Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей


Что скрипит с зади ?
10.08.2010 16:57
Сайлетблоки 22% 22.5% (80)
Крепление балки 1% 1.4% (5)
Рессора 16% 16.9% (60)
Шаровые верхние 3% 3.1% (11)
Шаровые нижние 2% 2.3% (8)
Линки (яйца) 35% 35.5% (126)
Амортизаторы 2% 2.8% (10)
Сидушки 1% 2.0% (7)
Все 13% 13.5% (48)


« 1 ... 9 10 11 (12) 13 14 15 ... 98 »


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.01.2014 22:11
Последний вход :
13.12.2021 13:51
Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 314
Не в сети
На счет сайлентблоков MB633002 , у меня так зашли, укоротил болгаркой по месту, только не рассверливал под эксцентрик а оставил с serena второй год катаюсь, а вот когда ставил все с serena пол года не отездил, в домик свалилась.

Отправлено: 29.08.2016 19:14
BASSARA KA24DE JNU30
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Некоторые наблюдения по поводу закупленных сайлентов. Слева-направо:

1. RBI N24C23W0 с/б нижнего рычага под развальный болт
2. RBI N24C23W1 с/б верхнего и нижнего рычага
3. RBI M24N31WS с/б "НЕНАШ" MB633002

Размеры сайлентблоков

1. внутр. втулка 60 мм., обойма (посадочное место) 42,4 мм. диаметр внутр. 14,3 мм., диам. внешний посадочный 35,2..34,5 мм. - конус., диам. шляпки 42 мм.
2. внутр. втулка 55 мм., обойма (посадочное место) 42,2 мм. диаметр внутр. 12,25 мм., диам. внешний посадочный 35,2..34,5 мм. - конус., диам. шляпки 42 мм.
3. внутр. втулка 60 мм., обойма (посадочное место) 43 мм. диаметр внутр. 12,4 мм., диам. внешний посадочный 35,2 мм. - цилиндр., диам. шляпки 42 мм.

Как уже отмечалось, на сереновских с/б резины намного меньше - примерно сравнимо с оригинальными с/б. На фото хорошо это видно. На с/б. №3 резины намного больше, и есть вероятность, что проживет он дольше. Но его нужно дорабатывать: два рассверливать до 14 мм. внутренних, а 6 шт. - спиливать на наждаке 5 мм. длины втулки. Кроме того, конус у этого с/б отсутствует, возможно потребуются услуги токаря.

Прикреплённый файл:



jpg  (134.67 KB)
365_57c3b74bf3e9d.jpg 512X549 px

Отправлено: 29.08.2016 11:16
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Признаю свою неправоту и забираю взад все слова, адресованные СТО-шникам, которые мне прессовали с/б. Отквасив от ржавчины два остальных рычага, обнаружил в обоймах точно такие же "трещины". А то, что они все примерно в одном и том же месте, и примерно одной формы (с выемкой посередине), заставило старого дурака задуматься об их заводском происхождении. В общем это технологические просечки скорее всего как раз для того, чтобы проушину не разрывало при запрессовке сайлентблока. В этом есть хорошая новость - ничего варить не надо. =)

Отправлено: 26.08.2016 9:57
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Кстати, о задних рычагах, обратил внимание, опять стали домиком. Дети сели на заднее сиденье - сайленты сдвинулись по одному до предела на верхнем рычаге и на нижнем. Немного уже поскрипывают. Так что сайлентам RBI срок службы 2 года и 35 тыс. пробега. Может, узел нагружен, может, ещё что.

Отправлено: 24.08.2016 18:33
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Развлекаюсь со старыми рычагами - пытаюсь реставрировать. Как обычно, столкнулся со странностями - трещинами в проушинах рычагов. Обнаружил, когда удалил старые с/б. Из 8-ми в таком состоянии 3 шт. В принципе, в этом месте как раз они приварены к основной железке, и жесткость, несмотря на трещину есть все равно, но мне это не нравится. Причина возникновения - либо слишком варварские способы запресовки, либо повреждение зубилом при выковыривании, а возможно и с/б были больше в диаметре чем нужно. Планирую попробовать отдать проварить трещины, потом зачищу дремелем. Фото двух проушин с одного рычага привожу ниже. У вас какие мысли?


Подчистил от ржавчины - все 4 уха на нижних рычагах порваны таким макаром. =(

Прикреплённый файл:



jpg  (163.97 KB)
365_57bd7bf866a25.jpg 969X1125 px

jpg  (86.35 KB)
365_57bd7c0d6d19b.jpg 816X612 px

Отправлено: 24.08.2016 17:45

Отредактировано пользователем zema 26.08.2016 9:52:27
Причина: s
Отредактировано пользователем zema 26.08.2016 9:53:55
Причина: в
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
У меня те же номера выписаны. Тут только один человек ставил ларговские и сереновские рычаги, но официального подтверждения нет. Отличия скорее всего в ступице. Я заказал все-таки пока сайленты с шаровыми, буду маяться. Если проходит меньше года, однозначно больше этой ерундой заниматься не буду.

Отправлено: 16.08.2016 16:01
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
10.11 13:20
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Цены на ларгорычаги вкусные, по сравнению с Рнессовскими.
Номера
левый нижний 555025C000
правый нижний 555015C000
левый верх 551215C000
правый верх 551205C000
А вот по совместимости хз, у ларго более коротка рессора, и могут быть различия или в рычагах или в ступице

Отправлено: 16.08.2016 13:46
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
А кто от Ларго рычаги задние ставил и может достоверно номера написать?

Отправлено: 15.08.2016 23:19
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.03.2009 14:55
Последний вход :
13.10.2021 21:03
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 116
Не в сети
Виталя я сварку не использовал!Встала как родная.В FAQ где-то есть сведения о том что встречаются 2 вида QSTEN BJL 032 с разным посадочным размером.Когда ставил шаровые Qsten BJL026 в передние рычаги столкнулся с такой-же проблемой(шаровая болталась)тоже прихватывал сваркой и ни каких проблем!А болталась она потому-что до этого ставил 555 SB-4872 и CTR CBN-54 у которых пыльники рвались каждую зиму и я их менял-соответственно прослабилось крепление шаровой в рычаге.

Отправлено: 12.08.2016 18:00
R`nessa 4wd KA-24DE 1999
Жалоба Вверх


Re: Задняя подвеска на 4 WD
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.10.2005 19:29
Последний вход :
25.10.2023 15:34
Из: Ижевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1177
Не в сети
Цитата:
zema пишет:.... Хондовские наверное оригинальные вообще неподъемно стоят сейчас, они лет 7 назад стоили по 500 руб., а сейчас смело на 2 умножать можно....
именно так и есть, 1тыр в среднем, +- 50

Отправлено: 12.08.2016 15:30
X-Trail T31 2,0л 4WD
R*Nessa 99 г. 2,4 л. 4WD, G limited продал после 12,5 лет владения!
Изменённое изображение
Жалоба Вверх




« 1 ... 9 10 11 (12) 13 14 15 ... 98 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich