Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : Вчера 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
В -30 заводится без проблем , в отличии от других . Заряженый аккум и масло зимнее . Вась , поставь картонку , сравнить хотя бы в мороз .
Отправлено: 09.02.2013 15:38
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.08.2010 10:37 Последний вход : 02.04.2017 22:46 Из: Кемеровская обл, Киселевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
71
|
привет! честно говоря, я никогда . не на одной машине не закрывал картоенокой радиатор. ВСЕГДА МОИ МШИНЫ ЗАВОДИЛИСЬ И ЕХАЛИ В ЛЮБОЙ МОРОЗ! Оссобенно благодарен своей девятке 1989 года, это была безотказная машина!!!
А вот "ПРИНЦЕССКА" оправдывает своё название - нежная машинка, но она мне нравится. вообще мне сказали ,что на "принцесках" стоит датчик температуры окружающей среды и если ниже 25, то лучше вообще не дергать стартер- не заведешь. нужно поливать кипятком рампу инжекторов или греть тепловой пушкой.
Отправлено: 09.02.2013 11:48
|
|||
2000г, SR20DE, N30, CVT, 2WD
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : Вчера 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Ну вот ! Совсем другое дело !!!
Про картонку не раз обсуждали на форуме : при ниже - 15 рекомендуется ! Сегодня на заправке немало удивился : соляра дороже 95-го ! Зимой стараюсь 95 лить - заметно расход меньше . То на то и выходит км\рупь . з.ы. Сегодня права забрали на межгороде : выезд на встречку в зоне знака " крутой поворот " Хрень какая-то : разметки нет , участок , где обгонял , прямой ... Опять буду судиться . Сегодня утром в суд отнес заявление по другому делу с гайцАми . Буреют молодеж ( лейтенанты ). Смотрю запись регистратора , сейчас карту участка с гугла качну .
Отправлено: 09.02.2013 0:57
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.08.2010 10:37 Последний вход : 02.04.2017 22:46 Из: Кемеровская обл, Киселевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
71
|
Привет Юрок-OstroW и все хозяева вариаторов. Мордочка у меня не закрыта. Газулькой не баловался, просто старался держать в одном положении. Было некоторое подергивание - возможно это на неровностях дороги дифференциал перебирал колеса. Значит у тебя так-же работает. А у тебя после некоторого пробега все нормализовалось? Если "ДА" то я спокоен. а по расходу я в десятку вписался
- 9,6 лит/100 км, ездил от дома до Борисово и обратно.
Отправлено: 08.02.2013 15:45
|
|||
2000г, SR20DE, N30, CVT, 2WD
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : Вчера 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Василий , сам пишешь -24 . Подожди до более приемлемой температуры и перемерь .
А еще замечал , что после набора скорости обороты не падают ! Но если газулькой поиграть , то при той же скорости обороты уменьшаются ... И по оборотам , соглашусь , дело не в коробке . Картонка стоит ? Может двиг недогревается ?
Отправлено: 07.02.2013 23:47
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
23.07.2011 9:37 Последний вход : 25.08.2023 20:23 Из: г.Железногорск,Красноярский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
354
|
Цитата:
расход увеличился приблизительно на литр В принципе..ответ в твоем же посте. Цитата: по приборам несколько увеличились обороты при той-же скорости. Ищи причину увеличения оборотов.Обьеснять думаю нет смысла...что с увеличением оборотов,потребность в топливе увеличивается)))))))
Отправлено: 07.02.2013 19:24
|
|||
Nissan R'Nessa,CVT,Кузов N30,ДвигательSR20DE 2000г.цвет серебристый,штатный ксенон.
Красноярск-Железногорск |
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.08.2010 10:37 Последний вход : 02.04.2017 22:46 Из: Кемеровская обл, Киселевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
71
|
привет всем! сегодня появилась возможность прогнать машинку по трассе. на улице мороз 24, обнулил статистику в бортовом компе VCons 203 и поехал в своем обычном режиме 90 - 100 км/час. сразу почувствовал, что на газульку стала реагировать быстрей. по приборам несколько увеличились обороты при той-же скорости. по приезду осмотрел поддон - течи нет, не сопливит, уровень норма. снял показания с VCons 203 и увидел, что расход увеличился приблизительно на литр. вопрос всем - ни кто такого не замечал после замены жижи?
Отправлено: 07.02.2013 18:34
|
|||
2000г, SR20DE, N30, CVT, 2WD
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
08.12.2012 22:05 Последний вход : 30.03.2015 5:43 Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
202
|
спасибо за ответ тоже не стал до конца впресовывать все отлично не текет.
Отправлено: 06.02.2013 17:35
|
|||
Nissan R'nessa SR20VE,2WD,CVT,1999г.К945НА75RUS
|
||||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
16.07.2008 16:19 Последний вход : 23.11.2023 2:45 Из: Москва, Мытищи
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
611
|
Цитата:
Первый раз менял на СТО. Попросил не осаживать до упора, чтобы на выработку сальник не попал. Но при ремонте не присутствовал,а просьбу вероятно проигнорировали, через некоторое время опять потек, несмотря на то, что сальник оригинальный был. Пришлось своими ручками переделывать, поставил уже неоригинал, но на миллиметр не досадил до упора. Теперь сухо.
Отправлено: 05.02.2013 22:36
|
|||
|
Re: Проблемы с вариатором
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
14.08.2010 10:37 Последний вход : 02.04.2017 22:46 Из: Кемеровская обл, Киселевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
71
|
привет всем! на магнитиках у меня был налет приблизительно в миллиметр. явной стружки не заметил. может она в фильтре осталась. по цвету жижи первоначальная разница была большая. но не фвкт что это было мое масло т.к. где гарантия что они аппарат промывают после каждой замены масла. в конце процесса разница в цвете все равно была, но не такая контрастная как в начале и стеклышко у них не чистое. в принципе я доволен работой нашего сто.
Отправлено: 05.02.2013 10:24
|
|||
2000г, SR20DE, N30, CVT, 2WD
|
||||
|