Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 8 9 10 (11) 12 13 14 ... 16 »


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
#55
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Толчки при переключении и особенно при трогании с места 90% подушки. Связь не видете? Тогда разберемся для чего они нужны. Итак, двигла у нас стоит на боковых подушках, зачем же нужны фронтальные (перед и зад)? Откройте капот, встаньте сбоку так, чтобы не пострадать от действий помошника если что.
Попросите помошника сесть за руль, нажать ручник, и тормоз, включить заднюю и не отпуская, одной ногой, тормоз нажать, другой ногой, на газ. Видели? Теперь такую же манипуляцию с передней передачей. Все понятно? Итак, проведя не сложный тест мы поняли зачем нам нужны подушки перед-зад, для гашения колебаний и удара от крена двигла. Вот вам и удары и толчки. У тех у кого двигла сильно и резко кренится - подушки менять почти однозначно, даже если не видно их повреждения. У меня кстати порвало резиновый шланг кондишина, идущий от компрессора, до радиатора, из-за убитой задней подухи.
Лично у меня рывки похожие на переключение автомата возникают именно при подаче резкой нагрузки на двигло, когда колесам тяжело провернутся - из-за подушки, а так же при резком сбросе газа - из-за другой подушки, а так же при линейном движении без большой нагрузки и внезапном ускорении - опять же из-за подушек, но уже с + убитость 2 датчиков на коробасе.
Теперь именно о датчика - 5 и 9 ошибки которые они выдают - именно они не дают коробке плавно и в то же время быстро выполнять команды ЭБУ коробки и двигателя. Отсюда и потеря динамики разгонной. Отсюда и провалы при разгоне бывают - педаль нажата, двигла подкидывает обороты, и потихоньку в процесс начинает включатся коробка. ГТ вечно разблокирован. Поэтому после 4.5 тыщ оборотов машина хоть и горит, но не хочет разгонятся - ибо ЭБУ коробки пытается эту коробку сохранить.
Nata, ты делала самодиагностику коробки и двигателя? Каков разгон до сотни?

Оф.топ: downboy, Nata, когда вы написали сообщение и нажали отправить, и тут вдруг вспомнили или решили еще что-то дописать, в последнем вашем сообщении работает кнопка "ИЗМЕНИТЬ", нажав на которую вы можете исправить\дополнить ваше последнее сообщение, тем самым сохраняя удобочитаемость, запоминаемость, и логическую связь ваших сообщений

Отправлено: 27.06.2009 9:19
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
#54
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2009 10:41
Последний вход :
12.10.2011 19:30
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 83
Не в сети
Интересно, у вас те же провалы и рывки? Сравнить по хотя бы по описанию.

Отправлено: 27.06.2009 2:08
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
#53
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.01.2008 10:27
Последний вход :
27.10.2008 12:24
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 151
Не в сети
Цитата:

Nata пишет:
С толчками то будем разбираться. И опять таки непонятно, может и должны они быть? А вот разгон что-то смущает


Насколько мне известно про вариатор, толчки при переключении есть в нем всегда. это можно легко проверить взяв на тест-драйв в автосалоне ниссан любую модель. Благо уже несколько лет ниссан не выпускает а/м с коробкой типа "автомат" - В ПРИНЦИПЕ!
Другое дело - сила этих толчков которая коссвенно может показать износ коробки, но не ее неисправность.

Связей с подушкой вообщене вижу никаких, хотя возможно она есть.
Но как тогда объяснить уже означенную выше неувязку, о том что в некоторых ситуациях толчка почти нет а в некоторых - очень большой?
у меня например переключение происходит со слабым толчком в 98% случаев, однако иногда и я заметил чаще всего, когда происходит резкое переключение с D на R (например, проехал проворот, резко затормозил и начал разворачиваться чтоб вернуться) - толчек очень сильный - водителя на кресле чуть ли не подбрасывает.

вот, то что Nata говорит про потерю мощности при изменении передаточного числа - как раз - характеризует износ ремня, который при резком наборе оборотов двигатерем может прокручиваться. то что после 60-ти едет нормально так же говорит об износе ремня, т.к. там нагрузка на коробку и соотв на ремень - в разы ниже.
но вот Nata утверждает, что ремень 100% новый?!?!


возможно конечно еще они что-то наделали с электроникой, но в этом я сосвсем не понимаю...

кстати ни у кого не возникает рывков/провалов во время движения (похожих на переключение автомата), только наоборот когда отпускаешь педаль газа??
или при медленном движении без нагрузки в пробке?

