Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 3 (4)


Re: Перенос БЕНЗОБАКА
#7
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.01.2008 10:27
Последний вход :
27.10.2008 12:24
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 151
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
Извини конечно но можно его перенести и на крышу и также пробить зацепившись за сук.Просто когда лезишь на бездорожье надо учитывать сможешь здесь проехать без проблем или нет.А вообще это дело хозяина и если тебе надо то делай и успехов тебе в начинание.А лучше сделать защиту,меньше гемороя.


так я и проехал без проблем не считая вмятины на баке. а следом за мной вэдовый рав4 сел на брюхо. :)

Отправлено: 10.07.2009 21:46
R`nessa, FF, CVT, SR2DE, 1999, черный.
Жалоба Вверх


Re: Перенос БЕНЗОБАКА
#6
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.01.2008 10:27
Последний вход :
27.10.2008 12:24
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 151
Не в сети
Цитата:

Bort 480 пишет:
А не проще приподнять кузов? Пружины поменять или проставки поставить... Колеса повыше...
Я тоже езжу на рыбалку по не очень хорошим дорогам, но мне критичнее проходимость, чем цепляемость за днище...
Бак никогда не задевал...


пружины поменяны покругу. проставки стоят. колеса 205\75 r15. да только дело не в том что кузов приподнимется на 2-3 см. а втом что база у машины длинная.
а проходимость помоему тесно связана с "цепляемостью", если я знаю что днищем не цепану то и "проходить" буду смелее.

Отправлено: 10.07.2009 21:43
R`nessa, FF, CVT, SR2DE, 1999, черный.
Жалоба Вверх


Re: Перенос БЕНЗОБАКА
#5
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Извини конечно но можно его перенести и на крышу и также пробить зацепившись за сук.Просто когда лезишь на бездорожье надо учитывать сможешь здесь проехать без проблем или нет.А вообще это дело хозяина и если тебе надо то делай и успехов тебе в начинание.А лучше сделать защиту,меньше гемороя.

Отправлено: 10.07.2009 21:34
Жалоба Вверх


Re: Перенос БЕНЗОБАКА
#4
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 12:47
Последний вход :
28.07.2020 10:10
Из: Уфа
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Редактор Галереи
Сообщений: 2003
Не в сети
А не проще приподнять кузов? Пружины поменять или проставки поставить... Колеса повыше...
Я тоже езжу на рыбалку по не очень хорошим дорогам, но мне критичнее проходимость, чем цепляемость за днище...
Бак никогда не задевал...

Отправлено: 10.07.2009 21:31
N30 SR20DE 1997г
Жалоба Вверх


Re: Перенос БЕНЗОБАКА
#3
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.01.2008 10:27
Последний вход :
27.10.2008 12:24
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 151
Не в сети
Цитата:

PRAPOR пишет:
Купи внедорожник(лучше всего уазик)для этих целей.


для каких для этих? для того чтобы не пробить бензобак? тут многие ребята ездят на рыбалку и отдых по "внедорожным" местам на Эрнессе, а я почему должен зарабатывать грыжу позвоночника в уазике?

Отправлено: 10.07.2009 21:22
R`nessa, FF, CVT, SR2DE, 1999, черный.
Жалоба Вверх


Re: Перенос БЕНЗОБАКА
#2
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Купи внедорожник(лучше всего уазик)для этих целей.

Отправлено: 10.07.2009 21:16
Жалоба Вверх


Перенос БЕНЗОБАКА
#1
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.01.2008 10:27
Последний вход :
27.10.2008 12:24
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 151
Не в сети
Друзья, кто-нибудь задавался целью или хотя бы мыслью о переносе бензобака в иное место?!

На прошлых выходных ездил в караканский бор через Спирино на паромной переправе, а возвращался по разбитой лесовозной дороге в Звьялово и на Искитим. Привез ведро маслят и 7 клещей один из которых вцепился в жену :(

при прохождении некоторых разбитых/размытых участков пару раз цепанул днищем (видимо торчали камни). При осмотре на яме оказалось что до пробития бака оставались считанные миллиметры.

Вообще давно заметил, что расположен он не очень удачно: в самом слабом месте - посередине базы, да еще и является нижней точкой при том, что ширина его практически равна ширине салона, а защиты никакой нет.

В связи с этим появилась мысль - перенести его под багажное отделение, в то место где висит докатка (давно ее снял) - эта часть явно повыше и главное не так сильно уязвима при прохождении различных "волн" ухабов и рытвин.

переделать крепления проблемой не будет, патрубок заливной горловины "на вскидку" - переделывать не придется, единственный вопрос со шлангами топливного насоса...

Ну, кто что думает?! стоит ли в принципе заморачиваться или особой выгоды из этого не извлечь, если стоит то насколько сложно будет реализовать. Очень помогут все мнения, но только по теме. увеличение клиренса и установку защиты НЕ предлагать :)

Отправлено: 10.07.2009 21:05
R`nessa, FF, CVT, SR2DE, 1999, черный.
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich