Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
20.05.2011 16:03 Последний вход : 14.10.2012 2:58 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
71
|
я совою на учет ставил, когда прошли изминение в регистрации, в свидетельстве о регистрации стоит только модель двигателя а его номера нету, как мне сказали на всякий случай возить с собой документы на растоможку движка, а вот как вам, у кого номер движка в документы забит, незнаю.
Отправлено: 08.09.2011 8:41
|
|||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
19.01.2007 12:20 Последний вход : 05.04.2019 15:09 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
415
|
Ребята, а скажите: сейчас что-нить в ГИБДД переоформлять нужно, после установки контрактного двигателя?
Отправлено: 08.09.2011 8:04
|
|||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
24.03.2009 14:55 Последний вход : 13.10.2021 21:03 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
116
|
И это радует!
Отправлено: 29.08.2011 11:23
|
|||
R`nessa 4wd KA-24DE 1999
|
||||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
TOLYA пишет: А от Прессажа 4ВД двигатель подошёл 1в1? Да все четко подошло. Только выключатель давления масла имел другой разъем - пришлось свой поставить. Хотя это уже, наверное замутка ремонтников.
Отправлено: 29.08.2011 10:25
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
24.03.2009 14:55 Последний вход : 13.10.2021 21:03 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
116
|
А от Прессажа 4ВД двигатель подошёл 1в1?
Отправлено: 29.08.2011 9:58
|
|||
R`nessa 4wd KA-24DE 1999
|
||||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Довтыкали мне контрактник. Скажем так, мне не очень повезло. Но еще конечно предстоит разбираться... в общем завели и выпинали нахрен с СТО. Как оказалось, заводится только с подгазовкой, глохнет по любому удобному случаю и т.п. Динамики нет, двиг унылый, хоть и не гремит цепями. По расходу пока непонятно, но с трубы воняет и по компу кажет что льет прилично в форсунки. С тем что глохнет - решилось заменой дроссельной со старого двигла, благо там и датчик новый, и она промытая до блеска. У контрактника была закисшая заслонка, да и неправильно отрегулирован ДПДЗ - отмывать и отмывать, регулировать и регулировать. Сегодня смотрел диагностикой - проскочила шальная 34-я ошибка, дадчег детонации. Будь он проклят, похоже придется менять. Козлы на СТО так торопились, что не соизволили заменить, пока датчик был в доступе. Про СТО будет потом отдельная песня... в общем лотерея.
Отправлено: 28.08.2011 21:11
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
На Рнессу 4ВД не встал все-таки двигатель от Прессажа 2ВД. Упирается блоком, вернее ребром жесткости в раздатку, второй маслянный поддон тоже другой формы - мешает. Выход возможен, но не в моей ситуации - надо пилить болгаркой блок и переставлять второй поддон со старого двигателя. Сегодня съездили - обменяли двиг на похуже, но от Прессажа 4ВД. Шоу продолжается.
Отправлено: 25.08.2011 16:44
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
20.05.2011 16:03 Последний вход : 14.10.2012 2:58 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
71
|
Моя машинка с каждой поездкой бегает все лучше и лучше видимо движок окрыляется после долгого лежания, через 500 км масло менять буду, проверю компрессию, и помою топливную систему.
Но у меня осталась одна проблемка, я до этого грешил, что она появилась из-за того что движок наворачивается, хотите смейтесь, хотите подскажите в чем прикол: утром когда еду на газу машина глохнет на участке извилистой дороги при скорости движения 60км/час и все время на одном и том-же участке, если скорость движения меньше то все ок, на бензине так-же ок. и самое прикольное вечером на том же участке ни чего не происходит, мне говорили что я движок не прогреваю, из-за этого, но я всегда его прогреваю до рабочей температуры а потом еду.
Отправлено: 25.08.2011 9:51
|
|||
|
Re: контрактные двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
У меня заканчивают собирать, жгутуют косы, в обед отдадут сегодня :) Коробка и мотор уже соединены :)
Отправлено: 25.08.2011 9:39
|
|||
|