Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 8 9 10 (11) 12 13 14 15 »


Re: контрактные двигателя
#38
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Оху.ть!!!

Отправлено: 08.09.2011 16:49
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#37
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Сегодня съездил туда где брал контрактник, и оформил на свой "новый" двиг договор купли-продажи. Наверное как-нибудь сделаю отметку в ПТС для спокойствия.

Чтобы машина более менее поехала, мне пришлось сделать в течении недели следующее:

0. Починить в очередной раз диагностику - без нее как без рук.
1. Поменять узел дросселя - ушла проблема с тем что глохнет
2. Поменять ДД - стабилизировался УОЗ и впрыск
3. Поменять КХХ - смог отрегулировать обороты, болт был сорван традиционно
4. Поменять лямбду
5. Купить стробоскоп - смог выставить нужный угол.
6. Пребрать трамблер - сменить всю внутр. начинку на новое.

Предстоит:

1. Заменить термостат - слишком часто молотят вентиляторы
2. Промыть или заменить топливную рейку - глухой звук от форсунок, боюсь засраны.
3. Сменить свечки.

Пока же расход не идеальный, динамика вполне, но может быть и лучше. Молотят вентиляторы чаще чем надо, что не есть хорошо при нынешней погоде. Есть пинок при переключениях 2-1, 2-3.

Большое, нет, просто ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО Димке Taiger, который помог при возне с двигателями, обеспечил их транспортировку, и, самое главное, моральную поддержку. Дима, я тебе по гроб должен, этого не забуду. И за твой омраченный ДР тоже! Доеду до приличного магазина со спиртным - выбор будет недолгим. Ребятишкам с Федосеева - лучики поноса!

Отправлено: 08.09.2011 16:37
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#36
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
16.11.2008 19:59
Последний вход :
07.01.2018 20:41
Из: Москва,СЗАО, Митино
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 527
Не в сети
Охренеть.

Отправлено: 08.09.2011 16:33
1997, SR-20, автомат, ездит жена Изменённое изображение
2002, BMW X5Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#35
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Итак, опус «Как я делал профилактическую капиталку двигателя KA24DE", и как это вылилось в кошмар:

На улице было дождливое начало августа, ничего не предвещало беды. Я до этого неспешно пару месяцев собирал запчасти на капремонт двигателя. Довело меня до этого несколько факторов, но, главные: конский расход (более 20 л.), бренчащая цепочка и зачатки жора масла. Все это весьма странно для пробега 155 тык. Были закуплены: все резинки и прокладки, полный комплект ГРМ, колечки, вкладыши, маслосъемные колпачки, ну и всякая мелочь типа свежего термостата, внутренностей трамблера, щеток стартера и т.п. Красота обошлась где-то в 25 т.р. Зато все оригинал, все родное, бери и ставь.

Поиск СТО. Обзор дал разительную картину в ценовом диапазоне: от 8 до 35 тыс. Причем объем работ мной был документирован на бумаге, и там все было четко расписано до последнего винтика. Решил останавливаться в диапазоне 18..20 тыс. Получил несколько рекомендаций от хороших знакомых, в основном они сводились к СТО на Федосеева 11 –«ВТК-авто». Мастер, который делал двигатели этим знакомым – Роман. Восторженные охи-ахи меня подкупили, да и машины обе отремонтированные ходят у обоих товарищей пока вроде хорошо. Поехал предварительно посмотреть, причем это было ранее – где-то в июле. Как раз удалось поговорить с Романом. Разговор велся очень неохотно, что меня удивило. Также предлагалось половину из озвученного мной не делать, почему – я сначала не понял. Понял потом, когда было уже поздно. Ну в общем как то все странно.

Сошлись на том, что звоню предварительно и загоняю машину – к Роману. Так и было сделано, предварительно помыт двигатель и сама машина сверху, чтобы было комфорно работать. Срок 3..4 дня (запчасти то все и жидкости, даже фильтры привез) был мне озвучен. Цена работ – около 18 т.р. Спросил, есть ли измерительные приборы, как то микрометр и нутрометр – «конечно», было заявлено мне авторитетно, и я понял, что вопрос излишен - профессионалы. Попросил иногда появляться в рабочей зоне и контролировать процесс, на что ответили «без проблем». Оставил книгу по машине и сервис-мануал по движку, если возникнут какие-то вопросы. Договоренность – забрать идеально работающий машин с шепчущим движком. «Мы все сделаем, не волнуйтесь». Сразу предупредил – будут мелкие вопросы по подвеске, тоже надо решать, все оплачу.

