Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Саша, поддон, случайно не подмятый? Сам фильтр (он же маслоприеник) не гнутый? Снимал, глядел, может забит, не создаётся должного давления...?
Отправлено: 07.05.2013 11:07
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Давление бы померить...
Отправлено: 07.05.2013 6:16
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
11.10.2012 23:52 Последний вход : 01.03.2019 17:42 Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
37
|
В общем, безобразия продолжились, перед работой замерял напряжение на ДПДЗ.на хх ровно 0,5В, полный дроссель - 4,7В. Контакты 3 и 5 замыкаются при нажатии на педаль. Все по мурзилке. Задумался.
Договорился о встрече вечером с грамотным диагностом. Встретились, подключили тестер, поехали проверять в разных режимах. Проверили все. Вывод - электрическая часть(все с чем имеет дело акпп) вся полностью исправна, копать нужно глубже. Если все хорошо - продолжение будет. Советы приму с удовольствием.
Отправлено: 07.05.2013 0:17
|
|||
R'nessa SR20DET 4wd, 1998
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
11.10.2012 23:52 Последний вход : 01.03.2019 17:42 Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
37
|
bra3and, на sr20det одна фишка огромная.
eldcel, нет, звонил только указанные в мурзилке, из раздела про дпдз, проверю завтра, вместе с напряжением.
Отправлено: 06.05.2013 0:34
|
|||
R'nessa SR20DET 4wd, 1998
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
04.06.2012 8:12 Последний вход : 30.09.2023 11:02 Из: Новокузнецк(Калтан)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
869
|
На дпдз 2 фишки. 1 сопротивление 2 контактная при открытой дпдз проверь замыкание.
Отправлено: 05.05.2013 23:41
|
|||
PNN-30.KA24. 4вд(2 из них точно). 97.
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
а между 3 и 5 звонил?..нажав пидальку?
извиняюсь за вклинивание..
Отправлено: 05.05.2013 23:36
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
18.09.2011 21:57 Последний вход : 05.10 13:10 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1503
|
Цитата:
Но это ты, Саш прозвонил сам датчик : убитый-рабочий.Параметры вроде попадают, а теперь настроить по вольтам при открытии-закрытии ДЗ.
Отправлено: 05.05.2013 23:33
|
|||
N30 2WD SR20DE АКПП 1997г.-Продана. N30 AXIS CVT 1999г.-Продана. PNN-30.KA24.4WD 1998г. ГБО 4-го пок.-продана. N30 2WD SR20DE АКПП 1998г. ГБО 4-го по
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
11.10.2012 23:52 Последний вход : 01.03.2019 17:42 Из: Санкт-Петербург
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
37
|
Цитата:
Проверил ДПДЗ: сопротивление в начале(между контактами 1 и 2): 1,2кОм(по мурзилке 1,2кОм), при полном нажитии 10,1кОм(по мурзилке 11кОм), между контактами 5 и 6: 0 Ом на оборотах хх . Фраза про капиталку не должна смущать, ибо предыдущий хозяин человек толковый и адекватный(наш бывший соклубник), ремонтировал коробку хороший мастер.
Отправлено: 05.05.2013 23:28
|
|||
R'nessa SR20DET 4wd, 1998
|
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Пардон.., у тебя DET. Значит другие контакты
Прикреплённый файл: (19.59 KB)
Отправлено: 05.05.2013 23:26
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Вопрос по АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Там, кстати, на ДПДЗ есть перикидной контактик (черная фишка). Он называется "переключатель дроссельной заслонки".
Его контакты 1 и 2 в хх должны быть замкнуты. Но, я так думаю, тебя должна интересовать другая пара контактов, которая замыкается при положении ДПДЗ более половины. Только вот не помню какие контакты замкнуться: 1 и 3, или 2 и 3.
Отправлено: 05.05.2013 20:06
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|