЕ! Другое дело - сила этих толчков которая коссвенно может показать износ коробки, но не ее неисправность. Связей с подушкой вообщене вижу никаких, хотя возможно она есть. Но как тогда объяснить уже означенную выше неувязку, о том что в некоторых ситуациях толчка почти нет а в некоторых - очень большой? у меня например переключение происходит со слабым толчком в 98% случаев, однако иногда и я заметил чаще всего, когда происходит резкое переключение с D на R (например, проехал проворот, резко затормозил и начал разворачиваться чтоб вернуться) - толчек очень сильный - водителя на кресле чуть ли не подбрасывает. вот, то что Nata говорит про потерю мощности при изменении передаточного числа - как раз - характеризует износ ремня, который при резком наборе оборотов двигатерем может прокручиваться. то что после 60-ти едет нормально так же говорит об износе ремня, т.к. там нагрузка на коробку и соотв на ремень - в разы ниже. но вот Nata утверждает, что ремень 100% новый?!?! возможно конечно еще они что-то наделали с электроникой, но в этом я сосвсем не понимаю... кстати ни у кого не возникает рывков/провалов во время движения (похожих на переключение автомата), только наоборот когда отпускаешь педаль газа?? или при медленном движении без нагрузки в пробке? Отредактировано администратором. Причина - старайся писать все мысли в 1 сообщении, а не в каждую в отдельном
Отправлено: 26.06.2009 22:31
Отредактировано пользователем ReWriteR 27.06.2009 9:00:03
|
|||
R`nessa, FF, CVT, SR2DE, 1999, черный.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
28.05.2009 10:41 Последний вход : 12.10.2011 19:30 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
83
|
У меня просто ехала совершенно по другому. ейчас после 30км/ч как то тяжело стала идти.
Отправлено: 26.06.2009 12:52
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
Толчки при переключении очень вероятны, насколько я помню из-за гидротрансформатора. тут есть несколько опусов не эту тему, поискать нужно.
Отправлено: 26.06.2009 12:49
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
У меня просто едет. А как должна ехать я не знаю..
Отправлено: 26.06.2009 12:12
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
28.05.2009 10:41 Последний вход : 12.10.2011 19:30 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
83
|
( С толчками то будем разбираться. И опять таки непонятно, может и должны они быть? А вот разгон что-то смущает
Расскажите хоть у кого как машинка с места едет? У меня что-то тяжеловато стала. Отредактировано администратором. Причина - излишнее цитирование + посты разбиты на множество мелких
Отправлено: 26.06.2009 11:34
Отредактировано пользователем ReWriteR 27.06.2009 8:54:45
Отредактировано пользователем ReWriteR 27.06.2009 8:55:51 Отредактировано пользователем ReWriteR 27.06.2009 8:56:32 |
|||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
NoFace пишет:
Цитата:
Оп-па ! А можно вот здесь чуть поподробней ? Я коробку ремонтировал уже 2 раза. Вроде после ремонтов исправно работает, но толчёк при переключении с "P" на "D" всегда имелся и имеется. А также при переключении с "R" на "D". В чем причина появления этого толчка ? Вы бачите предположение о задней подушке. Но ему (предположению) чуток противоречит то факт, что Если дать уже остановленной машине "подумать" 2-3 секунды, то толчка может и не быть. Или же он значительно слабее. Почему я на Ваше предположение обратил внимание ? В итогах очередной диагностики (на Белинского 1/1) мне сказали о необходимости замены в том числе именно задней подушки двигла. Что коррелирует с Вашим предположением ! Не могли бы вы пояснить взаимосвязь "причина <-> следствие" между задней подушкой и толчком при трогании с места ? Как-то я не догоняю пока :(
Отправлено: 26.06.2009 11:18
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
25.06.2009 11:34 Последний вход : 01.04.2013 15:01 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
9
|
Цитата:
Отправлено: 25.06.2009 15:21
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
28.05.2009 10:41 Последний вход : 12.10.2011 19:30 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
83
|
В общем, мне кажется, что до ремонта машинка была подинамичнее. А может просто кажется. Может отвыкла за 3 то недели
Отправлено: 25.06.2009 14:13
|
|||
|