Загнал в понедельник, ожидаю. Прошло 2 дня – звоню «как дела?». Ответ мне сразу понравился: «ваша машина стоит на стоянке, не брались». Ну отлично все началось, думаю. Оказывается мой мастер, Роман, просто не появился на работу, равно как и не отвечал на телефоны. За 15 лет трудового стажа я не мог себе позволить ни разу так сделать. Фигня, Романа не было и на следующий день. Тогда сообща с менеджером (Максим) было принято ответсвенное решение сменить мастера. Роману я уже не доверял – нахрен нужно, человек вообще безответственен. Что там было, я уже не интересовался, он для меня исчез. За работу взялся другой мастер – Володя.

Итак, в пятницу (!) наконец-то сподобились заняться, раздается звонок: «у вашего двигателя проблема, лопнул распредвал, приезжайте – смотрите». Прыгаю на велосипед и в путь. Проблема с распредвалом выпуска действительно присутствовала, и она сразу раскрыла глаза на все проблемы с бренчащей цепью и большим расходом. Звездочка сместилась на приличный угол, шпонка разбила место по трещине, и, т.к. на это вал завязаны все датчики положения и трамблер, комп тихо сходил с ума, пытаясь подобрать нужные параметры для работы. Хотя, теперь не исключаю, что трещина – явление рукотворное и появилась она, когда пытались открутить гайку на распредвале, но сам в это не очень верю – трещина выглядела застарелой, да и выбоина в шестерне не сразу возникла. Короче приехали. Ну, распред так распред. Давайте поменяем – мое предложение! Нет, надо голову менять в сборе, иначе вал притирается к постелям и постели к валу, поставишь другой – застучит. Поставил под сомнение данный факт, но согласившись с тем, что вал отдельно найти нереально, стал искать ГБЦ на свой ka24de. Моя настоятельная просьба «ребята, помогите найти, ы в этом лучше разбираетесь и подвязки наверняка есть», ни к чему не привела – не дернулись даже. Как я понял: «твоя проблема – решай сам», хорошо, я не гордый, решаю. Варианты в Нск не устраивали конскими ценами – 15 т.р. – столько же стоит SR20DE в сборе с навесным и пробегом 25 тык. Торг ни к чему не привел, торговцы пожелали иметь свои головки вечно. Лады. Была найдена голова в Уфе за разумные 4 т.р. Плачу деньги, ок. уехало. Ремонтникам ставится задача перебрать стартер и переставить заднюю подушку и потом ничего не трогать. Справились только с подушкой, стартер я перебирал сам дома, но зато орлы спустили весь ремкомплект на блок, поспешно установив колечки, вкладыши и резинки. Кто просил, млин. Спросил «как эллипс в цилиндрах?» - «отсутствует». Ну раз померяли, молодцы.

Опущу все трудности с транспортниками, ибо отправили не самой удачной компанией, короче ехало 8 дней. С грехом пополам доехало (с начала ремонта 2 недели) - открываем коробку – страшновато, открываем клапанную крышку – вываливается болт, до боли напоминающий болт крепления хомута распредвала. Так и есть – часть болтов сорвана, остатки торчат в головке, под снятыми хомутами нет живого места – задиры страшные. Короче голова ездила без масла. Не совсем понятно, зачем ее такую было выставлять на продажу. Звоню отправившему человеку тут же - «сам ездил. голова в идеале была». Договариваюсь, что отправляю обратно, мне шлют деньги. И опять у разбитого корыта. Денег кстати нет до сих пор, хоть голова и в Уфе.

Есть вариант найти распредвал отдельно, пытаюсь обсудить с менеджерами вариант установки – сервис мануал при условии соблюдения допусков это позволяет делать, нет противопоказаний. Все объясняю, показываю картинки, в ответ : «у нас даже нечем измерить». А как же вы двигатели капиталите? А возим в другую фирму растачивать. Выпадаю в осадок. Во первых перед началом работ было озвучено что есть все для измерения, во вторых – мне навязали голову только исходя из того, что не могут это нормально сделать, в третьих, потеряно уже 2 недели. На дворе лето, хорошая погода и отпуск (его я провел дома без машины) – это непростительно. Короче тихо понимаю что влип – работники на СТО с деревень области, опыта и желания работать - нуль. Руководство забило давно на оснащение и вкладывание денег, перспективы радуют. Более того на меня там смотрят волком и даже озвучили позднее «нам что, больше делать нечего, чем с твоей машиной маяться?». Стараюсь не лезть в бутылку, понимая, что машина все еще на территории врага, однако мелкие стычки провоцируют сами работники и руководство…

Мной принимается волевое решение не заморачиваться головой, раз пошло такое дело, а просто поставить двиг контрактный с минимальным пробегом, чтобы они туда не лазили. Соберут перректально, как пить дать – ну не умеют по-другому, просто страшно. Сказано – сделано. Т.к. помощи от СТО никакой, бегаем все ищем сами, сами грузим, сами возим сами моем. :Нашли контрактник от прессажа 2WD. Состояние – душа поет, видно что почти новый. Хватаем его с руками за 25 т.р., выпросив из навесного генератор, ГУР и расходомер. Впоследствии я всего этого лишился, но уже по своей вине – прощелкал клювом при замене. Грузим двиг, отдаем деньги, привозим на СТО, вывешиваем на крюке – готовим к мойке и моем. Работники, особенно Володя, сильно все заняты, помощи не дождался, все делал сам – только паренек на мойке помог. Остаток дня провел на СТО, собирая ошметки предыдущего раскиданного по всем углам двигла в кучу. Надо сказать, с порядком на этом СТО полный алес. Гадим там же где работаем, грязь и бардак имеются. Ухожу с тяжелым сердцем, вижу что никто не хочет заниматься машиной, интереса вообще не проявляют. Надо сказать, была сразу под сомнением совместимость с нашим двигателем, поэтому перед установкой попросил все проверить и сравнить со старым двиглом.

Звоню на следующий день – «ну как?». Никак – не занимались, мастер занят ремонтом другой машины, будем завтра смотреть. Причем весь день он менял колодки на прадике. Это ппц. Ладно. Звоню с утра – а нету Володи. И появился он глубоко после обеда. Не знаю, чем занимался, но, когда я приехал, результат был странный. Пытались впихнуть двиг в отсек, но он туда не лез и сопротивлялся по-всякому. На этом все молча все бросили и пошли домой. Занавес.

Звонок в 11 утра следующего дня – двигатель не лезет – кронштейн другой, крепить не за что. Приезжаю – проблема решаемая. Уезжаю. Приезжаю вечером – результат как и предыдущий день – не влезло, бросили, ушли. Звонок в обед сл. дня: приезжайте – меняйте двигатель, точно не подойдет. Приехал, указали на место – действительно никак, на двигле имеется отливка, упирающаяся в раздатку. Двиг не стыкуется с коробкой. Вопрос: имея на руках два двигателя неужели трудно их было поставить рядом и сравнить? А не тратить на это три дня?... Я в тихой панике. Звоню в контору – верните деньги, не возвращают, но предлагают замену. Опять САМИ (на СТО всем пох) грузим двиг в машину друга, везем обратно в магаз, сдаем и смотрим другие варианты от прессажа 4WD, которые на голову хуже по состоянию, но хотя-бы можно заменить. Кое-как объездив пару складов выбираем наименее убитый и везем на СТО. Там снова повторяется история – грузим сами, интерес только у сторожа деда. Прошло три недели. В субботу и понедельник усиленно втыкали двиг – на сей раз встал без проблем. На мои просьбы перед установкой поменять ДД и КХХ – сняв их со старого, получил молчаливый отказ. Я предупредил, что потом их менять – это очень непростое занятие. Как потом оказалось, никто этого и не собирался делать. В остальном двиг оказался 1-в-1. Про то, как заливали антифриз я вообще умолчу, даже воздух не стравили, едва не перегрели голову.

Звонок в субботу: «забирайте – сделали». Приезжаю, полез с лампочкой под машину – проверять, я машину хорошо знаю, смотрел внимательно. Половину кронштейнов с проводами неприкручено, хомуты и клипсы все поразорваны. Пока ворочали двигатель – разорвали пыльник на внутренней гранате. Добился чтобы все доделали – ходил тыкал носом. За это время превратился во врага #1 данной СТО. Делали как попало, местами даже умышленно косячили, как мне показалось. Просто назло. В дальнейшем разговор с владельцем эту догадку подтвердил – он сам привел в пример такие случаи, мотивируя тем, что «люди все разные», только это было оправданием за то, что я крутился в ремонтной зоне. Я еще мне в открытую было объявлено, что в случае любых косяков с их стороны взять с них в правовом смысле нечего – они ООО и утавной капитал - копейки. Вот так вот тактично и бескомпромиссно. А то, что мне разрешили быть в боксе – он сам признал большой их ошибкой и великим благом для меня. И это из уст владельца. Выводы о приличиях налицо. Двигатель же завелся, но работал плохо и глох если не подгазовать. Все усрато и разворочено, кронштейн генератора вверх-ногами и т.п.

Еще я попросил поменять резинки на стоечках стабилизатора – у меня с собой были, а старые сжевало. 5 мин и один гаечный ключ. И тут у Владимира случилась истерика: «я ничего делать не буду – идите к начальству. У меня еще кроме вашей 3 машины еще стоит ждет, вали отсюдова». Пошел. Начальник поддержал своих – типа нас ты всех задрал – тебе собрали – вали. Привел кучу примеров, почему с ним не надо ссориться. Разговоры о договоренностях отдать рабочий авто привели к простому: за дополнительные деньги и не счас. Пришел обратно в бокс и пока работники маялись очередной ерундой, сам поменял эти несчастные резинки. Так и не понял, чем деньги взятые за ремонт моей машины отличаются от денег, взятых за ремонт другой. Даже стробоскоп у них нашелся, но выставили мне угол зачемто в 15 градусов, хотя я просил 20 и тыкал в книгу. Затем мне прикрутили колеса и я выкатился на улицу, тут же загнали другую машину. Ладно хоть стекла не побили. Пытался решить проблему на улице - не помогло, так и уехал на чихающем двигателе.

ИТОГ: я отдал 18 т.р. (даже скидку не сделали - а капиталку-то никто не делал, как договаривались, и двигатель не отстроили) за кучу потраченных нервов, не сделанную толком работу, и три с половиной недели моего существования без авто. Получил висняков запчастей на 25 тыс., разобранный двигатель, который есссно никто не собирал, и испорченное настроение. Состояние авто: заводится, но глохнет, бензин поглощает ведрами, динамики нет. Работы еще на пару недель.

Напоследок мне заявили работники – свое железо забирай сам счас, не заберешь, выкинем. Везти кучу хлама было некуда, удалось договориться чтобы подождали пару дней, потом забрал. Впоследствии оказалось – не хватает компрессора кондиционера и кучи болтов от двигателя: украли или выкинули. Впрочем мне уже без разницы – такие вещи бесследно для людей не проходят. Я думаю, в прошлом это была неплохая СТО, может и руки у ребят были не из попы, может и ребята были другие. Но на текущий момент все очень печально. Я рассказал все «как есть» нигде не приукрасив, а кое-где даже не все открываю. Не дай бог туда попасть. Кстати, я у них видел динамометрический ключ даже (!) – он пролежал три недели на одном и том же месте покрытый толстым слоем пыли. =)

Втк-Авто, автосервис
Сферы деятельности организации:
Авторемонт и техобслуживание (СТО ), Шиномонтаж, Аппаратная замена масла, Ремонт ходовой части автомобиля, Автомойки
________________________________________
Федосеева, 11
тел. (383) 291−26−21
тел. (383) 255−02−69

Мастера: Роман, Владимир. Менеджер - Максим.

Отправлено: 08.09.2011 16:17
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#34
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
разговаривал с ментами, так они сами говорят, ездить можно и так, но живём в россии, поэтому сейчас ненадо, а потом резко отменят и будешь бегать....., поэтому рекомендуют неспеша вписать новый двиг в ПТС (отметка о замене) и выдача новой СРки с изменениями, стоит это недорого (если не вру то что-то в районе 300р.) ну и пару-тройку часов потратить на очереди

Отправлено: 08.09.2011 10:32
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#33
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.06.2010 8:45
Последний вход :
15.04.2012 15:39
Из: Братск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 17
Не в сети
Цитата:

BoViS-is пишет:
Ребята, а скажите: сейчас что-нить в ГИБДД переоформлять нужно, после установки контрактного двигателя?
ничего не надо, доки от движки в бардачёк и в путь.

Отправлено: 08.09.2011 8:58
RNESSA 2wd,SR20DE,1997.Тут медиумы есть?)кто мне может машину заправить по инету?))
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#32
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.05.2011 16:03
Последний вход :
14.10.2012 2:58
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 71
Не в сети
я совою на учет ставил, когда прошли изминение в регистрации, в свидетельстве о регистрации стоит только модель двигателя а его номера нету, как мне сказали на всякий случай возить с собой документы на растоможку движка, а вот как вам, у кого номер движка в документы забит, незнаю.

Отправлено: 08.09.2011 8:41
R`nessa 2wd,SR20DE,АКПП,N30,1999.Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#31
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.01.2007 12:20
Последний вход :
05.04.2019 15:09
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 415
Не в сети
Ребята, а скажите: сейчас что-нить в ГИБДД переоформлять нужно, после установки контрактного двигателя?

Отправлено: 08.09.2011 8:04
Мечтаешь об автомобиле? Возми R'nessКУ!!!
SR20DE, N30, 2WD, 1997, серая, Т277СК 54rus
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#30
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Все. Я В СЕДЛЕ! Последние настройки закончены, двиг радует и едет. Последняя замутка с "тупизной" оказалась в ДД. Замена на новый решила все, кроме пинков коробки. Но это отдельная песня. Сначала будет обещанный СТОшникам отзыв о их работе, покупайте попкорн и пиго...

Отправлено: 29.08.2011 23:10
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#29
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.03.2009 14:55
Последний вход :
13.10.2021 21:03
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 116
Не в сети
И это радует!

Отправлено: 29.08.2011 11:23
R`nessa 4wd KA-24DE 1999
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich