Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 28 29 30 (31) 32 33 34 »


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#36
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Вот, соорудил. Токосъемник пока стремный, собрал спросонья утром сегодня за 10 мин. Поробовал на машине - моргает вроде. Надо тестировать по-взрослому. Если кому интересно, схема здесь: http://demio121.narod.ru/index1901.htm, а здесь неплохое описание как регулировать с картинками http://demio121.narod.ru/index0402.htm. Маздоводы - молодцы.

Только вместо лазерной указки используется светодиодный фонарик. Ну и стабилизатор добавлен.

Прикреплённый файл:



jpg  (29.55 KB)
365_48cf6e561fff2.jpg 400X300 px

Отправлено: 16.09.2008 15:29
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#35
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Ничего-ничего, Руслан. Я уже почти дособирал стробоскоп. Вчера правда немного не рассчитал напряжение и один китайский фонарик-донор взорвался, но я уже купил второй, может быть на этой неделе испытаю...

...самого сегодня чуть на ТО не забрили, уровень CO на холостых совсем близок к критичному, надо по шагам смотреть что вообще творится.

Отправлено: 11.09.2008 15:48
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#34
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.02.2008 7:33
Последний вход :
25.12.2015 10:41
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 500
Не в сети
теперь я отпишусь на тему регулировок). Выкрутил в обратную сторону от 5, бензин стала нюхать 9-10 литров по городу, но тупит, не едет (с моим стилем езды-устраивает). Правда меня тут напугали- что мол может быть детонация, что такое детонация и как ее узнать есть она или нет? Грят что мол на месте погазуй будет звон значит вот она детонация.

Отправлено: 11.09.2008 10:47
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#33
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Разобрал/собрал, сделал профилак. Фотоотчет с комментами здесь: http://www.rnessa.org/modules/myalbum/viewcat.php?num=10&cid=79. Ситуацию кардинально не изменило, но пропали редкие пропуски, которые у меня имели место быть... за расходом понаблюдаю.

Выяснилось что при выставлении УОЗ с использованием диагностики, выдергивание разъема заслонки не влияет ни на что. Вывод - надо искать стробоскоп, все остальное от лукавого!

День спустя:....

Вот Ё!... объездил с десяток СТО - нигде нет стробоскопа...
на одной нашел - оказался нерабочий. Обед пропущен, я голодный и злой. Свернул на глазок на пару градусов - машинка поехала нормально... до этого видимо сбил угол прилично - тупила на низах и после неожиданно рвала с места. Итого сейчас имеем хорошую динамику, отсутствие пропусков зажигания и неизвестно какой угол... вот ведь! Самому что-ли спаять стробоскоп...

Отправлено: 24.08.2008 14:25

Отредактировано пользователем zema 25.08.2008 13:54:31
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#32
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Перечитал, да, действительно надо отсоединять. Второй момент - если снять - какие шансы на попасть обратно в такое-же положение? Или там паз какой есть чтоб не промахнуться? По рисункам вроде простая симметричная насечка, как ее потом совмещать?...



Не промахнешься. Паз несимметричный.

Отправлено: 24.08.2008 0:43
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#31
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
bluebird пишет: Мануал утверждает, что нужно (стр.147). Контактов там точно нет. А снять можно. Снимаешь провода, выдергиваешь фишку, откручиваешь два болта (которые отворачиваешь,когда регулируешь зажигание) и вынимаешь трамблер.

Перечитал, да, действительно надо отсоединять. Второй момент - если снять - какие шансы на попасть обратно в такое-же положение? Или там паз какой есть чтоб не промахнуться? По рисункам вроде простая симметричная насечка, как ее потом совмещать?...

Отправлено: 23.08.2008 22:21
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#30
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.11.2007 12:07
Последний вход :
13.09.2016 22:21
Из: Россия, Хакасия, Черногорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 511
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
1. Нужно ли было все-таки отсоединять датчик заслонки?
2. Почему так разнятся диапазоны регулировки на одинаковых движках?
3. Почему я не могу вывернуть меньше 20, а Руслан больше 17 градусов?
4. Не может ли быть чего в самом трамблере влияющего на такие результаты? Его ведь не разбирали уже 9 лет. Может там какие контакты износились?
5. Как его (распределитель) разобрать по-умному, чтобы было меньше мороки? Хотелось бы унести домой и там устроить профилак. Такое возможно без снятия крышки клапанов?