Отредактировано администратором. Причина - старайся писать все мысли в 1 сообщении, а не в каждую в отдельном

Отправлено: 26.06.2009 22:31

Отредактировано пользователем ReWriteR 27.06.2009 9:00:03
R`nessa, FF, CVT, SR2DE, 1999, черный.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
#52
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2009 10:41
Последний вход :
12.10.2011 19:30
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 83
Не в сети
У меня просто ехала совершенно по другому. ейчас после 30км/ч как то тяжело стала идти.

Отправлено: 26.06.2009 12:52
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
#51
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
Толчки при переключении очень вероятны, насколько я помню из-за гидротрансформатора. тут есть несколько опусов не эту тему, поискать нужно.

Отправлено: 26.06.2009 12:49
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
#50
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

Nata пишет:
Расскажите хоть у кого как машинка с места едет? У меня что-то тяжеловато стала.

У меня просто едет. А как должна ехать я не знаю..

Отправлено: 26.06.2009 12:12
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
#49
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2009 10:41
Последний вход :
12.10.2011 19:30
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 83
Не в сети
( С толчками то будем разбираться. И опять таки непонятно, может и должны они быть? А вот разгон что-то смущает
Расскажите хоть у кого как машинка с места едет? У меня что-то тяжеловато стала.
Отредактировано администратором. Причина - излишнее цитирование + посты разбиты на множество мелких

Отправлено: 26.06.2009 11:34

Отредактировано пользователем ReWriteR 27.06.2009 8:54:45
Отредактировано пользователем ReWriteR 27.06.2009 8:55:51
Отредактировано пользователем ReWriteR 27.06.2009 8:56:32
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
#48
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
NoFace пишет:
Цитата:

Какие толчки Вы имеете ввиду? Если при включении коробки с парковки Р на скорость D, то ... толчки при переводе ручки CVT P-N-D обусловлены не неправильной работой коробки, а чем то другим. Возможно порвана подушка двигателя, как правило задняя. Других внятных причин придумать не могу...


Оп-па ! А можно вот здесь чуть поподробней ?
Я коробку ремонтировал уже 2 раза. Вроде после ремонтов исправно работает, но толчёк при переключении с "P" на "D" всегда имелся и имеется. А также при переключении с "R" на "D".

В чем причина появления этого толчка ?

Вы бачите предположение о задней подушке. Но ему (предположению) чуток противоречит то факт, что

Если дать уже остановленной машине "подумать" 2-3 секунды, то толчка может и не быть. Или же он значительно слабее.

Почему я на Ваше предположение обратил внимание ?

В итогах очередной диагностики (на Белинского 1/1) мне сказали о необходимости замены в том числе именно задней подушки двигла. Что коррелирует с Вашим предположением !

Не могли бы вы пояснить взаимосвязь "причина <-> следствие" между задней подушкой и толчком при трогании с места ?

Как-то я не догоняю пока :(

Отправлено: 26.06.2009 11:18
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
#47
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
25.06.2009 11:34
Последний вход :
01.04.2013 15:01
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 9
Не в сети
Цитата:

Nata пишет:
В общем, мне кажется, что до ремонта машинка была подинамичнее. А может просто кажется. Может отвыкла за 3 то недели
В режиме эксплуатации заедте на ближайший профильный сервис. Пусть Вам проведут самодиагностику. При повторяющейся ошибке после сброса нужно проверить контрольный блок CVT, он управляет всеми функциями и механизмами: гидротрансформатором, гидравлическим насосом. Может он дает недостаточное давление. Прочитал ветку. После подобной глубокой капиталки вариатор должен работать исправно. Какие толчки Вы имеете ввиду? При включении коробки с парковки Р на скорость D или толчки при переключении скоростей в движении? Если первое, то пока машина стоит скорости не переключаются и толчки при переводе ручки CVT P-N-D обусловлены не неправильной работой коробки, а чем то другим. Возможно порвана подушка двигателя, как правило задняя. Других внятных причин придумать не могу. Второе в CVT, учитывая конструкцию и принцип действия вариатора не возможно в принципе. Я так думаю, поправте меня если ошибаюсь. Хотя опять же если только гидронасос . Не знаю, в заблуждение вводить не буду. Думаю Вы просто отвыкли за три недели то

Отправлено: 25.06.2009 15:21
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
#46
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2009 10:41
Последний вход :
12.10.2011 19:30
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 83
Не в сети
В общем, мне кажется, что до ремонта машинка была подинамичнее. А может просто кажется. Может отвыкла за 3 то недели

Отправлено: 25.06.2009 14:13
Изменённое изображение
Жалоба Вверх




« 1 ... 8 9 10 (11) 12 13 14 ... 16 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich