Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 9 10 11 (12) 13 14 »


Re: Что первое начинает брякать спереди ???
#23
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.12.2007 9:46
Последний вход :
31.01.2019 13:15
Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 402
Не в сети
Цитата:

Izvolskiy пишет:
Цитата:

Если поддамкратить машину и подергать за рычаг наблюдается люфт...

О каком рычаге идет речь?


Имел ввиду продольные рычаги крепления задней балки к кузову

Отправлено: 12.07.2008 0:46
Rnessa PN30/SR20DE/2WD/97 была
Rnessa PNN30/KA24DE/4WD/98 была
Skyline ENR33/RB25DET/4WD/MT
Stagea NM35/VQ25DET/4WD/AR-X

Nismo Bro
Жалоба Вверх


Re: Что первое начинает брякать спереди ???
#22
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.12.2007 9:46
Последний вход :
31.01.2019 13:15
Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 402
Не в сети
Цитата:

Izvolskiy пишет:
Рейка через наконечник и тягу соединяется с поворотным кулаком. Если люфт в этом соединении, то проблема в тяге или наконечнике, а не в рейке. Рейка это вообще "грубо говоря" железная палка с нацепленными на нее деталюшками. Справа в эту палку вкручивается правая тяга, соответственно слева - левая. Следовательно, ни руль ни сухари ни втулки к люфту не имеют никакого отношения, поскольку находятся сбоку от рейки. Может быть у тебя тяга плохо закручена (резьба покоцана или заусенец мешает до конца ее закрутить.

Цитата:

Я еще раз повторяю что стук диагностируется именно в рейке и никто меня уже не переубедит потому что сам его и диагностировал! Если вращать руль влево вправо то стук раздается в месте указанном на рисунке


А может у тебя просто вал руля не плотно посажен и болтается в шлицах? Потому что подпружиненный башмак убирает люфт между рейкой и валом и во вращательном движении не участвует.


Что за упрямство то
Еще раз процитирую сам себя:
"Я еще раз повторяю что стук диагностируется именно в рейке и никто меня уже не переубедит потому что сам его и диагностировал! Если вращать руль влево вправо то стук раздается в месте указанном на рисунке"
...и нигде больше ТОЛЬКО В РЕЙКЕ!

Я уже писал что наконечники рулевые в норме а тяги я менял 2 (два!) раза первый раз поставил дешевую Акитаку исчезла только часть стука которая позднее появилась вновь, т.к. скупой платит дважды... Сейчас поставил 555
Сама тяга врядли будет греметь в месте соединения с рейкой так как там очень мелкая резьба (может технически не грамотно выразился), гремит при износе шарового соединения и гремит еще как! Но даже при установке новой если пошатать в месте соединения с рейкой то наблюдается люфт именно в рейке...

Отправлено: 12.07.2008 0:43
Rnessa PN30/SR20DE/2WD/97 была
Rnessa PNN30/KA24DE/4WD/98 была
Skyline ENR33/RB25DET/4WD/MT
Stagea NM35/VQ25DET/4WD/AR-X

Nismo Bro
Жалоба Вверх


Re: Что первое начинает брякать спереди ???
#21
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

Izvolskiy пишет:
Привет!
Почему Вы башмак сухарем называете? Сухари стоят на клапанах. Ну, да ладно.
Главное, что все нагрузки направлены вдоль рейки, а не поперек. Поэтому, если убирать поперечный люфт башмаком, продольный не изменится!
Ищите люфты в соединениях с рейкой, а не внутри ее!



Хорошо, башмак. Назначение от названия не меняется. Как не обзови, лишь бы не стучало. Не буду даже касаться геометрии "рулевая тяга - рейка" и распределения нагрузки передаваемой от рулевой тяги на рейку.

Цитата:

Izvolskiy пишет:
Ну, что Вы к рейке-то цепляетесь?!
Не течет, колеса поворачивает, что Вам еще надо? Все люфты и зазоры в гидравлике закладываются на заводе. Может быть Вы лично изготовили пару сотен гидроприводов и можете поучить японцев? Тогда снимаю шляпу...

Удачи!


По поводу гидравлики согласен полностью, только замена. Но в рейке помимо гидравлики еще есть механическая часть, вот она-то и стучит.

А вообще это беспредметный спор. Каждый сам решает как, что и когда обслуживать.

Отправлено: 11.07.2008 18:01
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Что первое начинает брякать спереди ???
#20
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

bluebird пишет:
Цитата:

zema пишет:
Я лично для себя злоупотребление болтом регулировки вижу так как на прицепленном рисунке.


Конструкция рейки отличается от рисунка. Та часть рейки, где стоят обе опорные втулки и сальники находится слева (по ходу движения) от зубчатого сектора. Под правым пыльником втулки нет.
А сухарь выполняет роль дополнительной опоры для правой части рейки.


Привет!
Почему Вы башмак сухарем называете? Сухари стоят на клапанах. Ну, да ладно.
Главное, что все нагрузки направлены вдоль рейки, а не поперек. Поэтому, если убирать поперечный люфт башмаком, продольный не изменится!
Ищите люфты в соединениях с рейкой, а не внутри ее!!!

Характерный пример. На Мазде был жуткий грохот, подтягивали рейку, отпускали. Крутили на месте рулем - стучит. Потом решили снять, разобрать и отремонтировать. Открутили наконечники, тяги, сняли рейку. Потом вдруг решили, что лучше поставить контрактную. Посколку ее не оказалось, а машина нужна, снова все собрали, а заодно поменяли на вид нормальные наконечники, просто так. И ... ТИШИНА. Что было? А х.з.! Но рейку-то не разбирали, просто сняли и поставили... А при вращении руля на месте, как стучала так и стучит.
Скорее всего, что-то где-то было не дотянуто, а может и наконечники, а может вал руля, а может сама рейка была не плотно прикручена к кузову...

Удачи!

Отправлено: 11.07.2008 12:55
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Что первое начинает брякать спереди ???
#19
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Я лично для себя злоупотребление болтом регулировки вижу так как на прицепленном рисунке.


Конструкция рейки отличается от рисунка. Та часть рейки, где стоят обе опорные втулки и сальники находится слева (по ходу движения) от зубчатого сектора. Под правым пыльником втулки нет.
А сухарь выполняет роль дополнительной опоры для правой части рейки.

Отправлено: 11.07.2008 7:49
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Что первое начинает брякать спереди ???
#18
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

Если поддамкратить машину и подергать за рычаг наблюдается люфт...

О каком рычаге идет речь? Рейка через наконечник и тягу соединяется с поворотным кулаком. Если люфт в этом соединении, то проблема в тяге или наконечнике, а не в рейке. Рейка это вообще "грубо говоря" железная палка с нацепленными на нее деталюшками. Справа в эту палку вкручивается правая тяга, соответственно слева - левая. Следовательно, ни руль ни сухари ни втулки к люфту не имеют никакого отношения, поскольку находятся сбоку от рейки. Может быть у тебя тяга плохо закручена (резьба покоцана или заусенец мешает до конца ее закрутить.

Цитата:

У меня пробег 260 тык! и я сомневаюсь что все зазоры и люфты в рейке остались равными заложенным заводом изготовителем


У меня на 40 тыс. меньше, ну и что? Внутри рейки все смазано и нет доступа воде и пыли. Стираться нечему.

Цитата:

Я еще раз повторяю что стук диагностируется именно в рейке и никто меня уже не переубедит потому что сам его и диагностировал! Если вращать руль влево вправо то стук раздается в месте указанном на рисунке


А может у тебя просто вал руля не плотно посажен и болтается в шлицах? Потому что подпружиненный башмак убирает люфт между рейкой и валом и во вращательном движении не участвует.

Удачи!

Отправлено: 11.07.2008 0:42
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Что первое начинает брякать спереди ???
#17
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
bluebird пишет: ...Почитал про то , что после подтягивания рейки она начинает течь. Просто не согласен с этим утверждением по нескольким причинам.
1. Если есть этот механизм, значит он нужен.
2. Сальник быстрее побежит, если при большом зазоре рейка будет болтаться в сальнике.
3. И просто можно дойти до абсурда и утверждать, что подтягивание цепи ГРМ ведет к растяжению цепи и износу натяжителя и успокоителя.
Нормальное положение рейки, когда она прижата к червяку. При эксплуатации сначала изнашивается сухарь, если сразу не подтянуть, стук рейки об червяк приведет к износу зубьев. Тогда уже подтяжка не спасет.

Спорное утверждение. Мне кажется, что сухарь как раз совсем там не изнашивается. Иначе почему при ремонте точат втулки, что стоят внутри за сальниками, но никогда не трогают сухарь, даже почти никогда не подтягивают? Зубы там быстрее устанут это точно. Регулировка нужна фактически только при послеконвеерной доводки, когда нужно убрать зазары в десятые доли миллиметра. Иначе бы она фигурировала в мануале. Сальник не побежит при болтании рейки, резина все-таки пластична и имеет "резиновый" эффект. Втулки, те да, те разбиваются. Цепи ГРМ вполне так изнашивают и натяжитель и успокоитель, оставляя на них глубокие борозды в пластике. Своими глазами видел, и фото есть. Только это сейчас неуместное сравнение. Я лично для себя злоупотребление болтом регулировки вижу так как на прицепленном рисунке.

Прикреплённый файл:



gif  (17.69 KB)
365_487646435eb6a.gif 400X216 px

Отправлено: 11.07.2008 0:26
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Что первое начинает брякать спереди ???
#16
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

stinger пишет:
Я еще раз повторяю что стук диагностируется именно в рейке и никто меня уже не переубедит потому что сам его и диагностировал! Если вращать руль влево вправо то стук раздается в месте указанном на рисунке


Правильно, там и будет стучать. В этом месте находится зубчатая часть рейки и червяк вала рейки. Стук из-за большого зазора. Сама рейка прижимается к червяку пластмассовым сухарем, с помощью пружины и регулировочного винта или пробки с контрогайкой (зависит от модели авто). Почитал про то , что после подтягивания рейки она начинает течь. Просто не согласен с этим утверждением по нескольким причинам.
1. Если есть этот механизм, значит он нужен.
2. Сальник быстрее побежит, если при большом зазоре рейка будет болтаться в сальнике.
3. И просто можно дойти до абсурда и утверждать, что подтягивание цепи ГРМ ведет к растяжению цепи и износу натяжителя и успокоителя.
Нормальное положение рейки, когда она прижата к червяку. При эксплуатации сначала изнашивается сухарь, если сразу не подтянуть, стук рейки об червяк приведет к износу зубьев. Тогда уже подтяжка не спасет.

Отправлено: 10.07.2008 21:56
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Что первое начинает брякать спереди ???
#15
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.12.2007 9:46
Последний вход :
31.01.2019 13:15
Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 402
Не в сети
Цитата:

Izvolskiy пишет:
Привет!
Что означает фраза "чисто визуально рычаг болтается", как болтается?
Люфт и стук В РУЛЕ - проверь крестовины. Из-за них может руль болтаться, а также неравномерно и трудно вращаться.

Ну, что Вы к рейке-то цепляетесь?!
Не течет, колеса поворачивает, что Вам еще надо? Все люфты и зазоры в гидравлике закладываются на заводе. Может быть Вы лично изготовили пару сотен гидроприводов и можете поучить японцев? Тогда снимаю шляпу...

Удачи!


Если поддамкратить машину и подергать за рычаг наблюдается люфт...

По рулевому
Крестовины проверял вроде в норме. Руль вращается равномерно и без каких либо трудностей.

"Все люфты и зазоры в гидравлике закладываются на заводе."
У меня пробег 260 тык! и я сомневаюсь что все зазоры и люфты в рейке остались равными заложенным заводом изготовителем

Да рейка поворачивае колеса, да не течет, но она падлюка гремит! Вот если поменяю и положение останется прежним то я от нее отстану приняв за должное, хотя и не факт

Я еще раз повторяю что стук диагностируется именно в рейке и никто меня уже не переубедит потому что сам его и диагностировал! Если вращать руль влево вправо то стук раздается в месте указанном на рисунке

Прикреплённый файл:



jpg  (6.12 KB)
759_4875a2b845b9a.jpg 428X135 px

Отправлено: 10.07.2008 12:46
Rnessa PN30/SR20DE/2WD/97 была
Rnessa PNN30/KA24DE/4WD/98 была
Skyline ENR33/RB25DET/4WD/MT
Stagea NM35/VQ25DET/4WD/AR-X

Nismo Bro
Жалоба Вверх


Re: Что первое начинает брякать спереди ???
#14
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

6. Менял сайлент на тяге задней балки никакого в приципе ощутимого эффекта не дало, совсем недавно зема натолкнул на мысль глянуть сайленты крепления балки к кузову, пока не разбирал но чисто визуально рычаг болтается

3. При замене всего вышеуказанного бренчание при переезде например жд путей нику не исчезло... что это может быть как не рейка! Четко видимые неисправности рейки: имеется люфт в рулевом, при шатании руля в разные стороны раздается стук именно в рейке!

Так что места для лукавства не остается хотя я бы предпочел чтоб это была не рейка но все факты указывают на нее


Привет!
Что означает фраза "чисто визуально рычаг болтается", как болтается?
Люфт и стук В РУЛЕ - проверь крестовины. Из-за них может руль болтаться, а также неравномерно и трудно вращаться.

Ну, что Вы к рейке-то цепляетесь?!
Не течет, колеса поворачивает, что Вам еще надо? Все люфты и зазоры в гидравлике закладываются на заводе. Может быть Вы лично изготовили пару сотен гидроприводов и можете поучить японцев? Тогда снимаю шляпу...

Удачи!

Отправлено: 09.07.2008 15:04
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich