Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 37 »


Re: высокие обороты ХХ
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.06.2013 23:33
Последний вход :
08.02 10:39
Из: Норильск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 219
Не в сети
Привет рнессолюбы! Решил тут кхх почистить (по методу Prapor) и дроссель соответственно (без снятия), потому что обороты х.х. плавать начали. Процедуру эту делал года полтора назад. Так вот. Полтора года назад, после чистки обороты прогревочные были 1500, а на х.х. 1100. Подкрутил обороты винтом (походу целку сорвал, судя по вылету винта мне еще можно его будет лет 5 крутить, если раз в год дроссель чистить). Сейчас. Почистил. Все воткнул. Подсосов нет. Завел. Прогревочные обороты сначала до 1650 прыгают, через 3-4 сек 1550 (по тахометру) и в итоге на х.х. 750 об/мин как и было. Уоз 15 гр. как 2 года назад выставил, так и держится. Ну и самое главное! расход подскочил. было 12-14 в зависимости от манеры езды, у меня 95% город. Сейчас 15-16. Откатал уже 80 литров. Пока дроссель чистил, между делом МАФ вставку снял и тоже слегка карбклинером пружинки сбрызнул. МАФ у меня hitachi 22680 2j200. Ну и динамика непонятная, то летит как стрела, то тупит(будто о п%%де мечтает))), нехотя разгоняется, будто устала. Хотел замерить мультиметром датчики, но вдруг пришла весна))) до гаража не могу добраться (мультиметр там) клиренса не хватает. ВОПРОС: Почему прогревочные обороты подскочили и какого лешего расход вырос?

Отправлено: 25.04.2016 19:18

Отредактировано пользователем zema 26.04.2016 1:10:41
Причина: мат
sr20de, автомат, 2wd, 1998, одометр 200435 км
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.07.2015 23:07
Последний вход :
09.07.2016 11:24
Из: улан-Удэ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 20
Не в сети
Ну где-то -30, -35.... а то я чего то переживать начал

Отправлено: 23.01.2016 17:12
Pnn30, KA24de
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.09.2007 22:11
Последний вход :
24.10 0:21
Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1548
Не в сети
Виктор , а температура за бортом какая ?
ИМХО что ничего страшного ...

Отправлено: 23.01.2016 11:48
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ;
УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН
KIA VENGA 2013 1,6 АКПП
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.07.2015 23:07
Последний вход :
09.07.2016 11:24
Из: улан-Удэ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 20
Не в сети
подскажите пожалуйста: при запуске двс на холодную обороты поднимаются до 2500, немного держжатся потом резко падают, до 1500, потом резко до 2000 и обратно до 1200 и постепенно снижаются....

Отправлено: 23.01.2016 9:51
Pnn30, KA24de
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.04.2013 19:35
Последний вход :
27.09.2021 22:26
Из: Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 43
Не в сети
Народ выручайте! Подскажите, может кто менял форсунки? Может с какой другой машины подходят. Сейчас есть возможность привезти с Томска. И да, встречал ли кто ремкомплект на них? В разборах понятия не имеют что приносят. А образца передать не было возможности, только фото. Те что предложили, порваны резинки и пластик на кончике форсунки весь потрескан, на каких то вообще нету. Сейчас стоят форсунки намного меньше размером и цветом. Результат слабая тяга и повышенный расход.

Отправлено: 05.01.2015 10:35
NISSAN R'NESSA AXIS Sr20DE 1998 2wd
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
10.11 13:20
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Значит регулировать ХХ с помощью винта на коллекторе, со снятым верхним разьемом др. заслонки

Отправлено: 04.12.2014 21:07
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2014 21:14
Последний вход :
24.06.2015 12:37
Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 119
Не в сети
винт тросика отпустил немного, (предел) упали на 800. подсоса нет все проверили?, мысли?????

Отправлено: 04.12.2014 18:41
PNN30КА24ДЕ4вд
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
10.11 13:20
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Может быть подсос воздуха или дроссельная заслонка приоткрыта

Отправлено: 04.12.2014 18:29
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.11.2014 21:14
Последний вход :
24.06.2015 12:37
Из: Петропавловск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 119
Не в сети
что влечет практически закрученный винт ХХ, и почему на Р 750-800, а на Д, падает на 650-550, и немного дребезжит. а если поставить чуть выше ХХ, то дребезг пропадает

Отправлено: 04.12.2014 18:21
PNN30КА24ДЕ4вд
Жалоба Вверх


Re: высокие обороты ХХ
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
08.04.2014 18:58
Последний вход :
15.09 18:40
Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 742
Не в сети

Вот его (АСС) тоже нужно чистить.Я снял со второго движка его,хотел заменить на рабочем,так там тоже гари немеряно,но работал нормально.Посмотрел на винт ХХ-закручен почти полностью,но обороты были стабильными,на нагрузку реагировал нормально.Заменить не получилось,как я уже писал,не смог снять шланг.Прикипел,видимо,а провернуть плоскашами - не подлезть.

Отправлено: 02.11.2014 8:37
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
Жалоба Вверх




« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 37 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich