Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Что скрипит с зади ? | |
---|---|
10.08.2010 16:57 | |
Сайлетблоки | 22.5% (80) |
Крепление балки | 1.4% (5) |
Рессора | 16.9% (60) |
Шаровые верхние | 3.1% (11) |
Шаровые нижние | 2.3% (8) |
Линки (яйца) | 35.5% (126) |
Амортизаторы | 2.8% (10) |
Сидушки | 2.0% (7) |
Все | 13.5% (48) |
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Продолжил эротические развлечения в области совмещения отверстий с сайлентблоками MB633002. На свой страх и риск решил поставить их везде. Страх и риск - это потому что они намного жестче на кручение чем оригинал или вышеупомянутые заменители от SERENA, есть нормальный такой риск отломить ухо рычага. Как на полиуретане тут было у некоторых. Да и с запрессовкой было страшно - засадить их в рычагах и не вытащить.
Т.к. нам эти с/б не очень подходят, надо их слегка доработать. Пару, как я писал ранее - рассверлить до 14 мм. внутрянки. Остальные шесть - укоротить до 55 мм. по втулке. Сказано - сделано. Изготовив приспособу из болта и гайки для зажима сайлента, я зафиксировал ее в патроне шурика, и, вращая на малых оборотах, аккуратно по-кругу тонким диском жены болгарина срезал по 5 мм. Способ удобен тем, что рез получается вполне себе перпендикулярным оси вращения, еще и не так сильно греется втулка. После еще небольшая доработка - срезал неработающий остаток резины, чтобы не скрипело об проушину балки. Хотя, полагаю, не будет и так, потому как стаскивает в другую сторону их. Поматерившись и использовав нехитрую поделку с домкратом, удалось таки где наполовину, где на две-трети позаталкивать сайленты в рычаги. Мощности моего домкратика не хватило. Вышел из ситуации тем, что со всей дури лупил молотком по верху пресса в районе оправки, подтягивая периодически домкрат. Соседи счастливы. В нижние рычаги сайленты зашли более-менее, а вот в верхние - очень и очень туго. Получилось в общем-то без особых потерь осуществить перепрессовку, на десерт оставил шаровые. Данные сайленты требуют больше возни и доработок, нежели готовые. Предположительно будут жестче чем оригинал на ходу. Но, опять-таки есть некоторые надежды, что они будут ходить. Если сравнивать с оригиналом, то становиться заметна еще одна особенность - у родных сайлентов довольно большой вылет втулки относительно торца обоймы с буртиком, около 6 мм., причем резины на буртике минимум. А с другой стороны от силы 4 мм. Сделано это как раз с расчетом на то, чтобы рычаг максимально долго не "прилипал" к проушине. У меня это случилось ч/з 6 лет. Т.е. процесс неизбежен. Как начало прилипать, рычаги начинают адово скрипеть - сигнализация. У сайлентов от RBI, что я использовал, на буртике наварено минимум 3 мм. резины, а зазор до проушины всего 1 мм. Это означает, что скрипеть начнет практически сразу после начала эксплуатации, как немного провиснет продольно сайлент. Выход я вижу в трех вариантах: 1. Использовать две фторопластовые шайбы, положенные со стороны буртика, внутренний диаметр = внешнему втулки. Внешний - радиусу бурктика с/б или чуть больше. 2. Сразу срезать наваренную резину на торце хотя бы по диагонали. 3. п.1 -> неудача -> п.2 (не снимая рычагов).
Отправлено: 05.09.2016 20:21
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Зачем столько возни, когда проще прихватить сваркой?
Отправлено: 03.09.2016 14:34
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
SERG-KMS пишет: а ведь придётся, тут без вариантов Все-таки русские люди непобедимы: http://suvorov-castom.ru/chto-delat-e ... re-i-oslabla-ego-posadka/ https://www.youtube.com/watch?v=5iy_L6vCP4M Надо поэкспериментировать в этом направлении, мне кажется. Вот только, как я понимаю, с подшипниками получается, потому как они твердые, а наплавляемый металл несколько мягче. Прокатит ли такое с металлом корпуса шаровой или рычага - вопрос спорный, т.к. там обычная сталь....
Отправлено: 03.09.2016 13:07
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
24.03.2009 14:55 Последний вход : 13.10.2021 21:03 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
116
|
Виталя у тебя рычаги сняты-сгоняй в ближайший сервис и прихвати(без фанатизма) полуавтоматом в 2-3 местах шаровую.Проблем в эксплуатации нет.
Отправлено: 03.09.2016 12:51
|
|||
R`nessa 4wd KA-24DE 1999
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
а ведь придётся, тут без вариантов
Отправлено: 03.09.2016 12:05
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Видимо мне что-то не то попалось. Выпрессовал старые шаровые, попытался примерить BJL032 - провалились со свистом. Сижу матерюсь, со сваркой нет желания связываться. Кто какие способы еще знает решения такой пикантной проблемы? Ска, дико дорогие эти шаровые нынче, по полторашке, и такая подстава!
Отправлено: 02.09.2016 20:19
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Илья, я давно обратил внимание на твой пост, где ты писал о более "жырной" резине в вышеупомяутом с/б. Еще и где-то на микробе их упоминание встретилось. Просто злобу затаил, я сейчас, еще перед заменой тупо один заказал на измерения. И он мне нравится все больше и больше. Буду наверное ставить нечеловеческие эксперименты... в принципе уже оплатил остатки.
Отправлено: 01.09.2016 23:00
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
На счет сайлентблоков MB633002 , у меня так зашли, укоротил болгаркой по месту, только не рассверливал под эксцентрик а оставил с serena второй год катаюсь, а вот когда ставил все с serena пол года не отездил, в домик свалилась.
Отправлено: 29.08.2016 19:14
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Некоторые наблюдения по поводу закупленных сайлентов. Слева-направо:
1. RBI N24C23W0 с/б нижнего рычага под развальный болт 2. RBI N24C23W1 с/б верхнего и нижнего рычага 3. RBI M24N31WS с/б "НЕНАШ" MB633002 Размеры сайлентблоков 1. внутр. втулка 60 мм., обойма (посадочное место) 42,4 мм. диаметр внутр. 14,3 мм., диам. внешний посадочный 35,2..34,5 мм. - конус., диам. шляпки 42 мм. 2. внутр. втулка 55 мм., обойма (посадочное место) 42,2 мм. диаметр внутр. 12,25 мм., диам. внешний посадочный 35,2..34,5 мм. - конус., диам. шляпки 42 мм. 3. внутр. втулка 60 мм., обойма (посадочное место) 43 мм. диаметр внутр. 12,4 мм., диам. внешний посадочный 35,2 мм. - цилиндр., диам. шляпки 42 мм. Как уже отмечалось, на сереновских с/б резины намного меньше - примерно сравнимо с оригинальными с/б. На фото хорошо это видно. На с/б. №3 резины намного больше, и есть вероятность, что проживет он дольше. Но его нужно дорабатывать: два рассверливать до 14 мм. внутренних, а 6 шт. - спиливать на наждаке 5 мм. длины втулки. Кроме того, конус у этого с/б отсутствует, возможно потребуются услуги токаря.
Отправлено: 29.08.2016 11:16
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|