Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Перенос БЕНЗОБАКА
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.01.2008 10:27 Последний вход : 27.10.2008 12:24 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
151
|
Цитата:
так я и проехал без проблем не считая вмятины на баке. а следом за мной вэдовый рав4 сел на брюхо. :)
Отправлено: 10.07.2009 21:46
|
|||
R`nessa, FF, CVT, SR2DE, 1999, черный.
|
||||
|
Re: Перенос БЕНЗОБАКА
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.01.2008 10:27 Последний вход : 27.10.2008 12:24 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
151
|
Цитата:
пружины поменяны покругу. проставки стоят. колеса 205\75 r15. да только дело не в том что кузов приподнимется на 2-3 см. а втом что база у машины длинная. а проходимость помоему тесно связана с "цепляемостью", если я знаю что днищем не цепану то и "проходить" буду смелее.
Отправлено: 10.07.2009 21:43
|
|||
R`nessa, FF, CVT, SR2DE, 1999, черный.
|
||||
|
Re: Перенос БЕНЗОБАКА
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Извини конечно но можно его перенести и на крышу и также пробить зацепившись за сук.Просто когда лезишь на бездорожье надо учитывать сможешь здесь проехать без проблем или нет.А вообще это дело хозяина и если тебе надо то делай и успехов тебе в начинание.А лучше сделать защиту,меньше гемороя.
Отправлено: 10.07.2009 21:34
|
|||
|
Re: Перенос БЕНЗОБАКА
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
А не проще приподнять кузов? Пружины поменять или проставки поставить... Колеса повыше...
Я тоже езжу на рыбалку по не очень хорошим дорогам, но мне критичнее проходимость, чем цепляемость за днище... Бак никогда не задевал...
Отправлено: 10.07.2009 21:31
|
|||
N30 SR20DE 1997г
|
||||
|
Re: Перенос БЕНЗОБАКА
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.01.2008 10:27 Последний вход : 27.10.2008 12:24 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
151
|
Цитата:
для каких для этих? для того чтобы не пробить бензобак? тут многие ребята ездят на рыбалку и отдых по "внедорожным" местам на Эрнессе, а я почему должен зарабатывать грыжу позвоночника в уазике?
Отправлено: 10.07.2009 21:22
|
|||
R`nessa, FF, CVT, SR2DE, 1999, черный.
|
||||
|
Re: Перенос БЕНЗОБАКА
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Купи внедорожник(лучше всего уазик)для этих целей.
Отправлено: 10.07.2009 21:16
|
|||
|
Перенос БЕНЗОБАКА
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.01.2008 10:27 Последний вход : 27.10.2008 12:24 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
151
|
Друзья, кто-нибудь задавался целью или хотя бы мыслью о переносе бензобака в иное место?!
На прошлых выходных ездил в караканский бор через Спирино на паромной переправе, а возвращался по разбитой лесовозной дороге в Звьялово и на Искитим. Привез ведро маслят и 7 клещей один из которых вцепился в жену :( при прохождении некоторых разбитых/размытых участков пару раз цепанул днищем (видимо торчали камни). При осмотре на яме оказалось что до пробития бака оставались считанные миллиметры. Вообще давно заметил, что расположен он не очень удачно: в самом слабом месте - посередине базы, да еще и является нижней точкой при том, что ширина его практически равна ширине салона, а защиты никакой нет. В связи с этим появилась мысль - перенести его под багажное отделение, в то место где висит докатка (давно ее снял) - эта часть явно повыше и главное не так сильно уязвима при прохождении различных "волн" ухабов и рытвин. переделать крепления проблемой не будет, патрубок заливной горловины "на вскидку" - переделывать не придется, единственный вопрос со шлангами топливного насоса... Ну, кто что думает?! стоит ли в принципе заморачиваться или особой выгоды из этого не извлечь, если стоит то насколько сложно будет реализовать. Очень помогут все мнения, но только по теме. увеличение клиренса и установку защиты НЕ предлагать :)
Отправлено: 10.07.2009 21:05
|
|||
R`nessa, FF, CVT, SR2DE, 1999, черный.
|
||||
|