Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 9 »


Re: Двигатель SR20DET
#60
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2012 11:08
Последний вход :
03.06.2017 15:29
Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1037
Не в сети
2 marfa2014: никто и неговорит, что маслянные каналы по-другому расположены - диаметр каналов может оличатся, у турбового может быть больше, т.к. турбовый мотор более требователен к системе смазки. Повторюсь - я не утверждаю, я предполагаю. Но то что с нетурбовой вал ставить на турбовую нельзя 100 %!!! Даже если он и ляжет в пастели и все размеры посадочные совпадут, то долго такой мотор не проживет!

Отправлено: 14.11.2012 14:50
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая!
Сейчас в мире творится форменное безобразие...
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#59
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.05.2012 16:12
Последний вход :
25.07 22:15
Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 113
Не в сети
Цитата:

fengal пишет:
Вот собственно и номерки валов: 12200-60J10 для турбового мотора и 12200-2J200 для обычного. Как аналоги они по программе не пробиваются. 99проц. что они не взаимозаменяемые и полюбому есть конструктивные отличия в диаметре шеек, масляных каналов, весе противовесов ну и еще чего нибудь.
шейки одинаковые,держал в руках и атмо и турбо,на счет противовесов небуду спорить несчитал,а как там можно каналы масляные по другому разместить?

Отправлено: 14.11.2012 11:50
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь.
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#58
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
10.11 13:20
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Цитата:

man55 пишет:
блин, теоретики
никто чтоли не видел колено турбовое ?
на турбовом колене 8 противовесов, на обычном - 4
они вообще разные

Блин, практик, вопрос стоял одинаковые валы или нет, мне как то пох сколько там противовесов, или еще чнго, я точно знаю что на турбе колено отличается от атмомотора, что и сказал сразу, ну не могут они быть одинаковыми

Отправлено: 14.11.2012 1:54
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#57
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2012 11:08
Последний вход :
03.06.2017 15:29
Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1037
Не в сети
Нет, не видел! И чего тут такого? У меня вообще КА24DE движка.

Отправлено: 13.11.2012 11:15
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая!
Сейчас в мире творится форменное безобразие...
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#56
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
блин, теоретики
никто чтоли не видел колено турбовое ?
на турбовом колене 8 противовесов, на обычном - 4
они вообще разные

Отправлено: 13.11.2012 10:41
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#55
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2012 11:08
Последний вход :
03.06.2017 15:29
Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1037
Не в сети
Вот собственно и номерки валов: 12200-60J10 для турбового мотора и 12200-2J200 для обычного. Как аналоги они по программе не пробиваются. 99проц. что они не взаимозаменяемые и полюбому есть конструктивные отличия в диаметре шеек, масляных каналов, весе противовесов ну и еще чего нибудь.

Отправлено: 13.11.2012 1:56
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая!
Сейчас в мире творится форменное безобразие...
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#54
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.02.2012 11:08
Последний вход :
03.06.2017 15:29
Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1037
Не в сети
Проверь по локальному номеру и все станет на свои места!

Отправлено: 13.11.2012 1:06
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая!
Сейчас в мире творится форменное безобразие...
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#53
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.05.2012 16:12
Последний вход :
25.07 22:15
Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 113
Не в сети
а почему у атмо не может быть колена как на турбо? В книге ДЕ и ДЕТ имеют одно описание с оговорками по впускному и выпускному коллектору

Отправлено: 13.11.2012 1:04
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь.
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#52
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
10.11 13:20
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
у турбомотора не может быть колено как у атмосферного, ищи колено от турбового

Отправлено: 06.11.2012 22:37
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Двигатель SR20DET
#51
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.10.2012 16:36
Последний вход :
18.07.2013 13:40
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 8
Не в сети
Доброго времени всем!
Прошу знатоков откликнутся. Мотор SR20DET. провернуло вкладыш шатунный, после разбора, коленвал оказался уже за пределами ремонтных размеров. Начал искать колен вал и шатун, куча моторов в разборе но простые атмо. короче не подходят шатуны, валы разные попадаются. Кто что знает? или у меня какойто усиленный мотор попался?

Отправлено: 06.11.2012 22:20
Rnessa SR20DET 4WD GT
Жалоба Вверх




« 1 2 3 (4) 5 6 7 ... 9 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich