Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 9 10 11 (12) 13 14 »


Re: Коренной сальник
#26
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
12.08 17:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Цитата:

zema пишет:

Для, простите, замены коренного сальника. =)
Каков вопрос - таков ответ!

А как ты к нему иначе подберешься? Речь идет про фронтальный сальник.



Сальника 2, Один передний (лобовой)который за шкивом, второй задний (коренной)который за маховиком, посему и вопрос так встал, вещи нужно своими именами называть

Отправлено: 14.04.2009 12:43
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
#25
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Ivan81 пишет: Еще вопрос. А сальник на герметик садили????

Ни в коем разе! Только оправка и аккуратное постукивание маленьким молоточком. И очень осторожно, чтобы он был вровень с внешн. поверхностью. Глубже загонишь - побежит.
Цитата:
Dimarik пишет: А для чего, простите, откручивать шкиф коленвала при замене КОРЕННОГО сальника

Для, простите, замены коренного сальника. =)
Каков вопрос - таков ответ!

А как ты к нему иначе подберешься? Речь идет про фронтальный сальник.

Отправлено: 14.04.2009 12:14
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
#24
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
12.08 17:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Цитата:

Ivan81 пишет:
Привет, Всем. У меня тоже начал сопливить коренной сальник.
Прочитал ваши все сообщения.Много интересных способов. А никто не пробовал пневмо-инструментом воспользоваться. Мой пистолет на ВАЗах срывает в пять сек. даже коленвал не фиксировал. Еще есть проблемные гайки на генераторах (кто разбирал тот должен знать) он (Пневмо-пистолет) тоже легко отворачивает. У меня он Хансовский 400 н/м. на днях поеду на своей менять сальник. отпишу как открутил шкив коленвала.



А для чего, простите, откручивать шкиф коленвала при замене КОРЕННОГО сальника

Отправлено: 14.04.2009 12:05
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
#23
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
10.12.2008 12:37
Последний вход :
28.05 19:13
Из: Сургут ХМАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 142
Не в сети
Еще вопрос. А сальник на герметик садили????

Отправлено: 14.04.2009 12:02
R`nessa 4wd KA24DE
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
#22
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
10.12.2008 12:37
Последний вход :
28.05 19:13
Из: Сургут ХМАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 142
Не в сети
Привет, Всем. У меня тоже начал сопливить коренной сальник.
Прочитал ваши все сообщения.Много интересных способов. А никто не пробовал пневмо-инструментом воспользоваться. Мой пистолет на ВАЗах срывает в пять сек. даже коленвал не фиксировал. Еще есть проблемные гайки на генераторах (кто разбирал тот должен знать) он (Пневмо-пистолет) тоже легко отворачивает. У меня он Хансовский 400 н/м. на днях поеду на своей менять сальник. отпишу как открутил шкив коленвала.

Отправлено: 14.04.2009 12:00
R`nessa 4wd KA24DE
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
#21
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.01.2008 10:27
Последний вход :
27.10.2008 12:24
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 151
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Только я не понял так откуда все-таки бежало? Если с верхней лобовой крышки, то здесь скорее всего надо менять тебе прокладку ГБЦ.


да нет, я путаюсь в терминологии, о не с верхней крышки. снимаешь кшиф, там видны болты, на моей фотке даже видно один сорванный болт (справа). вот эта крышка и есть (под ней цепь если я не ошибаюсь), течет с нее только сверху, между помпой и местом, где подушка крепится.
когда брал машину на СТО сказали что помпа течет и жрет масло.
только дотуда так просто не добраться...

Цитата:

zema пишет:

Течет скорее всего потому, что она уже "устала". А это значит, что может сопливить она и в других местах. А это потенциально и масло в цилиндрах, и антифриз в масле...


устала она видимо еще тыщ. 30 назад, поэтому там видимо все и разбирал прежний хозяин.

Отправлено: 06.07.2008 11:35
R`nessa, FF, CVT, SR2DE, 1999, черный.
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
#20
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
downboy пишет: ... еще раз пролить все герметиком, или может какой другой агрегат может дать подобную течь?

Ну я для себя вывод сделал, что выкидывать деньги на дорогу - занятие бессмысленое, ты смотри сам. Только я не понял так откуда все-таки бежало? Если с верхней лобовой крышки, то здесь скорее всего надо менять тебе прокладку ГБЦ. Это конечно в идеале. Если на коленке, то снять, все прочистить, обезжирить, свежим герметиком в т.ч. по прокладке ГБЦ (она и на лобовину заходит), и все аккуратно собрать взад. Течет скорее всего потому, что она уже "устала". А это значит, что может сопливить она и в других местах. А это потенциально и масло в цилиндрах, и антифриз в масле...

Отправлено: 06.07.2008 0:30
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
#19
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.01.2008 10:27
Последний вход :
27.10.2008 12:24
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 151
Не в сети
НРо дальше, когда протел все это г. что на картинке, оказалось что сальник достаточно свежий и не подтикает, течь идет откуда-то сверху.
видно герметигк по периметру боковой крышки и внутреннего поддона, на боковой сорвано два болта...
сальник то заменил, только теперь не знаю что делать, сопливить продолжает.
кто имеет опыт может подскажеть как быть, забить на это и подливать каждые 2 тыс км. по поллитра дорогущей шеловской синтетики, еще раз пролить все герметиком, или может какой другой агрегат может дать подобную течь?

Отправлено: 05.07.2008 22:06
R`nessa, FF, CVT, SR2DE, 1999, черный.
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
#18
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.01.2008 10:27
Последний вход :
27.10.2008 12:24
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 151
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Цитата:
downboy пишет: ...радует что хлопот не так много...

Это если повезет со срыванием гайки. Описанная мной в картинках технология может быть более эффективной, если перед откручиванием гайки вторым домкратом максимально поднять двигатель. Таким образом минимизируеся болтания двигателя на подушках, и соответственно системы рычагов работает эффективнее. Т.к. я срывал гайку до этого, то мне домкратить не понадобилось. А срывал ее в первый раз метровой трубой из ямы с матами...


со срыванием не повезло. подпер шкиф конструкцией из подходящих железок, крутил так что чуть ли не поднимал перед машины, фиг. потом поддомкратил двигатель. тот же резульат. в итоге решил использовать "варварский" метод максимально аккуратно - гайка сорвалась безо всяких проблем. после снял шкиф съемником специальным (купил за 180 р. по не знанию еще когда менял стойки -думал стяжка :)) .

Прикреплённый файл:



jpg  (199.95 KB)
795_486f8cb4821e9.jpg 1280X1024 px

Отправлено: 05.07.2008 22:01
R`nessa, FF, CVT, SR2DE, 1999, черный.
Жалоба Вверх


Re: Коренной сальник
#17
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
downboy пишет: ...радует что хлопот не так много...

Это если повезет со срыванием гайки. Описанная мной в картинках технология может быть более эффективной, если перед откручиванием гайки вторым домкратом максимально поднять двигатель. Таким образом минимизируеся болтания двигателя на подушках, и соответственно системы рычагов работает эффективнее. Т.к. я срывал гайку до этого, то мне домкратить не понадобилось. А срывал ее в первый раз метровой трубой из ямы с матами...

Отправлено: 05.07.2008 13:12
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich