Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Что первое начинает брякать спереди ???
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
05.12.2007 9:46 Последний вход : 31.01.2019 13:15 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
402
|
Цитата:
Имел ввиду продольные рычаги крепления задней балки к кузову
Отправлено: 12.07.2008 0:46
|
|||
Rnessa PN30/SR20DE/2WD/97 была
Rnessa PNN30/KA24DE/4WD/98 была Skyline ENR33/RB25DET/4WD/MT Stagea NM35/VQ25DET/4WD/AR-X Nismo Bro |
||||
|
Re: Что первое начинает брякать спереди ???
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
05.12.2007 9:46 Последний вход : 31.01.2019 13:15 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
402
|
Цитата:
Что за упрямство то Еще раз процитирую сам себя: "Я еще раз повторяю что стук диагностируется именно в рейке и никто меня уже не переубедит потому что сам его и диагностировал! Если вращать руль влево вправо то стук раздается в месте указанном на рисунке" ...и нигде больше ТОЛЬКО В РЕЙКЕ! Я уже писал что наконечники рулевые в норме а тяги я менял 2 (два!) раза первый раз поставил дешевую Акитаку исчезла только часть стука которая позднее появилась вновь, т.к. скупой платит дважды... Сейчас поставил 555 Сама тяга врядли будет греметь в месте соединения с рейкой так как там очень мелкая резьба (может технически не грамотно выразился), гремит при износе шарового соединения и гремит еще как! Но даже при установке новой если пошатать в месте соединения с рейкой то наблюдается люфт именно в рейке...
Отправлено: 12.07.2008 0:43
|
|||
Rnessa PN30/SR20DE/2WD/97 была
Rnessa PNN30/KA24DE/4WD/98 была Skyline ENR33/RB25DET/4WD/MT Stagea NM35/VQ25DET/4WD/AR-X Nismo Bro |
||||
|
Re: Что первое начинает брякать спереди ???
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Хорошо, башмак. Назначение от названия не меняется. Как не обзови, лишь бы не стучало. Не буду даже касаться геометрии "рулевая тяга - рейка" и распределения нагрузки передаваемой от рулевой тяги на рейку. Цитата:
По поводу гидравлики согласен полностью, только замена. Но в рейке помимо гидравлики еще есть механическая часть, вот она-то и стучит. А вообще это беспредметный спор. Каждый сам решает как, что и когда обслуживать.
Отправлено: 11.07.2008 18:01
|
|||
|
Re: Что первое начинает брякать спереди ???
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Привет! Почему Вы башмак сухарем называете? Сухари стоят на клапанах. Ну, да ладно. Главное, что все нагрузки направлены вдоль рейки, а не поперек. Поэтому, если убирать поперечный люфт башмаком, продольный не изменится! Ищите люфты в соединениях с рейкой, а не внутри ее!!! Характерный пример. На Мазде был жуткий грохот, подтягивали рейку, отпускали. Крутили на месте рулем - стучит. Потом решили снять, разобрать и отремонтировать. Открутили наконечники, тяги, сняли рейку. Потом вдруг решили, что лучше поставить контрактную. Посколку ее не оказалось, а машина нужна, снова все собрали, а заодно поменяли на вид нормальные наконечники, просто так. И ... ТИШИНА. Что было? А х.з.! Но рейку-то не разбирали, просто сняли и поставили... А при вращении руля на месте, как стучала так и стучит. Скорее всего, что-то где-то было не дотянуто, а может и наконечники, а может вал руля, а может сама рейка была не плотно прикручена к кузову... Удачи!
Отправлено: 11.07.2008 12:55
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Что первое начинает брякать спереди ???
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Конструкция рейки отличается от рисунка. Та часть рейки, где стоят обе опорные втулки и сальники находится слева (по ходу движения) от зубчатого сектора. Под правым пыльником втулки нет. А сухарь выполняет роль дополнительной опоры для правой части рейки.
Отправлено: 11.07.2008 7:49
|
|||
|
Re: Что первое начинает брякать спереди ???
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
О каком рычаге идет речь? Рейка через наконечник и тягу соединяется с поворотным кулаком. Если люфт в этом соединении, то проблема в тяге или наконечнике, а не в рейке. Рейка это вообще "грубо говоря" железная палка с нацепленными на нее деталюшками. Справа в эту палку вкручивается правая тяга, соответственно слева - левая. Следовательно, ни руль ни сухари ни втулки к люфту не имеют никакого отношения, поскольку находятся сбоку от рейки. Может быть у тебя тяга плохо закручена (резьба покоцана или заусенец мешает до конца ее закрутить. Цитата:
У меня на 40 тыс. меньше, ну и что? Внутри рейки все смазано и нет доступа воде и пыли. Стираться нечему. Цитата:
А может у тебя просто вал руля не плотно посажен и болтается в шлицах? Потому что подпружиненный башмак убирает люфт между рейкой и валом и во вращательном движении не участвует. Удачи!
Отправлено: 11.07.2008 0:42
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|
Re: Что первое начинает брякать спереди ???
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Правильно, там и будет стучать. В этом месте находится зубчатая часть рейки и червяк вала рейки. Стук из-за большого зазора. Сама рейка прижимается к червяку пластмассовым сухарем, с помощью пружины и регулировочного винта или пробки с контрогайкой (зависит от модели авто). Почитал про то , что после подтягивания рейки она начинает течь. Просто не согласен с этим утверждением по нескольким причинам. 1. Если есть этот механизм, значит он нужен. 2. Сальник быстрее побежит, если при большом зазоре рейка будет болтаться в сальнике. 3. И просто можно дойти до абсурда и утверждать, что подтягивание цепи ГРМ ведет к растяжению цепи и износу натяжителя и успокоителя. Нормальное положение рейки, когда она прижата к червяку. При эксплуатации сначала изнашивается сухарь, если сразу не подтянуть, стук рейки об червяк приведет к износу зубьев. Тогда уже подтяжка не спасет.
Отправлено: 10.07.2008 21:56
|
|||
|
Re: Что первое начинает брякать спереди ???
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
05.12.2007 9:46 Последний вход : 31.01.2019 13:15 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
402
|
Цитата:
Если поддамкратить машину и подергать за рычаг наблюдается люфт... По рулевому Крестовины проверял вроде в норме. Руль вращается равномерно и без каких либо трудностей. "Все люфты и зазоры в гидравлике закладываются на заводе." У меня пробег 260 тык! и я сомневаюсь что все зазоры и люфты в рейке остались равными заложенным заводом изготовителем Да рейка поворачивае колеса, да не течет, но она падлюка гремит! Вот если поменяю и положение останется прежним то я от нее отстану приняв за должное, хотя и не факт Я еще раз повторяю что стук диагностируется именно в рейке и никто меня уже не переубедит потому что сам его и диагностировал! Если вращать руль влево вправо то стук раздается в месте указанном на рисунке
Отправлено: 10.07.2008 12:46
|
|||
Rnessa PN30/SR20DE/2WD/97 была
Rnessa PNN30/KA24DE/4WD/98 была Skyline ENR33/RB25DET/4WD/MT Stagea NM35/VQ25DET/4WD/AR-X Nismo Bro |
||||
|
Re: Что первое начинает брякать спереди ???
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Привет! Что означает фраза "чисто визуально рычаг болтается", как болтается? Люфт и стук В РУЛЕ - проверь крестовины. Из-за них может руль болтаться, а также неравномерно и трудно вращаться. Ну, что Вы к рейке-то цепляетесь?! Не течет, колеса поворачивает, что Вам еще надо? Все люфты и зазоры в гидравлике закладываются на заводе. Может быть Вы лично изготовили пару сотен гидроприводов и можете поучить японцев? Тогда снимаю шляпу... Удачи!
Отправлено: 09.07.2008 15:04
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|