Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Что скрипит с зади ? | |
---|---|
10.08.2010 16:57 | |
Сайлетблоки | 22.5% (80) |
Крепление балки | 1.4% (5) |
Рессора | 16.9% (60) |
Шаровые верхние | 3.1% (11) |
Шаровые нижние | 2.3% (8) |
Линки (яйца) | 35.5% (126) |
Амортизаторы | 2.8% (10) |
Сидушки | 2.0% (7) |
Все | 13.5% (48) |
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
31.01.2016 2:15 Последний вход : 08.11.2016 17:55 Из: Борисоглебск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
4
|
спасибо огромное! Слышал пороулитановые салентблоки рычаги ломают? Это правда?
Отправлено: 31.01.2016 3:04
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Начни с фака http://www.rnessa.org/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=3#q46 а потом почитай эту ветку с сначала
Отправлено: 31.01.2016 2:33
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
31.01.2016 2:15 Последний вход : 08.11.2016 17:55 Из: Борисоглебск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
4
|
Помогите найти салентблоки на задние рычаги. Какие альтернативы имеются?
Отправлено: 31.01.2016 2:20
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
22.07.2015 23:07 Последний вход : 09.07.2016 11:24 Из: улан-Удэ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
20
|
Ну я не знаю... у меня все ок, по грунтовке норм до 80-90 спокойно, по трассе 140 держит...
Еще дело в том что у меня спереди стоят проставки, т.е. задрат как перед так и зад, смотрится отлично)))) только жестковато((
Отправлено: 20.12.2015 15:18
|
|||
Pnn30, KA24de
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
22.07.2015 23:07 Последний вход : 09.07.2016 11:24 Из: улан-Удэ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
20
|
Ну я не знаю... у меня все ок, по грунтовке норм до 80-90 спокойно, по трассе 140 держит...
Еще дело в том что у меня спереди стоят проставки, т.е. задрат как перед так и зад, смотрится отлично))))
Отправлено: 20.12.2015 15:18
|
|||
Pnn30, KA24de
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
А у меня почему-то с двумя рессорами не получилось.Даже по асфальту дорогу не поймать! Рулем чуть шевельнешь-писк как при полицейском развороте!Начинает мотать из стороны в сторону,чуть не улетел в котлован. А на грунтовке вообще мрак.Скорее в гараж,снял вторую рессору,и опять все в норме.
Отправлено: 20.12.2015 11:27
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
22.07.2015 23:07 Последний вход : 09.07.2016 11:24 Из: улан-Удэ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
20
|
Я думаю с контрактом будет спокойнее)))) чем со сваркой, так как езда у меня экстремальная)))) Ах да, и вырвало его скорее всего из-за доп нагрузок, т.к. у меня стоит 2 рессоры, изначально постоянно мучился с креплением под рессору (две маленькие планочки) срывало болты на них, потом я все это дело усилил и катался радостный, ну и вот теперь другая болячка вылезла....
И на мой взгляд про недостаточную проходимость, зря все говорят.... ездил там где не многие на джипах рискнут)))) На данный момент клиренс у моего авто выше чем у Харька или клюгера.... Машина классная, но года берут свое..
Отправлено: 20.12.2015 10:16
|
|||
Pnn30, KA24de
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.08.2012 0:59 Последний вход : 22.10 23:20 Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
207
|
Так и есть,у меня тоже сейчас будет всё целое-прошло три года.Тогда же пришлось побегать по токарям ( точить проставки под стаканы - ставил сайленты от икс-трейла - по штырям нормально,а вот по наружному диаметру - меньше).А кронштейны усиливал и сваркой родимой.Так что затраты только по замене сайлентблоков. Ну и переделал свернутую резьбу штыря - засверлил штырь ,нарезал резьбу под шпильку,резьбовой фиксатор...
Так что единого рецепта для всех - нет.
Отправлено: 18.12.2015 15:34
|
|||
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
04.05.2012 16:12 Последний вход : 25.07 22:15 Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
113
|
сварка по месту на мой взгляд не вариант.
я снимал балку вместе с редуктором, ступицами,делов часа на 3(без подъемника один). болты (по крайне мере у меня) открутились хорошо,сайленты живые.
Отправлено: 18.12.2015 7:49
|
|||
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь. |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.08.2012 0:59 Последний вход : 22.10 23:20 Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
207
|
Сварка по месту без съёма подрамника - однозначно дешевле.
На контрактном сайлентблоки на 80% уже с трещинами, оригинальные - днём с огнём не найдёшь.Съём чреват порваными сайлентблоками и свёрнутыми резьбами крепежа ( прошёл через процедуру любви с подрамником)- так что думай...
Отправлено: 18.12.2015 2:27
|
|||
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
|
||||
|