Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
01.06.2013 23:33 Последний вход : 08.02 10:39 Из: Норильск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
219
|
Привет рнессолюбы! Решил тут кхх почистить (по методу Prapor) и дроссель соответственно (без снятия), потому что обороты х.х. плавать начали. Процедуру эту делал года полтора назад. Так вот. Полтора года назад, после чистки обороты прогревочные были 1500, а на х.х. 1100. Подкрутил обороты винтом (походу целку сорвал, судя по вылету винта мне еще можно его будет лет 5 крутить, если раз в год дроссель чистить). Сейчас. Почистил. Все воткнул. Подсосов нет. Завел. Прогревочные обороты сначала до 1650 прыгают, через 3-4 сек 1550 (по тахометру) и в итоге на х.х. 750 об/мин как и было. Уоз 15 гр. как 2 года назад выставил, так и держится. Ну и самое главное! расход подскочил. было 12-14 в зависимости от манеры езды, у меня 95% город. Сейчас 15-16. Откатал уже 80 литров. Пока дроссель чистил, между делом МАФ вставку снял и тоже слегка карбклинером пружинки сбрызнул. МАФ у меня hitachi 22680 2j200. Ну и динамика непонятная, то летит как стрела, то тупит(будто о п%%де мечтает))), нехотя разгоняется, будто устала. Хотел замерить мультиметром датчики, но вдруг пришла весна))) до гаража не могу добраться (мультиметр там) клиренса не хватает. ВОПРОС: Почему прогревочные обороты подскочили и какого лешего расход вырос?
Отправлено: 25.04.2016 19:18
Отредактировано пользователем zema 26.04.2016 1:10:41
Причина: мат |
|||
sr20de, автомат, 2wd, 1998, одометр 200435 км
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
22.07.2015 23:07 Последний вход : 09.07.2016 11:24 Из: улан-Удэ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
20
|
Ну где-то -30, -35.... а то я чего то переживать начал
Отправлено: 23.01.2016 17:12
|
|||
Pnn30, KA24de
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : 24.10 0:21 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Виктор , а температура за бортом какая ?
ИМХО что ничего страшного ...
Отправлено: 23.01.2016 11:48
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
22.07.2015 23:07 Последний вход : 09.07.2016 11:24 Из: улан-Удэ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
20
|
подскажите пожалуйста: при запуске двс на холодную обороты поднимаются до 2500, немного держжатся потом резко падают, до 1500, потом резко до 2000 и обратно до 1200 и постепенно снижаются....
Отправлено: 23.01.2016 9:51
|
|||
Pnn30, KA24de
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
13.04.2013 19:35 Последний вход : 27.09.2021 22:26 Из: Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
43
|
Народ выручайте! Подскажите, может кто менял форсунки? Может с какой другой машины подходят. Сейчас есть возможность привезти с Томска. И да, встречал ли кто ремкомплект на них? В разборах понятия не имеют что приносят. А образца передать не было возможности, только фото. Те что предложили, порваны резинки и пластик на кончике форсунки весь потрескан, на каких то вообще нету. Сейчас стоят форсунки намного меньше размером и цветом. Результат слабая тяга и повышенный расход.
Отправлено: 05.01.2015 10:35
|
|||
NISSAN R'NESSA AXIS Sr20DE 1998 2wd
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Значит регулировать ХХ с помощью винта на коллекторе, со снятым верхним разьемом др. заслонки
Отправлено: 04.12.2014 21:07
|
|||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.11.2014 21:14 Последний вход : 24.06.2015 12:37 Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
119
|
винт тросика отпустил немного, (предел) упали на 800. подсоса нет все проверили?, мысли?????
Отправлено: 04.12.2014 18:41
|
|||
PNN30КА24ДЕ4вд
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Может быть подсос воздуха или дроссельная заслонка приоткрыта
Отправлено: 04.12.2014 18:29
|
|||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.11.2014 21:14 Последний вход : 24.06.2015 12:37 Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
119
|
что влечет практически закрученный винт ХХ, и почему на Р 750-800, а на Д, падает на 650-550, и немного дребезжит. а если поставить чуть выше ХХ, то дребезг пропадает
Отправлено: 04.12.2014 18:21
|
|||
PNN30КА24ДЕ4вд
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Вот его (АСС) тоже нужно чистить.Я снял со второго движка его,хотел заменить на рабочем,так там тоже гари немеряно,но работал нормально.Посмотрел на винт ХХ-закручен почти полностью,но обороты были стабильными,на нагрузку реагировал нормально.Заменить не получилось,как я уже писал,не смог снять шланг.Прикипел,видимо,а провернуть плоскашами - не подлезть.
Отправлено: 02.11.2014 8:37
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|