Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Что скрипит с зади ? | |
---|---|
10.08.2010 16:57 | |
Сайлетблоки | 22.5% (80) |
Крепление балки | 1.4% (5) |
Рессора | 16.9% (60) |
Шаровые верхние | 3.1% (11) |
Шаровые нижние | 2.3% (8) |
Линки (яйца) | 35.5% (126) |
Амортизаторы | 2.8% (10) |
Сидушки | 2.0% (7) |
Все | 13.5% (48) |
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
07.04.2009 17:17 Последний вход : 18.04.2018 5:02 Из: Ёшка (Йошкар-Ола)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
73
|
вот просто ради интереса, померю изменения сход развал от изменения хода колеса.... потом подумаем на сколько сильно изменяется и для чего....
А у других тоже сход убегает, или никто не парится как я?????
Отправлено: 15.02.2014 5:22
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
Любая подвеска-это расчет инженеров, не самых глупых людей и если все правильно и грамотно эксплуатировать и обслуживать, то все будет долго и счасливо работать.
Еще пример жизненый, не так давно трясли подвеску товарищу на Субаре Аутбэк, прмерно тоже самое, только на пружинах и шаровых нет, на сайлентах все, а колеса также сходятся. Машина жесткая, ходы подвески маленькие ( отсюда и сайленты вместо шаровых ) , а компенсация схождения развалом происходит за счет причудливой формы рычагов и углами их установки.
Отправлено: 15.02.2014 4:51
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
07.04.2009 17:17 Последний вход : 18.04.2018 5:02 Из: Ёшка (Йошкар-Ола)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
73
|
Цитата:
Короче ничья :) Самоподруливающей назвать нельзя, с этим сравнением, но подруливание происходит, примерно на 5см хода колеса 3*-4* примерно.... А как думаешь это специально так спроектировано или глупая японская недоработка???? Кстати я присматрелся, у нас "самоподруливание" наоборот происходит. На видео: перед влево, зад вправо рулит, уменьшая радиус поворота, а у нас наоборот если учесть что авто кренится..., но я непомню чтобы на поворотах авто так сильно наклоняется....
Отправлено: 15.02.2014 4:32
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
07.04.2009 17:17 Последний вход : 18.04.2018 5:02 Из: Ёшка (Йошкар-Ола)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
73
|
Кстати такой домик был в природе у кого????? BMW X6 отдыхает со своим домиком :) :) :)
Колесо R16 215*65 верх колеса как раз по арку.
Отправлено: 15.02.2014 4:22
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
http://m.youtube.com/watch?v=h8MB1m9S ... 2Fwatch%3Fv%3Dh8MB1m9SbFY вот подруливающая подвеска, в том виде, как она есть.А то про что вы говорите-это работа подвески. При нагрузке на автомобиль немного меняется развал колес, из-за разности длинны рычагов. Это компенсируется небольшим изменением схождения, вот та самая реактивная тяга именно за это и отвечает, именно из за этого она под углом стоит. Да, колесо при этом не много подворачивается на шаровых опорах, но это не подруливание. Можно как угодно назыаать, но при подруливающей подвеске кинематическая связь со следящим действием между рулевым механизмом и задней подвеской должна быть обязательна, это аксиома! Половина немецкие машин лет 30 применяют это, но никто же не заявляет, что подруливается у них там чего-то! Не верите моим словам, заехайте на СТО, где развал-схождение делают, вам там это повторят.
Отправлено: 15.02.2014 4:11
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
07.04.2009 17:17 Последний вход : 18.04.2018 5:02 Из: Ёшка (Йошкар-Ола)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
73
|
Цитата:
ООООооо!! Реально пазлы складываются, на все сто поддерживаю. Даже гордость за машину поднялась. Получается при повороте налево, машина кренится на право, колесо вдавливается и подруливает тоже влево, предотвращая занос зада... В моем случае реально видно изменение сход развал от посадки (надеюсь это у всех 4D или у меня дефект какой то??????) Сайленты плотно, даже несмотря что в полиуретане вывернуло втулки и рычаги трут уши подрамника (кстати опасно, у меня 2 уха уже насквозь протерло и оторвало, и скрипели именно они) шаровые тоже в норме. Я чисто как машиностроитель смотрел на расположение осей сайлентов в подрамнике, они не параллельно между собой и не перпендикулярны автомобилю, именно по этому колесо никак не может ходить вверх вниз параллельно авто (очень сложное сочетание осей поворота подвески в пространстве) но я это все представляю! и рычаги разной длинны (верхний меньше) поэтому домик получается.... Спасибо мужики, разьяснили!!!! щас буду сайленты менять, а то неохото уши варить, опять хитрость, рессора рычаги против часовой стрелке заворачивает, поэтому сайленты работают под нагрузкой смещения по оси, именно по этому трет сильно уши и скрипит..... Ждите скоро инфу выложу по установке пневмоподушек, мне без них никак, уже почти все комплектующие собраны, скоро установка :)
Отправлено: 15.02.2014 3:11
|
|||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.01.2014 22:11 Последний вход : 13.12.2021 13:51 Из: Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
314
|
Отправлено: 14.02.2014 21:23
|
|||
BASSARA KA24DE JNU30
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Димон, ты не пробиваемый! Что мешает вместо шаровых поставить сайленты? Рвать будет? Но при работе подвески у внешних сайлентов рычага углы "проворота" такие же, как и у внутренних сайлентов, так с чего им рваться?
Ты статейку прочитал? Это древняя система подруливания, которая применялась в том числе и на Ниссанах - Скайлайны 70-80-х, например. Так почему бы и на Рнессе ее не применить? Просто забей в поиск - и почитай, мне лень искать, разжевывать и заставлять вас глотать. Да, и посмотри внимательно все-таки на поперечные рычаги - мало того, что они, при наличии поперечной рессоры не нужны, так они еще и под углом стоят, вот и сообрази, будут ли они (рычаги) влиять на схождение при крене кузова.
Отправлено: 14.02.2014 20:26
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
To Bes-sr:
Сайлентблоки, шаровые давно смотрел? Гуляние колес в плоскости "схождения" , да и развала тоже, объясняется изношенностью сайлентблоков и шаровых, а следовательно люфтам в подвеске! А эти вот самые люфты и вызывают эффект подруливания задней подвески,
Отправлено: 14.02.2014 18:14
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
Принцип работы шаровой опоры: вращение и раскачивание конусообразного пальца на небольшие углы в корпусе шаровой, благодаря сферическому наконечникуНужна шаровая для сохранения горизонтального положения колеса при его повороте- это суть, но это нужно только в передней подвеске, в задней многорычажке палец работает только лишь на РАСКАЧИВАНИЕ, но никак не на вращение.Можно возразить, а нафига шаровая, когда можно просто поставить сайлентблок или подшипник и не париться? Объясняется просто: сайлент блок устроен просто-две металлические втулки и между ними залита резина, наружняя обойма впресована в рычаг, внутренняя через болт крепитсяК кузову ( и наоборот бывает)-при движении рычага резина залитая между втулками смещается и если смещение будет значительное, то она рвется и сайлент блок выходит из строя. И если вместо шаровой воткнуть сайлент, то ход резины между стенками будет значительный и очень быстро сдохнет он. А при установке сайлента у основания рычага ( как у нас напрмер) рабочий ход его маленький и он живет долго.Подшипники ставить-не терпят они ударной нагрузки, не один.Так вот, что бы обеспечить раскачивание, в задних многорычажках применяют шаровые опоры! И бросте эту тему про подруливающую подвеску на наших машинах!
Отправлено: 14.02.2014 17:39
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|