Просмотр этой темы:
4 анонимных пользователей
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2006 13:59 Последний вход : 10.11 13:20 Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
631
|
Рнессу невозможно занизить не уронив ниже кардан, ну по крайней мере без резки кузова.
А роняется подвеска легко, зад длинными линками, перед койловерами (это по взрослому), или по пацански пильнув пружины.
Отправлено: 04.08.2013 1:48
|
|||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.08.2012 0:59 Последний вход : 22.10 23:20 Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
207
|
R сведению аудитории,койловеры сняты,как не оправдавшие надежд.Подвеска в стоке работает лучше,ударные нагрузки принимаются рессорой(в местах её крепления),а не кузовным крепежом аммортизаторов.
Для заинтересованных,можно было б обсудить,как "япы" занижают рнессу?чтоб и привода,и кардан оставались на приемлимой высоте.Двиг приподнимать?...и дальше по цепочке - дак не бюджетно. Мож кто,чем-то подобным заморачивался?..не пневмо.
Отправлено: 02.08.2013 14:14
|
|||
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
|
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.08.2012 0:59 Последний вход : 22.10 23:20 Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
207
|
Маленькое пояснение: то ,что характеристики аммортизатора не соответствуют суммарному усилию пружин и рессоры-ясно и слону.Для того и хочу установить стабилизатор , убрать рессору - в работе остаются только пружины койловеров - и тогда уже можно судить о работе подвески.А пока койлы только предохраняют рессору от перегруза.
Отправлено: 19.07.2013 19:27
|
|||
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
|
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Ужасы пишешь. У меня ощушения, что эти хрени как нормальные аммортизаторы не работают. Дело здесь вовсе не в стабе, стаб дает только комфорт при диагональных вывешиваниях. Прыжки задницы гасить призваны именно аммо. У меня критерий - как только попа прыгает - пора менять аммортизаторы.
Отправлено: 19.07.2013 13:25
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.08.2012 0:59 Последний вход : 22.10 23:20 Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
207
|
Смонтировать custom-подрамник на месте подрамника рессоры,или же,по возможности,использовать рессорный.Никак не доеду до одесских разборок.Сегодня проехался порядка 50-ти км после переделки нижнего крепежа койла - посторонних шумов не выявил.На неровностях зад подрасывает с амплитудой до 2-х качков - высоковато.Занизится до уровня Яп.рнессок.На зиму переходить на стоковую подвеску.
Отправлено: 19.07.2013 2:43
|
|||
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
|
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Cheng пишет:.... инсталировать в заднюю подвеску стабилизатор,ищу подходящий- мож кто из со-клубников уже делал подобное? Ну так-то со штатной рессорой он не нужен, она частично эти функции выполняет. Т.к. ты подвеску подтянул к классике, то таки да, напрашивается. Да только куда там его пихать-то?
Отправлено: 18.07.2013 22:49
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.08.2012 0:59 Последний вход : 22.10 23:20 Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
207
|
небольшое дополнение к предыдущему посту: спустя 3 недели эксплуатации нижнее крепление переделано аналогично верхнему под сайлентблок.На вазовских втулках стойка сползает до упора в рычаг,как следствие приятное сопровождение скрипом.
P.S.:преследует навязчивая идея-инсталировать в заднюю подвеску стабилизатор,ищу подходящий- мож кто из со-клубников уже делал подобное?
Отправлено: 18.07.2013 15:37
|
|||
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
|
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
24.08.2012 0:59 Последний вход : 22.10 23:20 Из: Белгород-Днестровский,Украина
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
207
|
Parts No. NI06(Type SS-superSport,RS-Racing Spec)
Для койловеров XYZ под А32 Максима. Размеры и пояснеия - на эскизе.Крепление стаканов к фланцу можно сделать надёжнее-проточив сопрягаемые поверхности стакана а фланца ступенькой.
Отправлено: 27.06.2013 19:07
|
|||
SR20DET, AXIS, Autech,1998.Transm.RE4F04A FN41
|
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
04.06.2012 18:39 Последний вход : 04.02.2021 9:11 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
144
|
нaшол койлы от махсимы 32 цена за весь комплект 26000-28000 dgrcoilovers.ru
Отправлено: 27.06.2013 7:32
|
|||
rnessa 4wd бело-серая 1998г ка24 со с люком продал
|
||||
|