Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 9 10 11 (12) 13 14 15 »


Re: контрактные двигателя
#32
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.05.2011 16:03
Последний вход :
14.10.2012 2:58
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 71
Не в сети
я совою на учет ставил, когда прошли изминение в регистрации, в свидетельстве о регистрации стоит только модель двигателя а его номера нету, как мне сказали на всякий случай возить с собой документы на растоможку движка, а вот как вам, у кого номер движка в документы забит, незнаю.

Отправлено: 08.09.2011 8:41
R`nessa 2wd,SR20DE,АКПП,N30,1999.Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#31
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.01.2007 12:20
Последний вход :
05.04.2019 15:09
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 415
Не в сети
Ребята, а скажите: сейчас что-нить в ГИБДД переоформлять нужно, после установки контрактного двигателя?

Отправлено: 08.09.2011 8:04
Мечтаешь об автомобиле? Возми R'nessКУ!!!
SR20DE, N30, 2WD, 1997, серая, Т277СК 54rus
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#30
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Все. Я В СЕДЛЕ! Последние настройки закончены, двиг радует и едет. Последняя замутка с "тупизной" оказалась в ДД. Замена на новый решила все, кроме пинков коробки. Но это отдельная песня. Сначала будет обещанный СТОшникам отзыв о их работе, покупайте попкорн и пиго...

Отправлено: 29.08.2011 23:10
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#29
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.03.2009 14:55
Последний вход :
13.10.2021 21:03
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 116
Не в сети
И это радует!

Отправлено: 29.08.2011 11:23
R`nessa 4wd KA-24DE 1999
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#28
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
TOLYA пишет: А от Прессажа 4ВД двигатель подошёл 1в1?

Да все четко подошло. Только выключатель давления масла имел другой разъем - пришлось свой поставить. Хотя это уже, наверное замутка ремонтников.

Отправлено: 29.08.2011 10:25
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#27
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.03.2009 14:55
Последний вход :
13.10.2021 21:03
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 116
Не в сети
А от Прессажа 4ВД двигатель подошёл 1в1?

Отправлено: 29.08.2011 9:58
R`nessa 4wd KA-24DE 1999
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#26
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Довтыкали мне контрактник. Скажем так, мне не очень повезло. Но еще конечно предстоит разбираться... в общем завели и выпинали нахрен с СТО. Как оказалось, заводится только с подгазовкой, глохнет по любому удобному случаю и т.п. Динамики нет, двиг унылый, хоть и не гремит цепями. По расходу пока непонятно, но с трубы воняет и по компу кажет что льет прилично в форсунки. С тем что глохнет - решилось заменой дроссельной со старого двигла, благо там и датчик новый, и она промытая до блеска. У контрактника была закисшая заслонка, да и неправильно отрегулирован ДПДЗ - отмывать и отмывать, регулировать и регулировать. Сегодня смотрел диагностикой - проскочила шальная 34-я ошибка, дадчег детонации. Будь он проклят, похоже придется менять. Козлы на СТО так торопились, что не соизволили заменить, пока датчик был в доступе. Про СТО будет потом отдельная песня... в общем лотерея.

Отправлено: 28.08.2011 21:11
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#25
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
На Рнессу 4ВД не встал все-таки двигатель от Прессажа 2ВД. Упирается блоком, вернее ребром жесткости в раздатку, второй маслянный поддон тоже другой формы - мешает. Выход возможен, но не в моей ситуации - надо пилить болгаркой блок и переставлять второй поддон со старого двигателя. Сегодня съездили - обменяли двиг на похуже, но от Прессажа 4ВД. Шоу продолжается.

Отправлено: 25.08.2011 16:44
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#24
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.05.2011 16:03
Последний вход :
14.10.2012 2:58
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 71
Не в сети
Моя машинка с каждой поездкой бегает все лучше и лучше видимо движок окрыляется после долгого лежания, через 500 км масло менять буду, проверю компрессию, и помою топливную систему.

Но у меня осталась одна проблемка, я до этого грешил, что она появилась из-за того что движок наворачивается, хотите смейтесь, хотите подскажите в чем прикол:

утром когда еду на газу машина глохнет на участке извилистой дороги при скорости движения 60км/час и все время на одном и том-же участке, если скорость движения меньше то все ок, на бензине так-же ок. и самое прикольное вечером на том же участке ни чего не происходит, мне говорили что я движок не прогреваю, из-за этого, но я всегда его прогреваю до рабочей температуры а потом еду.

Отправлено: 25.08.2011 9:51
R`nessa 2wd,SR20DE,АКПП,N30,1999.Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: контрактные двигателя
#23
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
У меня заканчивают собирать, жгутуют косы, в обед отдадут сегодня :) Коробка и мотор уже соединены :)

Отправлено: 25.08.2011 9:39
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich