Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
2 marfa2014: никто и неговорит, что маслянные каналы по-другому расположены - диаметр каналов может оличатся, у турбового может быть больше, т.к. турбовый мотор более требователен к системе смазки. Повторюсь - я не утверждаю, я предполагаю. Но то что с нетурбовой вал ставить на турбовую нельзя 100 %!!! Даже если он и ляжет в пастели и все размеры посадочные совпадут, то долго такой мотор не проживет!
Отправлено: 14.11.2012 14:50
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
04.05.2012 16:12 Последний вход : 25.07 22:15 Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
113
|
Цитата:
Отправлено: 14.11.2012 11:50
|
|||
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь. |
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Цитата:
Блин, практик, вопрос стоял одинаковые валы или нет, мне как то пох сколько там противовесов, или еще чнго, я точно знаю что на турбе колено отличается от атмомотора, что и сказал сразу, ну не могут они быть одинаковыми
Отправлено: 14.11.2012 1:54
|
|||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
Нет, не видел! И чего тут такого? У меня вообще КА24DE движка.
Отправлено: 13.11.2012 11:15
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
блин, теоретики
никто чтоли не видел колено турбовое ? на турбовом колене 8 противовесов, на обычном - 4 они вообще разные
Отправлено: 13.11.2012 10:41
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
Вот собственно и номерки валов: 12200-60J10 для турбового мотора и 12200-2J200 для обычного. Как аналоги они по программе не пробиваются. 99проц. что они не взаимозаменяемые и полюбому есть конструктивные отличия в диаметре шеек, масляных каналов, весе противовесов ну и еще чего нибудь.
Отправлено: 13.11.2012 1:56
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
03.02.2012 11:08 Последний вход : 03.06.2017 15:29 Из: МО, Дуброво (где-то под Черноголовкой)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1037
|
Проверь по локальному номеру и все станет на свои места!
Отправлено: 13.11.2012 1:06
|
|||
R'Nessa 2,4 4WD "Black саt" 2000 год - продал
Nissan-Tiida, 1,6AT 2013-мелочь пузатая! Сейчас в мире творится форменное безобразие... |
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
04.05.2012 16:12 Последний вход : 25.07 22:15 Из: Олёкминск(Якутия)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
113
|
а почему у атмо не может быть колена как на турбо? В книге ДЕ и ДЕТ имеют одно описание с оговорками по впускному и выпускному коллектору
Отправлено: 13.11.2012 1:04
|
|||
R`nessa 1997, NN30, SR20DET, 4WD, ATM
Я не страдаю психическим расстройством, я им наслаждаюсь. |
||||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
у турбомотора не может быть колено как у атмосферного, ищи колено от турбового
Отправлено: 06.11.2012 22:37
|
|||
|
Re: Двигатель SR20DET
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
22.10.2012 16:36 Последний вход : 18.07.2013 13:40 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
8
|
Доброго времени всем!
Прошу знатоков откликнутся. Мотор SR20DET. провернуло вкладыш шатунный, после разбора, коленвал оказался уже за пределами ремонтных размеров. Начал искать колен вал и шатун, куча моторов в разборе но простые атмо. короче не подходят шатуны, валы разные попадаются. Кто что знает? или у меня какойто усиленный мотор попался?
Отправлено: 06.11.2012 22:20
|
|||
Rnessa SR20DET 4WD GT
|
||||
|