Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.01.2008 10:27 Последний вход : 27.10.2008 12:24 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
151
|
ну вот. zema как в воду глядел. я все грешил на плохую герметикопрокладку поддона, а оказалось - коренной сальник :(. радует что хлопот не так много и денег надо вовсем чуть-чуть. снял сегодня колесо и защиту - сантиметровый слой масляной грязи соскреб, завтра полезу менять по описанной технологии.
Отправлено: 05.07.2008 0:33
|
|||
R`nessa, FF, CVT, SR2DE, 1999, черный.
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.10.2007 19:34 Последний вход : 06.12.2014 21:33 Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
zema ну ты прям как архимед...
Отправлено: 04.07.2008 13:23
|
|||
99г.2WD SR20DE
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:
Это не варварский, но безотказный метод и всегда им пользовался,но внесу немного поправки;ничего отключать не надо,просто надо быстро повернуть ключ зажигания *СТАРТЕР* и так же быстро выключить,чтоб двигатель не завёлся.Далее вороток упирать в пол или ланжерон не надо,а нужно немного оставить растояние примерно 2-4 сантиметра от пола,для того,что бы отворачивание гайки происходило с ударом,это более ифективнее и менее нагрузка на стартёр. Способ БЕЗОТКАЗНЫЙ,ЭФЕКТИВНЫЙ и ОЧЕНЬ ПРОСТОЙ. И не бойтесь за свой стартёр,если так будите делать,то ничего ему не будет 100%.
Отправлено: 04.07.2008 0:16
Отредактировано пользователем zema 04.07.2008 15:57:09
|
|||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
bluebird пишет: На распредвалу есть специальные отливки под ключ, они помогут затянуть шкив. Но распредвал ведь под клапанной крышкой, снимать ее не хотелось бы, да и через цепь тянуть как-то не камильфо. У меня пока такие наблюдения кто как с ума сходит: 1. Изготовить спецключ, а зацепиться все-таки за углубления в шкиве; 2. Изготовить "удавку" из старого ремня и бруска, ей держать; 3. Крутить стартером с упертым ключом; 4. Залить в цилиндр масло, закрутить старую свечу, после замены все откачать; 5. Стопорят коленвал ч/з отверстия датчиков; 6. Стопорить через окно снятого стартера (точно не наш путь); 7. Традиционно снимать все защиты картера, откручивать "лыжу" и лезть в лючок чтобы стопорить монтажкой. Больше всего хочу вариант 1, так как он наименее "вредный" для пациента и достаточно спокойный. Вариант 2 пару раз слышал, но теоретически пока переварить не могу. Вариант 7 точно рабочий, но ять его за ногу, я его не хочу так как наплясался уже. Все остальное, имхо, от лукавого. Сальник куплен в магазине за 200 руб. оригинал, номер 13510-53J11, лежит в сумке второй день. А масло потихоньку уходит, оставляя в местах стоянки маленькие пятнышки...
Отправлено: 02.07.2008 0:01
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
05.12.2007 9:46 Последний вход : 31.01.2019 13:15 Из: Екатеринбург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
402
|
Менял на SR20DE:
Подъемник, колесо, защита, ремни, шкив коленвала... и все. Делов 10 минут хотя мне сказали что неимоверно повезло так как гайка шкива поддалась Сам сальник Nissan 13510-53J01 162 р.
Отправлено: 30.06.2008 11:12
|
|||
Rnessa PN30/SR20DE/2WD/97 была
Rnessa PNN30/KA24DE/4WD/98 была Skyline ENR33/RB25DET/4WD/MT Stagea NM35/VQ25DET/4WD/AR-X Nismo Bro |
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
На распредвалу есть специальные отливки под ключ, они помогут затянуть шкив. А по поводу надежности стартера... Начитался, сильно удивлен. Из собственного опыта эксплуатации сделал вывод, что стартер на японце один из самых надежных узлов.
Отправлено: 30.06.2008 8:05
|
|||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
bluebird пишет: Как правило срывает с первой попытки. Как правило позже есть обратная задача - закрутить. Ее уже так не решить. Да и стартер у нас далеко не самый наежный узел, еще перегружать его этим...
Отправлено: 30.06.2008 7:30
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Есть варварский, но безотказный метод. Опробован на различных двигателях. Суть в следующем. Торцовая головка одевается на болт, вороток удлиняется трубой и упирается в пол. Отключаются форсунки или насос, и кратковременно стартером дергаем коленвал. Как правило срывает с первой попытки.
Отправлено: 30.06.2008 0:52
|
|||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
PRAPOR пишет:...Что ты подразумеваешь под словами,разбирать всё. Отварачиваешь правое колесо,далее пластиковую зашиту и открывается доступ к шкиву,остаётся только скинуть ремни и снять шкив и вот он этот сальник. Работа занимает даже если не спешить около часа... Сергей, я вот тоже попал с этим сальником. Ты все говоришь вроде верно, но на практике, чтобы сорвать гайку, держащую шкив мне пришлось снимать лыжу, откручивать переднюю подушку и через технологический лючок клинить маховик. Я молчу про такую особенность на КА24, что обязательно приходится снимать правую подушку, на СР20 может этого и не надо... Времени уходит, не меньше трех часов, а уж присиданий с ремнями и подушками реально много. Но КАК ТЫ СРЫВАЛ ГАЙКУ? Сальник у меня старый сопливил, особенно по зиме. И вот я заказал новый. Когда возился с цепью, попутно решил поменять. Облажался и запресовал его чуть глубже обычного, а надо было ВРОВЕНЬ, в результате шкив рабочим участком видимо не достал до резинки, и при первом запуске двигателя оттуда просто хлынуло. Снял снова шкив, чуть его вытащил, но пока вытаскивал, повредил маленько резину. Надо сказать, что при вытаскивании не повредить его не возможно. Фактически он одноразовый. Бежать стало меньше намного, но капает все равно - надо менять быстрее... Купить новый было негде потому как выходные и дело было уже ночью. Кто еще менял, поделитесь нюансами: ценник СТО, ценник на новый сальник, где можно купить в нск, методы откручивания шкива? мысли вслух: следуя рекомендациям русской книги по машине, можно запороть маховик. Там говорится для того, чтобы застопорить коленвал - сунуть отвертку между зубьев маховика и корпусом в технологический лючок. Во первых, влазит туда только тонкая отвертка. Засунуть что-то мощное не получится. Соотв. ее можно сломать влет и получить уже шанс снимать двигатель в сборе + отсоединять коробку чтобы достать обломок. Во-вторых, зубчики там очень нежные и повредить их очень легко. Если повредить - не будет нормально работать датчик. Я клинил огромной монтировкой, засовывая ее под 45 градусов и упирая внутри в круглые отверстия на диске маховика. Они неглубокие и цепляться за них тяжело, но это наиболее реально. И все-таки в идеале придумать бы приспособу, не требующую лазить в этот лючок... но как? на диске нет ни отверстий, ни пазов... единственный шанс зацепиться - только за овальные отверстия, но они тоже абсолютно косметические и неглубокие... Прикреплённый файл: (26.09 KB) (33.80 KB)
Отправлено: 29.06.2008 23:06
Отредактировано пользователем zema 30.06.2008 0:09:35
Отредактировано пользователем zema 30.06.2008 0:35:52 |
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|