Мануал утверждает, что нужно (стр.147). Контактов там точно нет. А снять можно. Снимаешь провода, выдергиваешь фишку, откручиваешь два болта (которые отворачиваешь,когда регулируешь зажигание) и вынимаешь трамблер.

Отправлено: 23.08.2008 20:45
R'nessa,FF,AT,SR20DE,1998г, ГБО.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#29
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Сегодня с Русланом на двух двигателях пытались регулировать УОЗ. Без стробоскопа, с использованием программы диагностики на ноуте. Причем изначально диагностика показывала у меня 20 гр. и у Руслана 10 град. Чего я туда полез - время открытия форсунок 2.8 мс, скорее всего поэтому жрет безбожно. Мастер сказал что оптимальное 2.0...2.4. Поехал к руслану сравнивать показатели - все оказалось идентично кроме УОЗ. Двиг КА24.

Отрегулировали Руслану до 15..17 больше не смогли - поворот корпуса трамблера дальше не возможен. Желаемых 20 так и не добились. Прокатились - машина не едет совсем - тяги нет. Остановились - скрутили до 5. Сели - поехали - просто самолет! Прет как новая. Пока оставили так поездить с недельку, посмотреть расход. Правда Руслану показалось, что стрелка бензобака очень шустро падает... но это покажет время. Итого диапазон составил 5...17 градусов.

Потом залезли ко мне с намерением провести аналогичные регулировки. Надо сказать, у меня было среднее положение, диагностика казала ровно 20. Крутим в сторону увеличения - меняется до 24. Крутим в строну уменьшений - фиг! Диагностика казала и кажет 20. До упора - 20! Повернули до упора и зафиксировали. Поехал. Ощущения - машина резвит просто песня! Обороты набираются легко и непринужденно, динамика приятная, в общем явно налицо изменения поведения.
Итого диапазон составил 20...24 градуса.

Приехал счас домой - почитал ветку, понял, что мы не отсоединяли датчик заслонки. А было ли нужно? В книге по-моему ничего не говорится об этой манипуляции. В общем родились вопросы:

1. Нужно ли было все-таки отсоединять датчик заслонки?
2. Почему так разнятся диапазоны регулировки на одинаковых движках?
3. Почему я не могу вывернуть меньше 20, а Руслан больше 17 градусов?
4. Не может ли быть чего в самом трамблере влияющего на такие результаты? Его ведь не разбирали уже 9 лет. Может там какие контакты износились?
5. Как его (распределитель) разобрать по-умному, чтобы было меньше мороки? Хотелось бы унести домой и там устроить профилак. Такое возможно без снятия крышки клапанов?

Отправлено: 23.08.2008 14:54
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#28
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.10.2007 19:34
Последний вход :
06.12.2014 21:33
Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
Цитата:

Tofsla пишет:
Сопротивление как таковое на датчике положения по барабану, там вольтаж на выходе датчика главное - от 0.5 вольта при закрытом положении и выше линейно при открывании. Чем выше напряжженин - тем шире открыта заслонка для ЭБУ. А линейность изменения сопротивления обязательно нужно проверять в случае сомнения, блочок да, имеет тенденцию к износу, и на расход влияет не по-детсски :)

там стоит простое переменное сопротивление - такоеже как например на старых советских телевизорах регулятор громости (один в один), так при износе регулятора на телике при попытке сделать например плавно чуть погромче появляется скрежет и резко громкость увеличивается так и на машине комп считывает что заслонка более открыта причем в режиме кингтаун и начинает заливать свечи.... а напряжение там подается постоянное и в зависимости от изменения сопротивления оно меняется...

Отправлено: 09.07.2008 7:04
99г.2WD SR20DE
Жалоба Вверх


Re: ОПИСАНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ОПЕРЕДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.
#27
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Сопротивление как таковое на датчике положения по барабану, там вольтаж на выходе датчика главное - от 0.5 вольта при закрытом положении и выше линейно при открывании. Чем выше напряжженин - тем шире открыта заслонка для ЭБУ. А линейность изменения сопротивления обязательно нужно проверять в случае сомнения, блочок да, имеет тенденцию к износу, и на расход влияет не по-детсски :)

Отправлено: 09.07.2008 1:32
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich