Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения | |
---|---|
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес | |
22.02.2010 17:42 | |
KA24DE: 12-14 л/100 км. | 7.6% (112) |
KA24DE: 15-17 л/100 км. | 13.1% (193) |
KA24DE: 18-20 л/100 км. | 12.2% (180) |
SR20DE: 10-12 л/100 км. | 13.3% (196) |
SR20DE: 13-15 л/100 км. | 24.4% (359) |
SR20DE: 16-18 л/100 км. | 12.7% (187) |
SR20DET: 10-12 л/100 км. | 1.8% (26) |
SR20DET: 13-15 л/100 км. | 3.8% (56) |
SR20DET: 16-18 л/100 км. | 4.7% (69) |
SR20DET: 19-20 л/100 км. | 6.4% (94) |
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Макс, у нас разные ДМРВ. Твой может и откручивается, наш не хрена.
Отправлено: 02.03.2008 22:01
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Захар!!! Открутив два винта на ДМРВ мы вынимаем сам датчик из корпуса. Так что думаю, если то что ты делал правда,то ты потерял 450 гр. спирта, так как датчик можно замочить и в рюмке. Далее, по расходу, после помывки ты выиграл в расходе... Думаю проще было ДМРВ промыть карбоклином.
Отправлено: 02.03.2008 21:33
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
21.08.2007 18:25 Последний вход : 15.06.2018 13:48 Из: Россия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1014
|
Цитата:
А может вообще всю машинку в бассейн со спиртом зогнать - обновить Млин... надо попробывать начать с датчика
Отправлено: 02.03.2008 15:57
|
|||
R'nessa 1998, 4WD, SR20DET, GT-Turbo, серебристая.
Отмотал на принцессе 1 год и 9 месяцев (продал 27.07.08) |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
01.03.2008 20:53 Последний вход : 28.10.2008 19:00 Из: Благовещенск, Амурская обл.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
25
|
Сам датчик(MAF) не снять, т.к. он встроен или впаян в воздуховод. Так вот с этим вот воздуховодом вместе и замачивал в спирте.
Отправлено: 02.03.2008 10:41
|
|||
KA24, 1999, серенькая, с873тк28
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
а по подробней, чего ты там в китайце отмачивал, недоконца понятно
Отправлено: 02.03.2008 10:04
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
01.03.2008 20:53 Последний вход : 28.10.2008 19:00 Из: Благовещенск, Амурская обл.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
25
|
Привет всем. Как-то давным-давно вычитал в одном журнальчике, что если есть подозрения на работу ДМРВ, то его нужно замочить в спирте и, возможно, он буде работать, как прежде. Так вот, снял воздуховод (от сетки до фильтра) вместе с MAFом, поместил в маленькую кастрюльку и залил спиртом китайским (ушло прим. 0,5 л.). Ночь всё это дело откисало, потом просушил и поставил на место, заодно фильтр воздушный заменил. Расход упал ощутимо, если раньше на 40л проезжал 230-240км(от лампочки до лампочки), теперь те же 230-250км проезжаю при 30л, стиль езды одинаковый, в пол тапку не давлю.
Отправлено: 02.03.2008 9:51
|
|||
KA24, 1999, серенькая, с873тк28
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Чем сильнее растянута цепь, тем позже фазы газораспределения. А это значит падение мощности и повышенный расход. А на SR-20, ещё в добавок ко всему происходит рассинхронизация между фазами впуска и выпуска. Все эти "мелочи" добавляют к расходу лишние 3-4 литра, а то и больше.
Отправлено: 23.02.2008 13:05
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Тертый
Зарегистрирован
:
02.11.2007 15:43 Последний вход : 20.04.2009 15:59 Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные |
все как обычно, трасса практически пустая, прошлую поездку было 11,8
Отправлено: 17.02.2008 17:49
|
|||
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован) |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
по трассе расход должен больше зависить от того как сама трасса загружена машинами и насколько много на ней горок. Одно дело ехать по ровной дороге без обгонов 100-110 практически не меняя положение педали газа. Другое дело тормозить, обгонять и ездить по горам. На SNOW нет вооще первой скорости и раньше включаются повышенные. То есть при спокойной езде экономию можно получить, а вот если торопишься, то будешь газ топтать еще больше чем без SNOW. Не меняласи ли манера езды при последней поездке на Омской трассе? Может экономия в этом заключается?
Отправлено: 17.02.2008 17:45
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|