Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Навигация
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
02.05.2014 20:15 Последний вход : 02.11.2014 4:48 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
12
|
Не один я с такой кнопочкой оказываетсяСегодня пытался определить куда идет провод от кнопки,но толком не разглядел,теряется в торпеде.
Отправлено: 17.05.2014 20:42
|
|||
|
Re: Навигация
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
24.09.2012 0:58 Последний вход : 18.02.2016 22:40 Из: НСО г.Барабинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
33
|
у меня такая же кнопочка,а для чего она тоже не знаю.
Отправлено: 16.05.2014 21:52
|
|||
R'nessa N30,SP20DE,1998.2wd.АКПП.
|
||||
|
Re: Навигация
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Цитата:
Это переключатель режимов работы АКПП.Среднее положение-нормально, верхнее-т.н.спортрежим,нижнее-зимний.А кнопка с "минусом"-чей-то колхоз,может и японческий.Нужно посмотреть,куда идет кабелек от нее,и к чему прицеплен.Это недолго.
Отправлено: 16.05.2014 12:58
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Навигация
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
02.05.2014 20:15 Последний вход : 02.11.2014 4:48 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
12
|
Блин возникли трудности с заливом фото
Отправлено: 16.05.2014 10:20
|
|||
|
Re: Навигация
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
02.05.2014 20:15 Последний вход : 02.11.2014 4:48 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
12
|
1
Отправлено: 16.05.2014 9:57
|
|||
|
Re: Навигация
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
02.05.2014 20:15 Последний вход : 02.11.2014 4:48 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
12
|
Вот эта кнопочка заветная.
Отправлено: 16.05.2014 9:38
|
|||
|
Re: Навигация
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.11.2012 20:07 Последний вход : 14.10.2020 21:35 Из: Москва, бутово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
141
|
фото в студию
Отправлено: 16.05.2014 2:34
|
|||
|
Re: Навигация
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
02.05.2014 20:15 Последний вход : 02.11.2014 4:48 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
12
|
Всем привет!Недавно стал обладателем этой чудо машины,и почти сразу озадачился адаптацией штатной навигации,прочитав 36 страниц этой темы понял что оно того не стоит,но возник другой вопрос,в моей комплектации сд чейнджера нет,рядом с домкратом блок имеется,и на панель рядом с рулем выведена овальной формы кнопка с таким значком "-" посредине,нажимая её ничего не происходит,но если играет CD то при нажатии кнопочка загорается и раздается небольшой щелчек в районе магнитолы и все,при повторном нажатии кнопка гаснет.Собственно может кто нибудь подскажет что это за кнопка?Прежний владелец сказал что машина пришла с Японии с этой кнопкой,и он не заморачивался зачем она нужна,а я вот решил выяснить,надеюсь на вашу помощь товарищи
Отправлено: 16.05.2014 2:03
|
|||
|
Re: Навигация
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
08.04.2014 18:58 Последний вход : 15.09 18:40 Из: с.Северное Новосибирской
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
742
|
Здравствуй,Илья! Тогда нужно правильно обозначить элементы схемы.Кнопка "один"-будет закрывание,кнопка "два"-открывание.
В моей схемке концевики будут переключать управляющую кнопку то на открывание,то на закрывание.Реле с группой НЗР.Ну а дальше как у тебя,исключая реле К3 И к6.Их не будет.
Отправлено: 10.05.2014 15:37
|
|||
Эрнесса 1999года,4везде,2400см
|
||||
|
Re: Навигация
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
26.06.2012 13:45 Последний вход : 08.09.2017 19:51 Из: Ярославль
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
105
|
Цитата:
Василий, ты абсолютно прав - концевик в крайнем положении монитора замкнут, т.е. если посмотреть на схему, он подает +12В на катушку реле К2 (кнопка1 в случае открывания или реле К5 (кнопка2 в случае закрывания). В свою очередь нормально замкнутые силовые контакты реле К2 или К5 размыкают реле К1 или К4 соответственно, т.е. останавливают мотор в крайних положениях. По поводу "кнопка включения отрезана от схемы" не совсем понятно - кнопки без фиксации и после кратковременного нажатия они и так разомкнуты.. И потом, если присмотреться - там две кнопки, одна на открывание - другая на закрывание, потому что в момент открывания и после самого открывания мне кнопка открывания уже не нужна, я нажимаю кнопку закрывания, а там по схеме все активно.. Данная схема работает уже больше года на моей машине и пока не выявлено никаких поломок. Пойдем далее. Реле К1 и К4 (по схеме) у меня четырехконтактные.. Так получилось. И свободные четвертые контакты этих реле я подключил к кнопке включения-отключения навигатора (не путать в открывание-закрыванием монитора, это разные системы). Эффект такой. При нажатии кнопки открывания (закрывания) монитора, замыкается одновременно контакт включения навигатора на время открывания (закрывания) монитора. Этого времени достаточно чтобы включить или выключить навигатор. Равносильно удерживанию штатной кнопки включения-выключения навигатора.. Этот же контакт я продублировал на панель торпеды над монитором (х.з. для чего - на всякий случай...) На видео она видна возле надписи navigation system. Черненькая маленькая.. В планах усовершенствовать схему для добавления автоматического режима открывания-закрывания монитора, т.е. машину завел - все выехало, машину выключил - все заехало. Добавится еще одна кнопка режимов работы "автомат"-"ручной". С уважением, Илья. Ярославль.
Отправлено: 10.05.2014 14:51
|
|||
R'Nessa, 1997, 4WD, KA24DE
|
||||
|