Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Подушки двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
Дим, я брал сайленты. Номера RBIшных сайлентов пост №196(в этой теме), как менял пост №223. Номера именно RBI подушек! не нашел, нашел только Febest:
Febest NM-P12FR/NM-035 Подушка двигателя передняя. Febest NM-037 Подушка двигателя задняя. Вся инфа есть в ФАКе.
Отправлено: 15.08.2013 1:20
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: Подушки двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
Доберусь до компа, посмотрю номера, где то в теме уже было написано.
По логике номер картриджа с букавкой F должен быть передний.
Отправлено: 14.08.2013 14:54
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: Подушки двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Цитата:
Сергей, понимаю , что уже устаревшая инфа, но может все-таки вспомнишь, какие номера у передней и задней подушки СР-20DE (не оригинальные, а те, что брал). И всем кто знает - есть номера катриджей RBI N09P11EO и N09P11FZ, а теперь внимание - вопрос: что из них перед, а что зад?
Отправлено: 14.08.2013 13:34
|
|||
|
Re: Подушки двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
30.06.2012 2:38 Последний вход : 07.01.2023 7:40 Из: Ар-р
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1039
|
Цитата:
ох и нравится мне ваш курс валютного обмена А у меня наоборот exist выдаёт: правая 406р., а левая 563р.
Отправлено: 08.08.2013 1:51
|
|||
R`Nessa, N30, 2wd, SR20DE, АКПП, 1997, теперь белоснежная
|
||||
|
Re: Подушки двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Просто в местный магазин зашел и купил, у нас так бывает...да, 400 рублей за каждую
Отправлено: 07.08.2013 23:45
|
|||
|
Re: Подушки двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
А где заказывал, Дим? На Экзисте глянул-та, что с буквой L (полагаю левая) 400 руб., а вот вторая-800
Отправлено: 07.08.2013 13:04
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Подушки двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Сегодня поменял оба картриджа в боковых подушках, без каких-либо доработок(RBI N09P11R0 и RBI N0908L), цена вопроса у нас 2000 тенге (400 руб), ощущения пока положительные...
Отправлено: 06.08.2013 0:53
|
|||
|
Re: Подушки двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.01.2013 12:05 Последний вход : 14.09 20:19 Из: Железногорск Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
280
|
Цитата:
Даже меняя раз в год (а это не проблема)по деньгам разницы хватит на 3-4 года,а где гарантия,что берешь за 2 руб. и она отходит 3-4 года
Отправлено: 04.08.2013 15:11
|
|||
Nissan R'nessa (2000),2WD. Hyper CVT RE0F06V FP54.Кузов N30-500409.Двигатель SR20VE.Белая.700000км
Хорошие манеры начинаются с хороших подзатыльников. |
||||
|
Re: Подушки двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
Наплыв вроде бы в обойме подушки. Я свою снимал вместе с наплывом.
Отправлено: 04.08.2013 2:05
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Подушки двигателя
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
16.04.2013 17:38 Последний вход : 11.04 0:06 Из: Краснодарский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
506
|
У меня просто был случай - боковые подушки были заменены левая на оригинальную в силумине, правая на FEBESTовскую по их каталогу. Причем левую менял сам, правую на СТО. Через два дня балкой царапнул сугроб, стал временами появляться толчок при разгоне, небольшой но неприятный. Посмотрел все, под это дело подвеску перебрал-хоть бы что. Грешил уже на сайленты крепления балки.В общем месяц ездил, потом разобрались. Получилось что при совпадении крепежных отверстий сам корпус садится ниже. В итоге ребята на СТО задавили двигатель вниз примерно на 1 см справа (на глаз практически не заметно).На заднюю подушку, далеко не новую изначально увеличилась нагрузка и хватило одного раза зацепить сугроб балкой, чтобы она лопнула. Причем трещина визуально не просматривалась, а сняли-конкретный разрыв. Картриджи на обоих нижних заменил, жизнь наладилась. Но повторений не хочу, поэтому и заказал родную. Тем более, что в силуминовую обычный картридж не вставишь, надо корпус на расточном станке дорабатывать (там наплыв внутри сделан). Да и перепрессовки все эти - как пойдет, не всякую трещину видно. Натянуть двигатель при помощи механизмов и монтировок можно, конечно, на любые резинки, но думаю, не стоит экономить на подвеске мотора. Господа япы всегда хотели сделать езду бесшумной и плавной, от этого и гелевый наполнитель в подушках (ими, кстати придуман), и балка на сайлентах к кузову крепиться и другие всякие примочки.
Отправлено: 03.08.2013 16:59
|
|||
RNESSA 2WD 1997 SR 20 DE
|
||||
|