Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: помогите разобраться с электрикой
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Неисправность простая, мультиметр в руки и пошёл искать, где потеря контакта. Предохранители зачем вытаскивать, у них в корпусе отверстия есть для прозвонки.
Отправлено: 18.04.2016 13:17
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: помогите разобраться с электрикой
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
17.04.2016 22:45 Последний вход : 14.10.2016 17:22 Из: Tymen
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
7
|
Клеммы проверял, затянуты, снял, почистил. Не помогло. Напряжение мерил на предохранителях путям откидывания крышки и не снимая сам предохранитель, т.к. Хз как вытащить этот 80А предохранитель, сильно крепко сидит. Пластмасса хрустит, а он не вылазит.
Отправлено: 18.04.2016 12:06
|
|||
4wd. KA24DE. 1997г.в.
|
||||
|
Re: помогите разобраться с электрикой
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.01.2006 15:35 Последний вход : 15.10.2018 7:45 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
У меня похожая ситуация была, машина вдруг встала посреди дороги и все приборы разом отрубились, причина была в разъёме плюсового провода что идёт от аккума, за пару месяцев до этого машина была на сто и ремонтники видимо чтобы не снимать клемму разьединяли разъём плюсового провода и до конца его не защелкнули, в общем от тряски этот разъём и разьединился.
Отправлено: 18.04.2016 11:02
|
|||
SR20DET, 4wd,1997 год
|
||||
|
Re: помогите разобраться с электрикой
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Предлагаю для начала осмотреть клеммы на аккумуляторе, зачистить их и затянуть.
Отправлено: 18.04.2016 9:48
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Не реагирует ни на что.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : Сегодня 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Как мерял напряжение ?
Если ничего не горит , смотри минусовой провод от аккума ...
Отправлено: 18.04.2016 0:01
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Не реагирует ни на что.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
17.04.2016 22:45 Последний вход : 14.10.2016 17:22 Из: Tymen
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
7
|
Всем доброго вечера. Я здесь новенький. Недавно приобрел Рнессу 4WD двигатель ka24de. И буквально сегодня приключилась неприятность. Заглушил машину, и больше не смог завести. То есть абсолютно перестала реагировать не на что. Не горела ни одна лампа в салоне, не включалась аварийка, не реагировала на ключ зажигания. Приехав домой на лямке. Стал проверять напряжение, на акуме было 12.9В в подключенном состоянии. На предохранителе который отвечаает за блок №2 находящийся в салоне было 8.6 В. и при этом плавало. А на предохранителе отвечающим за блок №1 было 2.5В. Дальше разобраться не получилось потому как было уже темно, а с фонариком не очень интересно разбираться. Может у кого то было подобное? или хотя бы подскажите в какой стороне искать?
Отправлено: 17.04.2016 23:44
|
|||
4wd. KA24DE. 1997г.в.
|
||||
|
Re: Электрика...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
04.07.2012 0:41 Последний вход : 07.11.2022 21:43 Из: Россия, Уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
435
|
Я бы добавил. Наверно, это имеет смысл делать, если не охото заморичиваться и искать, "а где же контакт пропадает?". По своему опыту могу утверждать смело - треть возникших проблем, это прпавший контакт. Откинуть больше половины случаев, так как они не связаны с "землей". Вот и осталось процентов 10, а то и меньше, что данная перемычка избавит вас от свалившейся на голову проблемы. Но!, всё же считаю необходимым раз в год проверять минусовые точки. Берем тестер и пробегаем по минусовым точкам, по всем железякам, что должны быть под "землей" и соеденены через полтовые соединения. Измеряем относительно аккумуляторного минуса. Процедура простая, увлекательная. Главное щупы по-длиннее и по-острее. на 2...3мВ можно не обращать внимание. 10...20 и более милливольт уже повод для ревизии "земли". При этом необходимо понимать, что тестером вы видите усреднённые значения и только постоянку. Пульсации могут во много раз превосходить индицируемые значения прибором. Если уж говорить, где я мостик бросил - то это между корпусом и минусом МАФа. Там было много, около 30мВ, уже и не помню.
А так то чистенькие, блестючие толсенные проводки будут шикарно смотреться на замаслянном или пыльном подкопотном пространстве)))
Отправлено: 17.04.2016 12:58
|
|||
N30, 98г., SR20DE, AKПП, белая, к790тр, на борту комп VG1031GPL
продал... сейчас Captiva Chevrolet |
||||
|
Re: Электрика...
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Я соледарен, "ясень пень, что это хрень"
Отправлено: 17.04.2016 9:34
|
|||
|
Re: Электрика...
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Это поможет, если в машине используется большая дополнительная нагрузка, но обычно её включают отдельно на аккумулятор, а не на штатные провода. Еще такая разминусовка поможет, если штатный минус где-то окислился и не обеспечивает должный контакт, ну так это можно проследить и почистить.
Ясень пень, что это хрень)
Отправлено: 17.04.2016 7:43
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Электрика...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
16.04.2013 17:38 Последний вход : 11.04 0:06 Из: Краснодарский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
506
|
Цитата:
Почитал литературу внимательно - сдаюсь, но хотелось бы посовещаться. Тут 2 подхода - большинство за это: "...А в целом - "проверьте массовый провод. Тема - бред ****ецовый абсолютно. Напоминает лечение отсутствия ноги аспирином. Кто в теме по электрике - просто умора, тема для дебилов - второгодников. Зажигалка для дикарей. "Железная птица". "Шайтан-арба". "Приворотное зелье". Короче - интеллектуальный уровень верящих в это и в "разминусовку" одинаков." Ну и есть за вот это: — ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА от 5 И БОЛЕЕ%; — НА МОРОЗЕ БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ДВС; — ПРИЕМИСТОСТЬ И ПЛАВНАЯ РАБОТА ДВС; — ПОДЪЕМ МОЩНОСТИ И МОТОРЕСУРСА ДВС; — УДАЛЕНИЕ НАГАРА И КОКСА В ПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ; — ОЧИЩЕНИЕ ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВТС; Улучшает звуковое качество (подавляет посторонние шумы в акустике) увеличивает крутящий момент стартера . Улучшает устойчивый холостой ход двигателя (реально проверено на нескольких машинах) Разброс холостого хода заметно уменьшается. Увеличивает яркость фар. УВЕЛИЧИВАЕТ срок жизни аккумуляторной батареи. А так же для снижения сопротивления и нагрузки с генератора. Тем самым, снижается расход топлива . Проходит тряска или вибрация при включении потребителей. Особенно хорошо для тех, у кого стоит МУЗЫКА.
Отправлено: 17.04.2016 7:01
|
|||
RNESSA 2WD 1997 SR 20 DE
|
||||
|