Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей


Что скрипит с зади ?
10.08.2010 16:57
Сайлетблоки 22% 22.5% (80)
Крепление балки 1% 1.4% (5)
Рессора 16% 16.9% (60)
Шаровые верхние 3% 3.1% (11)
Шаровые нижние 2% 2.3% (8)
Линки (яйца) 35% 35.5% (126)
Амортизаторы 2% 2.8% (10)
Сидушки 1% 2.0% (7)
Все 13% 13.5% (48)


« 1 ... 8 9 10 (11) 12 13 14 ... 98 »


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Продолжил эротические развлечения в области совмещения отверстий с сайлентблоками MB633002. На свой страх и риск решил поставить их везде. Страх и риск - это потому что они намного жестче на кручение чем оригинал или вышеупомянутые заменители от SERENA, есть нормальный такой риск отломить ухо рычага. Как на полиуретане тут было у некоторых. Да и с запрессовкой было страшно - засадить их в рычагах и не вытащить.

Т.к. нам эти с/б не очень подходят, надо их слегка доработать. Пару, как я писал ранее - рассверлить до 14 мм. внутрянки. Остальные шесть - укоротить до 55 мм. по втулке. Сказано - сделано. Изготовив приспособу из болта и гайки для зажима сайлента, я зафиксировал ее в патроне шурика, и, вращая на малых оборотах, аккуратно по-кругу тонким диском жены болгарина срезал по 5 мм. Способ удобен тем, что рез получается вполне себе перпендикулярным оси вращения, еще и не так сильно греется втулка. После еще небольшая доработка - срезал неработающий остаток резины, чтобы не скрипело об проушину балки. Хотя, полагаю, не будет и так, потому как стаскивает в другую сторону их.

Поматерившись и использовав нехитрую поделку с домкратом, удалось таки где наполовину, где на две-трети позаталкивать сайленты в рычаги. Мощности моего домкратика не хватило. Вышел из ситуации тем, что со всей дури лупил молотком по верху пресса в районе оправки, подтягивая периодически домкрат. Соседи счастливы. В нижние рычаги сайленты зашли более-менее, а вот в верхние - очень и очень туго.

Получилось в общем-то без особых потерь осуществить перепрессовку, на десерт оставил шаровые. Данные сайленты требуют больше возни и доработок, нежели готовые. Предположительно будут жестче чем оригинал на ходу. Но, опять-таки есть некоторые надежды, что они будут ходить. Если сравнивать с оригиналом, то становиться заметна еще одна особенность - у родных сайлентов довольно большой вылет втулки относительно торца обоймы с буртиком, около 6 мм., причем резины на буртике минимум. А с другой стороны от силы 4 мм. Сделано это как раз с расчетом на то, чтобы рычаг максимально долго не "прилипал" к проушине. У меня это случилось ч/з 6 лет. Т.е. процесс неизбежен. Как начало прилипать, рычаги начинают адово скрипеть - сигнализация.

У сайлентов от RBI, что я использовал, на буртике наварено минимум 3 мм. резины, а зазор до проушины всего 1 мм. Это означает, что скрипеть начнет практически сразу после начала эксплуатации, как немного провиснет продольно сайлент. Выход я вижу в трех вариантах:
1. Использовать две фторопластовые шайбы, положенные со стороны буртика, внутренний диаметр = внешнему втулки. Внешний - радиусу бурктика с/б или чуть больше.
2. Сразу срезать наваренную резину на торце хотя бы по диагонали.
3. п.1 -> неудача -> п.2 (не снимая рычагов).

Прикреплённый файл:



jpg  (51.97 KB)
365_57cd6fb6cc1fe.jpg 400X243 px

jpg  (36.82 KB)
365_57cd6fc326ff0.jpg 300X217 px

jpg  (81.07 KB)
365_57cd6fd3a2576.jpg 400X419 px

jpg  (47.65 KB)
365_57cd6fdc92c5a.jpg 400X329 px

jpg  (84.69 KB)
365_57cd6feb78602.jpg 400X398 px

jpg  (86.79 KB)
365_57cd6ff5e5ccb.jpg 400X611 px

jpg  (67.41 KB)
365_57cd7039e3c81.jpg 400X379 px

Отправлено: 05.09.2016 20:21
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
barin пишет:На счет сайлентблоков MB633002 , у меня так зашли...только не рассверливал под эксцентрик

Рассверлил я все-таки их парочку, хоть и тонковата там втулка остается. Но решил рискнуть. А вот с запрессовкой помаялся - начал втаскивать первый, смочив мыльным раствором, на середине 2т домкрат в прессе сказал "неа...". Дальше тянул уже через каленую шпильку и гайку, кое-как посадил на место. По ощущениям усилие около 5 тонн. Со второй стороны несколько умнее поступил - смазал литолом и все пошло хорошо. Надеюсь не провернет потом.

Прикреплённый файл:



jpg  (65.73 KB)
365_57cd270d103bc.jpg 400X361 px

jpg  (58.62 KB)
365_57cd271694613.jpg 400X361 px

jpg  (58.56 KB)
365_57cd273f1b6a9.jpg 400X361 px

Отправлено: 05.09.2016 15:04
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Зачем столько возни, когда проще прихватить сваркой?

Отправлено: 03.09.2016 14:34
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
SERG-KMS пишет: а ведь придётся, тут без вариантов

Все-таки русские люди непобедимы:
http://suvorov-castom.ru/chto-delat-e ... re-i-oslabla-ego-posadka/
https://www.youtube.com/watch?v=5iy_L6vCP4M

Надо поэкспериментировать в этом направлении, мне кажется. Вот только, как я понимаю, с подшипниками получается, потому как они твердые, а наплавляемый металл несколько мягче. Прокатит ли такое с металлом корпуса шаровой или рычага - вопрос спорный, т.к. там обычная сталь....

Отправлено: 03.09.2016 13:07
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.03.2009 14:55
Последний вход :
13.10.2021 21:03
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 116
Не в сети
Виталя у тебя рычаги сняты-сгоняй в ближайший сервис и прихвати(без фанатизма) полуавтоматом в 2-3 местах шаровую.Проблем в эксплуатации нет.

Отправлено: 03.09.2016 12:51
R`nessa 4wd KA-24DE 1999
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Цитата:

Сижу матерюсь, со сваркой нет желания связываться.

а ведь придётся, тут без вариантов

Отправлено: 03.09.2016 12:05
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

TOLYA пишет:
Виталя я сварку не использовал!Встала как родная.В FAQ где-то есть сведения о том что встречаются 2 вида QSTEN BJL 032 с разным посадочным размером.

Видимо мне что-то не то попалось. Выпрессовал старые шаровые, попытался примерить BJL032 - провалились со свистом. Сижу матерюсь, со сваркой нет желания связываться. Кто какие способы еще знает решения такой пикантной проблемы?

Ска, дико дорогие эти шаровые нынче, по полторашке, и такая подстава!

Отправлено: 02.09.2016 20:19
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

barin пишет:
На счет сайлентблоков MB633002 , у меня так зашли

Илья, я давно обратил внимание на твой пост, где ты писал о более "жырной" резине в вышеупомяутом с/б. Еще и где-то на микробе их упоминание встретилось. Просто злобу затаил, я сейчас, еще перед заменой тупо один заказал на измерения. И он мне нравится все больше и больше. Буду наверное ставить нечеловеческие эксперименты... в принципе уже оплатил остатки.

Отправлено: 01.09.2016 23:00
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
На счет сайлентблоков MB633002 , у меня так зашли, укоротил болгаркой по месту, только не рассверливал под эксцентрик а оставил с serena второй год катаюсь, а вот когда ставил все с serena пол года не отездил, в домик свалилась.

Отправлено: 29.08.2016 19:14
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Некоторые наблюдения по поводу закупленных сайлентов. Слева-направо:

1. RBI N24C23W0 с/б нижнего рычага под развальный болт
2. RBI N24C23W1 с/б верхнего и нижнего рычага
3. RBI M24N31WS с/б "НЕНАШ" MB633002

Размеры сайлентблоков

1. внутр. втулка 60 мм., обойма (посадочное место) 42,4 мм. диаметр внутр. 14,3 мм., диам. внешний посадочный 35,2..34,5 мм. - конус., диам. шляпки 42 мм.
2. внутр. втулка 55 мм., обойма (посадочное место) 42,2 мм. диаметр внутр. 12,25 мм., диам. внешний посадочный 35,2..34,5 мм. - конус., диам. шляпки 42 мм.
3. внутр. втулка 60 мм., обойма (посадочное место) 43 мм. диаметр внутр. 12,4 мм., диам. внешний посадочный 35,2 мм. - цилиндр., диам. шляпки 42 мм.

Как уже отмечалось, на сереновских с/б резины намного меньше - примерно сравнимо с оригинальными с/б. На фото хорошо это видно. На с/б. №3 резины намного больше, и есть вероятность, что проживет он дольше. Но его нужно дорабатывать: два рассверливать до 14 мм. внутренних, а 6 шт. - спиливать на наждаке 5 мм. длины втулки. Кроме того, конус у этого с/б отсутствует, возможно потребуются услуги токаря.

Прикреплённый файл:



jpg  (134.67 KB)
365_57c3b74bf3e9d.jpg 512X549 px

Отправлено: 29.08.2016 11:16
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх




« 1 ... 8 9 10 (11) 12 13 14 ... 98 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich