Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Цитата:
Сальника 2, Один передний (лобовой)который за шкивом, второй задний (коренной)который за маховиком, посему и вопрос так встал, вещи нужно своими именами называть
Отправлено: 14.04.2009 12:43
|
|||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Цитата:
А для чего, простите, откручивать шкиф коленвала при замене КОРЕННОГО сальника
Отправлено: 14.04.2009 12:05
|
|||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
10.12.2008 12:37 Последний вход : 28.05 19:13 Из: Сургут ХМАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
142
|
Еще вопрос. А сальник на герметик садили????
Отправлено: 14.04.2009 12:02
|
|||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
10.12.2008 12:37 Последний вход : 28.05 19:13 Из: Сургут ХМАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
142
|
Привет, Всем. У меня тоже начал сопливить коренной сальник.
Прочитал ваши все сообщения.Много интересных способов. А никто не пробовал пневмо-инструментом воспользоваться. Мой пистолет на ВАЗах срывает в пять сек. даже коленвал не фиксировал. Еще есть проблемные гайки на генераторах (кто разбирал тот должен знать) он (Пневмо-пистолет) тоже легко отворачивает. У меня он Хансовский 400 н/м. на днях поеду на своей менять сальник. отпишу как открутил шкив коленвала.
Отправлено: 14.04.2009 12:00
|
|||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.01.2008 10:27 Последний вход : 27.10.2008 12:24 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
151
|
Цитата:
да нет, я путаюсь в терминологии, о не с верхней крышки. снимаешь кшиф, там видны болты, на моей фотке даже видно один сорванный болт (справа). вот эта крышка и есть (под ней цепь если я не ошибаюсь), течет с нее только сверху, между помпой и местом, где подушка крепится. когда брал машину на СТО сказали что помпа течет и жрет масло. только дотуда так просто не добраться... Цитата:
устала она видимо еще тыщ. 30 назад, поэтому там видимо все и разбирал прежний хозяин.
Отправлено: 06.07.2008 11:35
|
|||
R`nessa, FF, CVT, SR2DE, 1999, черный.
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
downboy пишет: ... еще раз пролить все герметиком, или может какой другой агрегат может дать подобную течь? Ну я для себя вывод сделал, что выкидывать деньги на дорогу - занятие бессмысленое, ты смотри сам. Только я не понял так откуда все-таки бежало? Если с верхней лобовой крышки, то здесь скорее всего надо менять тебе прокладку ГБЦ. Это конечно в идеале. Если на коленке, то снять, все прочистить, обезжирить, свежим герметиком в т.ч. по прокладке ГБЦ (она и на лобовину заходит), и все аккуратно собрать взад. Течет скорее всего потому, что она уже "устала". А это значит, что может сопливить она и в других местах. А это потенциально и масло в цилиндрах, и антифриз в масле...
Отправлено: 06.07.2008 0:30
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.01.2008 10:27 Последний вход : 27.10.2008 12:24 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
151
|
НРо дальше, когда протел все это г. что на картинке, оказалось что сальник достаточно свежий и не подтикает, течь идет откуда-то сверху.
видно герметигк по периметру боковой крышки и внутреннего поддона, на боковой сорвано два болта... сальник то заменил, только теперь не знаю что делать, сопливить продолжает. кто имеет опыт может подскажеть как быть, забить на это и подливать каждые 2 тыс км. по поллитра дорогущей шеловской синтетики, еще раз пролить все герметиком, или может какой другой агрегат может дать подобную течь?
Отправлено: 05.07.2008 22:06
|
|||
R`nessa, FF, CVT, SR2DE, 1999, черный.
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.01.2008 10:27 Последний вход : 27.10.2008 12:24 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
151
|
Цитата:
со срыванием не повезло. подпер шкиф конструкцией из подходящих железок, крутил так что чуть ли не поднимал перед машины, фиг. потом поддомкратил двигатель. тот же резульат. в итоге решил использовать "варварский" метод максимально аккуратно - гайка сорвалась безо всяких проблем. после снял шкиф съемником специальным (купил за 180 р. по не знанию еще когда менял стойки -думал стяжка :)) .
Отправлено: 05.07.2008 22:01
|
|||
R`nessa, FF, CVT, SR2DE, 1999, черный.
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
downboy пишет: ...радует что хлопот не так много... Это если повезет со срыванием гайки. Описанная мной в картинках технология может быть более эффективной, если перед откручиванием гайки вторым домкратом максимально поднять двигатель. Таким образом минимизируеся болтания двигателя на подушках, и соответственно системы рычагов работает эффективнее. Т.к. я срывал гайку до этого, то мне домкратить не понадобилось. А срывал ее в первый раз метровой трубой из ямы с матами...
Отправлено: 05.07.2008 13:12
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|