Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей


Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес
22.02.2010 17:42
KA24DE: 12-14 л/100 км. 7% 7.6% (112)
KA24DE: 15-17 л/100 км. 13% 13.1% (193)
KA24DE: 18-20 л/100 км. 12% 12.2% (180)
SR20DE: 10-12 л/100 км. 13% 13.3% (196)
SR20DE: 13-15 л/100 км. 24% 24.4% (359)
SR20DE: 16-18 л/100 км. 12% 12.7% (187)
SR20DET: 10-12 л/100 км. 1% 1.8% (26)
SR20DET: 13-15 л/100 км. 3% 3.8% (56)
SR20DET: 16-18 л/100 км. 4% 4.7% (69)
SR20DET: 19-20 л/100 км. 6% 6.4% (94)


« 1 ... 147 148 149 (150) 151 152 153 ... 215 »


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

ts162 пишет:
Захар!!! Открутив два винта на ДМРВ мы вынимаем сам датчик из корпуса. Так что думаю, если то что ты делал правда,то ты потерял 450 гр. спирта, так как датчик можно замочить и в рюмке. Далее, по расходу, после помывки ты выиграл в расходе... Думаю проще было ДМРВ промыть карбоклином.

Макс, у нас разные ДМРВ. Твой может и откручивается, наш не хрена.

Отправлено: 02.03.2008 22:01
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Захар!!! Открутив два винта на ДМРВ мы вынимаем сам датчик из корпуса. Так что думаю, если то что ты делал правда,то ты потерял 450 гр. спирта, так как датчик можно замочить и в рюмке. Далее, по расходу, после помывки ты выиграл в расходе... Думаю проще было ДМРВ промыть карбоклином.

Отправлено: 02.03.2008 21:33
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.08.2007 18:25
Последний вход :
15.06.2018 13:48
Из: Россия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1014
Не в сети
Цитата:

zakhar пишет:
Сам датчик(MAF) не снять, т.к. он встроен или впаян в воздуховод. Так вот с этим вот воздуховодом вместе и замачивал в спирте.


А может вообще всю машинку в бассейн со спиртом зогнать - обновить
Млин... надо попробывать начать с датчика

Отправлено: 02.03.2008 15:57
R'nessa 1998, 4WD, SR20DET, GT-Turbo, серебристая.
Отмотал на принцессе 1 год и 9 месяцев (продал 27.07.08)
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.03.2008 20:53
Последний вход :
28.10.2008 19:00
Из: Благовещенск, Амурская обл.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 25
Не в сети
Сам датчик(MAF) не снять, т.к. он встроен или впаян в воздуховод. Так вот с этим вот воздуховодом вместе и замачивал в спирте.

Отправлено: 02.03.2008 10:41
KA24, 1999, серенькая, с873тк28
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
Цитата:

zakhar пишет:
Привет всем. Как-то давным-давно вычитал в одном журнальчике, что если есть подозрения на работу ДМРВ, то его нужно замочить в спирте и, возможно, он буде работать, как прежде. Так вот, снял воздуховод (от сетки до фильтра) вместе с MAFом, поместил в маленькую кастрюльку и залил спиртом китайским (ушло прим. 0,5 л.). Ночь всё это дело откисало, потом просушил и поставил на место, заодно фильтр воздушный заменил. Расход упал ощутимо, если раньше на 40л проезжал 230-240км(от лампочки до лампочки), теперь те же 230-250км проезжаю при 30л, стиль езды одинаковый, в пол тапку не давлю.


а по подробней, чего ты там в китайце отмачивал, недоконца понятно

Отправлено: 02.03.2008 10:04
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.03.2008 20:53
Последний вход :
28.10.2008 19:00
Из: Благовещенск, Амурская обл.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 25
Не в сети
Привет всем. Как-то давным-давно вычитал в одном журнальчике, что если есть подозрения на работу ДМРВ, то его нужно замочить в спирте и, возможно, он буде работать, как прежде. Так вот, снял воздуховод (от сетки до фильтра) вместе с MAFом, поместил в маленькую кастрюльку и залил спиртом китайским (ушло прим. 0,5 л.). Ночь всё это дело откисало, потом просушил и поставил на место, заодно фильтр воздушный заменил. Расход упал ощутимо, если раньше на 40л проезжал 230-240км(от лампочки до лампочки), теперь те же 230-250км проезжаю при 30л, стиль езды одинаковый, в пол тапку не давлю.

Отправлено: 02.03.2008 9:51
KA24, 1999, серенькая, с873тк28
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Чем сильнее растянута цепь, тем позже фазы газораспределения. А это значит падение мощности и повышенный расход. А на SR-20, ещё в добавок ко всему происходит рассинхронизация между фазами впуска и выпуска. Все эти "мелочи" добавляют к расходу лишние 3-4 литра, а то и больше.

Отправлено: 23.02.2008 13:05
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
rextor пишет: ... Кстати один мой знакомый «нессивод» высказал мнение что «БР» зависит еще от цепи ГРМ, вернее от ее состояния.

Склоняюсь к тому же, да и кто-то здесь такое озвучивал уже. У меня одновременно с усилением бряканья цепи увеличился расход. Брякает и сейчас, причем неслабо... никак не соберусь с силами заменить.

Отправлено: 23.02.2008 12:30
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 15:43
Последний вход :
20.04.2009 15:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
все как обычно, трасса практически пустая, прошлую поездку было 11,8

Отправлено: 17.02.2008 17:49
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

359 пишет:
Один умный дядька, (на прессаже) двигло ка24, подсказал ездить по трассе на режиме коробки snow . Попробовал, кушала 12л. стала кушать 10.2, проверял на омской трассе, сгонял туда и обратно, погрешность + ,- 0.5 л. средняя скорость 100-110, это нормально?

по трассе расход должен больше зависить от того как сама трасса загружена машинами и насколько много на ней горок.
Одно дело ехать по ровной дороге без обгонов 100-110 практически не меняя положение педали газа. Другое дело тормозить, обгонять и ездить по горам. На SNOW нет вооще первой скорости и раньше включаются повышенные. То есть при спокойной езде экономию можно получить, а вот если торопишься, то будешь газ топтать еще больше чем без SNOW.
Не меняласи ли манера езды при последней поездке на Омской трассе? Может экономия в этом заключается?

Отправлено: 17.02.2008 17:45
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich