Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 14 15 16 (17) 18 19 20 ... 34 »


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Серега, Игорь, большое человеческое спасибо.
По-моему до меня дошло :)

Ключевая фраза
Цитата:

..эти метки ты увидишь в неподвижном состоянии...

Т.е. я увижу эти метки в "неподвижном" состоянии и смогу понять напротив какой метки находится штырёк ->> понять установленный УОЗ.
Всё теперь предельно ясно !

Еще, Игорь !
Подскажи модель своего стробоскопа. Найду куплю такой же.
Паять сам, как Виталя (Zema), не буду. Мозгов у меня не хватить.

Отправлено: 18.06.2009 13:44
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

Yevd пишет:
Просветите, плиз. Очень прошу. Или ссылочку бы на конкретику "для чайников"..


Все достаточно просто. Подключаешь питание стробоскопа прямо к аккумулятору, сигнальный провод цепляешь на провод первой свечи (провод отсоединять не нужно, у стробоскопа или крокодил или скобка). Двигатель должен работать, направляешь стробоскоп на верхнюю часть шкива. На блоке увидишь штырек а на внутренней стороне шкива черточки. В свете стробоскопа увидишь все эти метки. Третья черточка слева-направо это УОЗ 15 градусов. Лампа вспыхивает в момент искры, поэтому эти метки ты увидишь в неподвижном состоянии или почти в неподвижном (у меня они слегка плавают при подключенном разъеме обратной связи).
Выбирай небольшой стробоскоп, большим не подлезешь к шкиву. У меня в форме среднего фонарика.

Отправлено: 18.06.2009 13:23
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2008 11:36
Последний вход :
28.09.2013 19:31
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 315
Не в сети
Серёга, всё просто, не надо ни чё со свечи сдёргивать, просто прищепка либо топо крючка плотно на провод как ты его обозвал броневой одевается, ни каких окошек нет посто подключаешь стробоскоп заводишь движку он моргать начинает в тот момент когда на свече в первом цилиндре искра появляется, а появляется она в момент когда все четыре клапана закрыты и смесь в первом цилиндре сжата и готова к воспламенению, вот этот самый момент и указывает совмещение меток на вращающемся шкиве и метки на блоке цилиндров.
когда направишь стробоскоп на вращающийся шкиф ты всё сам увидишь.

Отправлено: 18.06.2009 13:11
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Серега, нафега тебе это все?
Если машина едет нормально и не жрет, лучше не трогай. УОЗ настраивается оч. просто...

Не уверен я, Виталя, что едет она у меня нормально. Вернее, не уверен, что она не может ехать лучше. Вот и хочу сию уверенность обрести + "часотку рук" заодно устранить :)
Насчет "не жрет" - аналогично. 30000 км назад - кушала 11,5 в городе. Сейчас 14,5 в среднем. Это больше, чем у соседа. Дк у него сестра твоей машинки, а у меня двушка, вариатор, не вэдовая. Вообщем, не спиться мне из-за соседа :)

Цитата:

zema пишет:
Подключение стробоскопа - элементарное...+ один провод с зажимом на первую свечу как прищепка.

1. Бронепровод со свечи для этого сдернуть надо. Верно ? Если нет, то как его на свечу тогда одеть ?
2. Двиг должен же работать. Верно ?

Если я правильно понимаю, то по сигналу от распределителя стробоскоп должен подать луч света в момент совмещения метки на шкиве и штырька. И я этот луч должен увидеть на штырьке. И если я его не вижу, то это значит...э-э-эээ..фиг знает, что это значит :)

Вообщем я, по-моему, что-то недопонимаю. Просветите, плиз. Очень прошу. Или ссылочку бы на конкретику "для чайников"..

Отправлено: 18.06.2009 11:51
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Yevd пишет: ...А ручки так чешутся, так чешутся... Так хочется самому пощупать, потрогать, разобраться, поэксперементировать.. Можно я все-таки полезу попробую ? Ты же тоже когда-то делал это в первый раз.

