Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Серега, Игорь, большое человеческое спасибо.
По-моему до меня дошло :) Ключевая фраза Цитата:
Т.е. я увижу эти метки в "неподвижном" состоянии и смогу понять напротив какой метки находится штырёк ->> понять установленный УОЗ. Всё теперь предельно ясно ! Еще, Игорь ! Подскажи модель своего стробоскопа. Найду куплю такой же. Паять сам, как Виталя (Zema), не буду. Мозгов у меня не хватить.
Отправлено: 18.06.2009 13:44
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Цитата:
Все достаточно просто. Подключаешь питание стробоскопа прямо к аккумулятору, сигнальный провод цепляешь на провод первой свечи (провод отсоединять не нужно, у стробоскопа или крокодил или скобка). Двигатель должен работать, направляешь стробоскоп на верхнюю часть шкива. На блоке увидишь штырек а на внутренней стороне шкива черточки. В свете стробоскопа увидишь все эти метки. Третья черточка слева-направо это УОЗ 15 градусов. Лампа вспыхивает в момент искры, поэтому эти метки ты увидишь в неподвижном состоянии или почти в неподвижном (у меня они слегка плавают при подключенном разъеме обратной связи). Выбирай небольшой стробоскоп, большим не подлезешь к шкиву. У меня в форме среднего фонарика.
Отправлено: 18.06.2009 13:23
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Серёга, всё просто, не надо ни чё со свечи сдёргивать, просто прищепка либо топо крючка плотно на провод как ты его обозвал броневой одевается, ни каких окошек нет посто подключаешь стробоскоп заводишь движку он моргать начинает в тот момент когда на свече в первом цилиндре искра появляется, а появляется она в момент когда все четыре клапана закрыты и смесь в первом цилиндре сжата и готова к воспламенению, вот этот самый момент и указывает совмещение меток на вращающемся шкиве и метки на блоке цилиндров.
когда направишь стробоскоп на вращающийся шкиф ты всё сам увидишь.
Отправлено: 18.06.2009 13:11
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Не уверен я, Виталя, что едет она у меня нормально. Вернее, не уверен, что она не может ехать лучше. Вот и хочу сию уверенность обрести + "часотку рук" заодно устранить :) Насчет "не жрет" - аналогично. 30000 км назад - кушала 11,5 в городе. Сейчас 14,5 в среднем. Это больше, чем у соседа. Дк у него сестра твоей машинки, а у меня двушка, вариатор, не вэдовая. Вообщем, не спиться мне из-за соседа :) Цитата:
1. Бронепровод со свечи для этого сдернуть надо. Верно ? Если нет, то как его на свечу тогда одеть ? 2. Двиг должен же работать. Верно ? Если я правильно понимаю, то по сигналу от распределителя стробоскоп должен подать луч света в момент совмещения метки на шкиве и штырька. И я этот луч должен увидеть на штырьке. И если я его не вижу, то это значит...э-э-эээ..фиг знает, что это значит :) Вообщем я, по-моему, что-то недопонимаю. Просветите, плиз. Очень прошу. Или ссылочку бы на конкретику "для чайников"..
Отправлено: 18.06.2009 11:51
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Я, Серег, не разбираюсь. А ручки так чешутся, так чешутся... Так хочется самому пощупать, потрогать, разобраться, поэксперементировать.. Можно я все-таки полезу попробую ? Ты же тоже когда-то делал это в первый раз. Теоретически матчасть вроде изучил, но перед практикой остались вопросы: Пункт 5 из указанной Сергеем (PRAPOR)технологии: "Подключить стробоскоп" Что это означает ? Как его нужно подключить ? К чему ? Что с чем соеденить ? (если можно поподробней пожалуйста) Пункт 9: "Лампу стробоскопа направьте в сторону шкива" Как правильно ? Направить и держать руками ? Пункт 9 (продолжение): ...и смотрите, чтобы пятая метка находящейся на шкиву, совпала с не подвижной меткой находящейся на блоке (штырёк). Что такое метка ? Это типа прорези ? Т.е. луч стробоскопа должен светить через эту прорез и попадать в штырёк ? Двиг в это время должен работать ? Шкив крутится ? Прошу сильно не пинать меня за незнания, и быть может глупые неправильные вопросы :) P/S/ Куплю намедни стробоскоп и буду пробовать. Кста, не порекомендуете какой ? На что обратить внимание при выборе ?
Отправлено: 18.06.2009 10:50
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
01.08.2008 9:43 Последний вход : 09.06.2011 12:58 Из: Междуреченск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
57
|
Это один из проводов разъема(не помню какой), который находится прямо если смотреть на трамблер с переда машины. Берешь иголочку и втыкаешь со стороны провода в разъем. А на иголочку уже цепляешься четвертым проводом. И будет тебе счастье.
Отправлено: 18.06.2009 7:11
|
|||
R'nessa КА24, 4wd, 1999
|
||||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.11.2008 16:22 Последний вход : 21.06.2017 22:17 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
211
|
Кто-нибудь пользовался стробоскопом-тахометром "Мультитроникс С2"?
Там 4 провода: 1. + аккумулятора 2. масса 3. провод синхронизации - на 1-ый васоковольтный провод 4. подключается "к клеме катушки зажигания, соединенной с механическим прерывателем или электронной системой зажигания". Подскажите, пожалуйста, где эта клема из п.4.
Отправлено: 15.06.2009 19:21
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
01.11.2007 12:07 Последний вход : 13.09.2016 22:21 Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
511
|
Базовый УОЗ не должен меняться при отключении или подключении разъема. Если крутить трамблёр при подключенном разъеме, блок управления будет корректировать УОЗ к той величине, которую запомнил при предыдущей регулировке.
Отправлено: 14.05.2009 8:41
Отредактировано пользователем ReWriteR 14.05.2009 10:10:10
|
|||
|
Re: Описание регулировки опережения зажигания
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Я мнение другое слышал, что датчик импульсы выдает еще, но моск из за разрушеного сопротивления их не воспринимает.
Я тоже за замену на заведомо исправную деталь ,но на КА24 сама замена пугает своим гемором. Сегодня поездил с сопротивлением, в поведении машины появилась динамика на средних нагрузках. Расход бензина надо будет померить.
Отправлено: 14.05.2009 0:49
Отредактировано пользователем ReWriteR 14.05.2009 10:09:45
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|