Серега, нафега тебе это все?
Если машина едет нормально и не жрет, лучше не трогай. УОЗ настраивается оч. просто, особенно при наличии внятного стробоскопа. Да только стоят они недешево вроде как. Я собирал на светодиодах - не оч. удобно получается, инертные они, лучше брать на лампе-вспышке.

Метки сам увидишь как посветишь на шкив, штырек у вас там вообще явно торчит - тоже не пропустишь. Лампа как фонарик - держишь рукой и светишь на шкив. Увидишь статичную картинку а не вращающийся шкив, это и есть стробоскопический эффект. Подключение стробоскопа - элементарное, питание на аккум крокодилами + один провод с зажимом на первую свечу как прищепка.

Отправлено: 18.06.2009 11:05
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
...Кто не разбирается в этом то нечего туда самому лезть....

Я, Серег, не разбираюсь.
А ручки так чешутся, так чешутся... Так хочется самому пощупать, потрогать, разобраться, поэксперементировать..
Можно я все-таки полезу попробую ? Ты же тоже когда-то делал это в первый раз.

Теоретически матчасть вроде изучил, но перед практикой остались вопросы:

Пункт 5 из указанной Сергеем (PRAPOR)технологии: "Подключить стробоскоп"
Что это означает ? Как его нужно подключить ? К чему ? Что с чем соеденить ? (если можно поподробней пожалуйста)

Пункт 9: "Лампу стробоскопа направьте в сторону шкива"
Как правильно ? Направить и держать руками ?

Пункт 9 (продолжение): ...и смотрите, чтобы пятая метка находящейся на шкиву, совпала с не подвижной меткой находящейся на блоке (штырёк).
Что такое метка ? Это типа прорези ? Т.е. луч стробоскопа должен светить через эту прорез и попадать в штырёк ?

Двиг в это время должен работать ? Шкив крутится ?

Прошу сильно не пинать меня за незнания, и быть может глупые неправильные вопросы :)

P/S/ Куплю намедни стробоскоп и буду пробовать. Кста, не порекомендуете какой ? На что обратить внимание при выборе ?

Отправлено: 18.06.2009 10:50
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.08.2008 9:43
Последний вход :
09.06.2011 12:58
Из: Междуреченск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 57
Не в сети
Это один из проводов разъема(не помню какой), который находится прямо если смотреть на трамблер с переда машины. Берешь иголочку и втыкаешь со стороны провода в разъем. А на иголочку уже цепляешься четвертым проводом. И будет тебе счастье.

Отправлено: 18.06.2009 7:11
R'nessa КА24, 4wd, 1999
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.11.2008 16:22
Последний вход :
21.06.2017 22:17
Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 211
Не в сети
Кто-нибудь пользовался стробоскопом-тахометром "Мультитроникс С2"?

Там 4 провода:
1. + аккумулятора
2. масса
3. провод синхронизации - на 1-ый васоковольтный провод
4. подключается "к клеме катушки зажигания, соединенной с механическим прерывателем или электронной системой зажигания".

Подскажите, пожалуйста, где эта клема из п.4.

Отправлено: 15.06.2009 19:21
2wd,CVT,SR20DE,2000 Изменённое изображение - продана
Mitsubishi Outlander XL new, 2,4 CVT
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Базовый УОЗ не должен меняться при отключении или подключении разъема. Если крутить трамблёр при подключенном разъеме, блок управления будет корректировать УОЗ к той величине, которую запомнил при предыдущей регулировке.

Отправлено: 14.05.2009 8:41

Отредактировано пользователем ReWriteR 14.05.2009 10:10:10
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Описание регулировки опережения зажигания
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Я мнение другое слышал, что датчик импульсы выдает еще, но моск из за разрушеного сопротивления их не воспринимает.
Я тоже за замену на заведомо исправную деталь ,но на КА24 сама замена пугает своим гемором.
Сегодня поездил с сопротивлением, в поведении машины появилась динамика на средних нагрузках. Расход бензина надо будет померить.

Отправлено: 14.05.2009 0:49

Отредактировано пользователем ReWriteR 14.05.2009 10:09:45
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх




« 1 ... 14 15 16 (17) 18 19 20 ... 34 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich